Угол опережения зажигания

KSANDR_88

New member
Имеется хонда аккорд 2006 года, 2.0 бензин на механике. Проблема с УОЗ, на холостых он -2 стабильно держится, а должен около 7, даже если немножко под газовать, то не меняется, только если нормально нажать на педаль тогда повышается. Вопрос в том, как его вернуть в нормальный угол, ведь он не регулируется, вроде как? Судя по мануалу поможет только замена мозгов. Какие датчики могут влиять на УОЗ? На диагностике все датчики в норме.
 
Последнее редактирование:

KSANDR_88

New member
370d1f003319.jpg

2f9f8ef23ca4.jpg

e5a3aaf28a49.jpg

e5753fa84bcc.jpg

a742facf47e8.jpg


вот фото с диагностики. меня смущает высокие показатели map сенсора или это норма? неужели все таки цепь? Так же проверяли свечи, белые-белые. Пробывали затыкать дросель ладонью, машина глохнет присасывая ладонь, и слышно какое то маленькое шипение, только откуда оно.
 
Последнее редактирование:

andrewpl

New member
Я же писал, у тебя подсос скорее всего. Отсюда и высокие мап и повышение оборотов на нейтралке.
Белые свечи - бедная смесь. Что подтверждает косвенно наличие лишнего воздуха в системе.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
У меня трубка доп.воздуха к форсункам не была подключена и были примерно такие же симптомы
 

darkside

убиваю коробки ^^
Проблема с УОЗ, на холостых он -2 стабильно держится, а должен около 7, даже если немножко под газовать, то не меняется, только если нормально нажать на педаль тогда повышается. Вопрос в том, как его вернуть в нормальный угол, ведь он не регулируется, вроде как?

в том-то и проблема, что проблемы никакой нет.

УОЗ у тебя не регулируется , и не должен, мозги за всё отвечают. и надо понимать, что там нету фиксированного угла, если он у тебя 7, значит срабатывает коррекция по зажигания - в мозгах есть масса вариантов для такой коррекции.

это первое.
второе, и самое важное - на холостых вообще нет никакой разницы, угол у тебя 7 или 8, это ни на что не влияет, и уж тем более на твою проблему с оборотами.

я вообще затрудняюсь предположить, каким образом можно связать УОЗ и подскок оборотов.
 

KSANDR_88

New member
Т.е. подсос и уоз связаны? Просто когда pcv клапан отсоединяли то уоз не менялся, а когда датчик МАП отсоединили, то уоз стал -13
 

KSANDR_88

New member
подсос так и не найден) а вот заметил, что сканер показывает. когда стоишь, то обороты 750-800, показания мап 37-39, уоз -2, когда катишься на нейтралке то, обороты 1400-1500, мап 28, уоз +8, а когда катишься на передаче то мап 25-26, уоз +8. Есть какие мысли?
 
Последнее редактирование:

HunTer_Spb

Жмот
Мысли еще раз о подсосе ... На холостых ... Выше холостых он просто не мешает. По мапу все корректно
 

KSANDR_88

New member
HunTer_Spb, хорошо я допускаю что подсос может быть на холостых когда мап показывает 37-39, но куда он исчезает когда машина едет накатом и он показывает 25-26
 

KSANDR_88

New member
Ну вроде как компьютер когда выставляет уоз, опирается на все датчики включая МАП. Просто из всех датчиков у меня только МАП выдаёт интересные показания.
 

darkside

убиваю коробки ^^
KSANDR_88, я вопрос повторю, как уоз связан с прыжками оборотов?)

а по мапу у тебя норма.
 

KSANDR_88

New member
darkside, просто мой электрик говорит что дроссель не обучается из-за уоз. Вопрос кстати, какие последствия позднего зажигания?
 

darkside

убиваю коробки ^^
а электрик не может пояснить, почему он так считает? и более того, почему он считает, что дроссель не обучается? каким девайсом обучаете?

слишком позднее зажигание - потеря тяги, как правило.
 

KSANDR_88

New member
darkside, у него диллерский сканер. В программе, там где строка дроссель обучен, пишется нет.
 

HunTer_Spb

Жмот
на всех 7-х аккордах в этой строке пишется НЕТ :)
по Мапу у тебя все впорядке. Проблема подсоса.
 

Верх