Делюсь своим опытом самостоятельного проведения ТО на 20-ти тыс. км., постатейно:
ДЕНЕЖНЫЕ ЗАТРАТЫ:
1. Масло Honda 0W20 - 1300 руб.
2. Фильтр маслянный оригинал - 250 руб.
3. Фильтр воздушный и "салонник" - что-то около 450 руб. за всё, естественно не оригинал.
В итоге за всё про всё - 2000 руб.
ТРУДОЗАТРАТЫ (без помощников, с оными сроки сокращаются вдвое, кроме п. 3):
1. Демонтаж/ монтаж защиты ДВС - 10/25 мин.
2. Демонтаж/ монтаж маслянного фильтра - 10/2 мин.
3. Слив/залив масла - 60/2 мин.
4. Замена возд. фильтра - 3 мин. (отстегнуть/пристегнуть пару защёлок)
5. Замена салонного фильтра - 5 мин. (в "бардачке" поменять фильтрующую кассету)
Итого: 117 мин. (2 часа) при том, всё делелось размеренно и без спешки, что называется "с любовью". К моему личному удивлению всё меняется, снимается и встаёт крайне легко. К примеру на Тойоту Авенсис у Вас на те же прцедуры уйдёт минимум вдвое больше времени, а на Пежо 307 в 1,5 раза.
Исходя из вышеприведённых стоимостей на ТО, Вы можете самостоятельно "заработать" от 2,5 тыс. руб. в час
Так же хочу отметить, что все заменённые мною расходники, а ставили их у ОД ещё до меня, оказались далеко не оригиналами, причём не самых лучших производителей. Есть над чем задуматься, не правда ли ?!