Умер масляный насос на K24Z3, есть альтернативы на его замену?

Максим НСО

New member
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
Хонда Аккорд 8 2008
Вот и накрылся мой насос, прихватив с собой колено. Ситуация не весёлая, но что случилось, то случилось. И вот штука ситуация то не единичная, сему вопрос, какие есть варианты скажем так тюнинга масляной системы аккорда, ибо она известно слабое место? Колитесь братья)))
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
На K24Z3 отличный насос. Брать новый у проверенных поставщиков и ставить. А так то всё ломается, просто вопрос времени. Колено тоже новое брать , никаких б/у

брать или через impex japan или через acuraparts, где дешевле
 

Максим НСО

New member
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
Хонда Аккорд 8 2008
Насос может и отличный)), но мог быть и лучше, и если капнуть. то кроме крошения выпускного распредвала, залегания маслосъёмных колец, гремящей рулевои и задних пружин очень часто случаются задиры именно шатунных шеек, что в моём случае и случилось, лампу не ловил, и масло всегда контролил. Но случилась печалька, и капнув инфу выясняеться, что движки все как на подбор продаются на разбор именно с задраным коленом, по причине масляного голодания, отсюда и тема возможно ли заменить на более проиводительный, слышал что на предыдущие моторы ставили от сивика тайп р, и вроде это решало проблему, как то так
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
Насос от тупера без балансиров лучше тем, что на оборотах более 7800-8000 лучше масло качает. До 7800-8000 разницы нет. А то и K24Z3 получше. На обычном 7 аккорде насос немного хуже 8-го. На 7600 уже сдувается. Без балансиров насос ещё сил 5-6 даёт мощности, за что его любят. Но небольшая вибрация появляется. Слабая совсем, но есть
Но на восьмой аккорд его чтобы поставить надо блок переваривать снизу. Там крепления другие
А задиры - это проблемы мягкого колена, а не насоса. На 7 аккорде он хуже, но задиров то нет. Масло на 8-м надо 5-40 пользовать. И менчть почаще. Бенз 95 онли. И всё будет ездить, включая распредвалы. Я свои лично продал в состоянии идеал с пробегом 80 тыс. лет 5 назад. А так да, они тоже мягкие, как и колено
 
Последнее редактирование:

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
могу предположить что на 7800-8000 оборотов насос качает как умалишенный, причем срабатывает редукционный. на таких оборотах вал плавает в масле и вряд ли соприкоснется поверхностью с постелью. если все же охота добавить дваления - играй с редукционным, производительности хватит. а вообще насосы помощнее стоят на америкосах
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
Про американцев я не знаю. По европейцам - они все по сути 5,5 - 6 бар давят, что на 1,5 тысячах, что на 8. Разницы никакой. Масло 5-40. Если жиже, то меньше. На 0-20 думаю 2,5-3 дай бог
 

Максим НСО

New member
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
Хонда Аккорд 8 2008
Я так понимаю готового решения без переделок нет. Ремонтировать точно не буду, пробег 270 тыс., склоняюсь к контракту, правда вариантов мало и цена в 140, или ставить от праворукого с заменой поддона, но там номер другой, заморочка с доками
 

Максим НСО

New member
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
Хонда Аккорд 8 2008
Ну а задиры я так понимаю просто следствие эксплуатации на рекомендованом масле 0-20, и его смене в 15000 пробега предыдущими владельцами, даже сейчас таких людей знаю, и не докажешь)))
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
На 0-20 езда это приговор. Даже дилеры 5-30 льют. 270 точно не стоит лезть - брать однозначно контракт. 140 за него это более чем хорошо. Товарищ на Фокус месяц назад за 215 взял экобуст контракт 1,6
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
недавно двух фокусов 1,6 с муфтами капиталили- и ничего - поехали. по запчастям де то 70 вышло с маслом и расходниками.
0-20 для 2,4 конечно жестко до 15 т км, но для 2,0 в 7000 самое то!
я бы хонду 2,4 не капиталил , или же если делать - то делать все дорого с промерами всего и вся с пластигейджем и т.д......... и по-японски
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
Такой ремонт обойдётся на круг как два контракта )) Если не три. Колено с насосом только на 65-70 потянут. Работы, запчасти, расходники .. На 270, да после 0-20 по 15 тыс. там всё под снос пойдёт. Не имеет смысла имхо

А Фокус вроде не ремонтируется же? Я не спец если честно. Там шорт блок целиком меняют - колено, блок, поршни .. Вся требуха, короче. По Москве посмотрели - 230-240 такой блок. Смысл .. Взяли за 215 контракт из Англии в Евроаато с гарантией
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Фокус -если строго по ориг каталогу - то не капиталится, однако даже MAHLE и др делают на них ремонтную поршневую группу и вкладыши , не говоря о китае и турции
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
Но на восьмой аккорд его чтобы поставить надо блок переваривать снизу. Там крепления другие
не надо там ничего переваривать, прекрасно на двух болтах к постели коленвала прикручивается.
их года с 05 так ставили всегда, это в последние года два помутнение какое то пошло массовое с третьей точкой опоры.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
не надо там ничего переваривать, прекрасно на двух болтах к постели коленвала прикручивается.
их года с 05 так ставили всегда, это в последние года два помутнение какое то пошло массовое с третьей точкой опоры.
В 2005 K24Z3 не было )) На 7 он встаёт, я не спорю
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
В 2005 K24Z3 не было )) На 7 он встаёт, я не спорю
первое куда его начали ставить - был к24а2 - а3 на седьмых, это я и имел в виду.
потому что была ровно та же самая тема с вспениванием масла на повышенных оборотах.
 
Верх