YrecKybinec
New member
дык, набери его или в личку сообщение. Рекомендую его.
как его тут найти. плохо в сайте ориентируюсь. на драйве не хочу регистрироваться
если не сложно хотя бы ссылочку на ник
дык, набери его или в личку сообщение. Рекомендую его.
как его тут найти. плохо в сайте ориентируюсь. на драйве не хочу регистрироваться
если не сложно хотя бы ссылочку на ник
Всем добрый день. Удалил катализатор, поставил пламягаситель. Появился неприятный запах. Причем не только из выхлопной трубы, но и из под капота. "Знатоки" сказали, что это масло выгорает. Но я думаю, может негермитично установили заново выхлопную ситему? Поскажите что это может быть и как с этим бороться.
Спасибо. А как понять герметично или нет? Визуально просмотреть? Вроде смотрю - нигде не видно утечки. Или может быть так что и не заметишь?если не герметично, то будет звук просечки газов через неплотную прокладку
Благодарю.Есть еще пара вариантов:
1. В местах где сечет могут быть следы гари (а может и не быть)
2. В некоторых сервисах имеются дымогенераторы, которые позволяют определить места негерметичности
Еще бывает, что под капот натягивает и из выхлопа, и кажется, что тянет прямо из под капота, хотя на самом деле там все герметично.
По личному опыту: бывает, что после не очень аккуратного вваривания пламягасителя, изменяется геометрия, и места крепления смещаются. как следствие не плотное прилегание в местах стыков, посадка выхлопа с напряжением.