Топливные коррекции в минусе

GaSer

В меру ушатанный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
19
Местоположение
Тверь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord Type S 2012 (cu2)
Ребята, всем привет! Нужна ваша помощь.
Honda accord 8 type s, 2,4, 2012 года. Вместо катализатора установлен даунпайп.
Краткосрочная и долгосрочная коррекции в глубоком минусе. Краткосрочная от -15 до -19, долгосрочная от - 21 до -23.5. Постоянный чек по богатой смеси, скидывать бесполезно. Машину ощутимо колбасит. Холостые плавают - от 805 до 850. Расход в городе порядка 25 л.
Что сделано:
замена топливного и воздушного фильтров-эффекта 0;
промывка форсунок со снятием и без-эффекта 0. Распыл на стенде отличный. Форсы отсекаем.
проверка давления в топливной рампе-около 3.9
Замена свечей, катушек на заведомо исправные - эффекта 0
Замена кислородного датчика и маф на заведомо исправные-эффекта 0.
Проверка на подсос дымогенератором-подсосов нет.
Заслонка почищена и обучена хондовским шнурком-эффекта 0.
Регулировка клапанов (впускные и выпускные в пределах допуска, можно было не лезть, но я перепроверил)-эффекта 0.
Компрессия по всем цилиндрам одинаковая-около 12 очков.

Регулятор давления топлива? Мысли иссякли. Прошу вашей помощи. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
лямбда.
 

GaSer

В меру ушатанный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
19
Местоположение
Тверь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord Type S 2012 (cu2)

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
ну чудес не бывает.
как поняли, что лямбда заведомо рабочая?
один из признаков умирающей лямбды - как раз таки ложно-богатая смесь.
да и давление в рейке высоковато, обычная давка для аккорда - 3.0-3.3
и напряжение проверь, на 3к оборотов.
 

GaSer

В меру ушатанный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
19
Местоположение
Тверь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord Type S 2012 (cu2)
ну чудес не бывает.
как поняли, что лямбда заведомо рабочая?
один из признаков умирающей лямбды - как раз таки ложно-богатая смесь.
да и давление в рейке высоковато, обычная давка для аккорда - 3.0-3.3
и напряжение проверь, на 3к оборотов.
Давление по мануалу должно составлять 330-380 кПа (3,4-3,9 кгс/см 2 ), т.е. в моем случае оно ближе к верхней границе.
Лямбда была приобретена новая, эффекта никакого.
Можно было-бы подумать на регулятор ДТ, но давление в пределах нормы фактически.
 
Последнее редактирование:

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
Давление по мануалу должно составлять 330-380 кПа (3,4-3,9 кгс/см 2 ), т.е. в моем случае оно ближе к верхней границе.
Лямбда была приобретена новая, эффекта никакого.
я говорю высокое давление, значит высокое.
чудес не бывает в машине, если коррекции в минусе, значит или переливает, или лямбда.
новая оригинальная лямбда стоит 15к, точно оригинал взял?
 

GaSer

В меру ушатанный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
19
Местоположение
Тверь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord Type S 2012 (cu2)
новая оригинальная лямбда стоит 15к, точно оригинал взял?
Denso
Не бывает таких совпадений, как 2 одновременно неработающие лямбды ). Поэтому лямбду, видимо, также исключаем.
Ну и, значит, регулятор под замену. Реально его где отдельно найти или он в сборе только за нереальные деньги?
 
Последнее редактирование:

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
Denso
Не бывает таких совпадений, как 2 одновременно неработающие лямбды ). Поэтому лямбду, видимо, также исключаем.
Ну и, значит, регулятор под замену. Реально его где отдельно найти или он в сборе только за нереальные деньги?
вполне реально, на разборке в сборе с колбой.
у меня где то валялся, кстати, надо глянуть.
 
Верх