-не штатный иммо, с блокировкой под капотом
-два электромеханические замка капота, управляются от этого иммо, и защищают подкапотную блокировку + аварийные тросы прятать хорошо, на обычное место в подкрылок бросить обманки
...... это минимум
+
- если есть кейлис, делать анти ретранслятор ключа
- если ЭБУ под капотом как на 8 там замки, если в салоне то короб.
- если стаить замки кпп то электромеханический подкапотный на тяге коробки, управляется от того же иммо, и защищен теме же замками капота
- для полноты картины, всякие штуки типа шунтирования штатной проводки тож не плохо, перепиновка разъема.
- и на самый последний случай автономный маяк.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
-VoiD- сказал(а):
Надежные варианты есть, просто они выливаются в соответсвующий бюджет.
70-80-90-100 рублей, это не много, страховка от котрой в случаи угона получишь тока часть стоит в два раза больше
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
-VoiD- сказал(а):
замок капота с защитой от спиливания штыря замка
антиспилы это копейки можно, но ломать и пилить капот во дворе ночью ни будет ни кто, тихо не уехала за 5 минут, бросили пошли дальше, шухер ни кому не нужен.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
-VoiD- сказал(а):
- замок Гарант на рулевой вал
согласен, один из геморроев.