ТО 37500 в Аояма

Dear083

Well-known member
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
233
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 8 Type-S 6MT 2012
Сегодня сделал промежуточное ТО в Аояме на Домостроительной.
Изначально масса положительных впечатлений:
1) Был записан на 09:00, но пробки привели меня туда в 09:40 - никто не задал ни единого вопроса
2) На фразу "какие-то акции у вас видел" получил ответ "Конечно, у нас промежуточное ТО, включая всё, стОит 1899 руб."
3) "Динамик бы поменять..." "Которыйе? Передний правый? Не вопрос!"
4) "Перепрошиться бы..." "Ща глянем. Да, по ВИНу попадает. Что же вы до сих пор не сделали?"
И всё в таком духе. При этом чётко, быстро - через 15-20 мин. после въезда на территорию их синий FR-V уже мчит тебя к метро.
Как и обещано, через 3 часа звонок "всё готово, можете забирать в любое время до 20:00"
Забрал, в душе радуясь за ОД. Кстати, звук двигла реально поменялся. Динамику не успел оценить, а звук - 100%! Правда, не исключаю, что причина не в прошивке, а в кол-ве масла. НО! по пути домой стоял в пробке, протер лобовое и... обнаружил трещину в районе зеркала! Подруга говорит, что утром ее точно не было! Возвращаться было уже поздно (20:07) и доказать что-то уже нереально.
Я не на 100% уверен, что это мастера Аояма, но осадочек остался :sad:
Будьте внимательны при приемке машины после обслуживания!!!

P.S. Жуткая тема - диагностика выявила косяк - на левом переднем колесе нет одной гайки ввиду сорваной резьбы на шпильке :sad: Как восстановить? Шпилька там вварена или как?
 

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
по поводу лобовика сложный вопрос, из за подъемника возможно.
 

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
Подруга говорит, что утром ее точно не было! Возвращаться было уже поздно (20:07) и доказать что-то уже нереально.
Я не на 100% уверен, что это мастера Аояма, но осадочек остался :sad:

....вот это точно наш клиент! Пересаживайся на мой бренд и Велкам к нам на ТО! Потом будем подругу спрашивать были ли царапины на кузове или нет и так далее!
Подруга что каждое утро производит осмотр автомобиля?? :rofl:

Простите за такую иронию...ну просто смешно все это читать!

Вот сами посудите, ведь трещину увидели не сразу как забрали авто!? Следовательно вы туда и не смотрите...каждый день по несколько раз) Вот другой вопрос зачем туда ваша девушка смотрит?)))))))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Это нормально! Одно лечат,другое калечат

Что калечат? Ну что опять во всем официалы виноваты?
Если и покалечили, советую брать девушку и тащить ее вместе с машиной смотреть фильм про то как в ТЦ засадили стекло подъемником! (кстати гениальная версия про подъемник) :rofl::rofl::rofl:
 

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
что то мне подсказывает, что при правильном поведении у primavodа, все будет замечательно, при обращении.
 

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
что то мне подсказывает, что при правильном поведении у primavod, все будет замечательно, при обращении.

Понимаешь несмотря на мою сферу деятельности я когда приезжаю на сервис веду себя как порядочный клиент а не как ревизор с проверкой, и все проходит нормально на удивление! однако если надо в последствии можно и мастеров жестко отыметь за все их косяки своими силами, так как по регламенту не работает ни кто и собственно есть что потом и кому предъявить! Однако есть в Москве ОД к которому не придраться))) Называть не буду, сочтут еще за рекламу!)

Просто когда мы становимся клиентами, строим из себя обиженных на жизнь, опаздываем к назначенному времени и все почему-то нам становятся должны в сервисе, хотя у ребят жесткая сетка записи - опоздал - сиди жди! Так нет, нам ведь надо сразу, так же и выдача.... ходим над душой, трахаем мастеру мозг, почему так долго и так далее! вот и получается негатив у обоих!)

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Уже неоднократно были попытки написать пост во флудилку из серии взгляд со стороны как наш клиент ведет себя на сервисе...но чет времени нет! Могу раскрыть все тайны мироздания)))) И как кому потом за косяки достается)))
 
Последнее редактирование:

Dear083

Well-known member
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
233
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 8 Type-S 6MT 2012
Вот сами посудите, ведь трещину увидели не сразу как забрали авто!?

Нет, не сразу, а по пути домой, когда стоя в пробке от нечего делать решил протереть стекло. Что в этом удивительного?

Следовательно вы туда и не смотрите...каждый день по несколько раз)

Я туда вообще не смотрю. Эта зона лобового закрыта от моих глаз зеркалом заднего вида


Вот другой вопрос зачем туда ваша девушка смотрит?)))))))

Не зачем, от неё эта зона не то что "не закрыта", она у неё перед глазами!


P.S. Я уже сказал, что не наезжаю на Аояму. Вполне возможно, что я словил камень до визита к ним и там была микротрещина (или даже не микро, а мили), а нагрузка на стекло (авто подняли на подъемнике) дала трещине жизнь.
 

Кастемар

Active member
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
220
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
самый лучший,всегда новый
Понимаешь несмотря на мою сферу деятельности я когда приезжаю на сервис веду себя как порядочный клиент а не как ревизор с проверкой, и все проходит нормально на удивление! однако если надо в последствии можно и мастеров жестко отыметь за все их косяки своими силами, так как по регламенту не работает ни кто и собственно есть что потом и кому предъявить! Однако есть в Москве ОД к которому не придраться))) Называть не буду, сочтут еще за рекламу!)

Просто когда мы становимся клиентами, строим из себя обиженных на жизнь, опаздываем к назначенному времени и все почему-то нам становятся должны в сервисе, хотя у ребят жесткая сетка записи - опоздал - сиди жди! Так нет, нам ведь надо сразу, так же и выдача.... ходим над душой, трахаем мастеру мозг, почему так долго и так далее! вот и получается негатив у обоих!)

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Уже неоднократно были попытки написать пост во флудилку из серии взгляд со стороны как наш клиент ведет себя на сервисе...но чет времени нет! Могу раскрыть все тайны мироздания)))) И как кому потом за косяки достается)))

Молодец, очень точно все изложил!
Не сочтите за рекламу, но Аояма действительно по крайней мере,пока не стала одним целым с Автотемпом, была образцовым дилером!
 

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011
Вчера тоже был в Аояме, сервисом доволен. Все быстро по времени.
 
Верх