_hatred_
New member
Доброго времени суток.
Несколько дней назад, ощутил, что сцепление начало пробуксовывать, хорошо, взял себе на заметку, мол, надо задуматься о покупке корзины, диска, выжимного и сопутствующего. В прошлом ездил на отцовской Kia RIO, так там с подбуксовывающим сцеплением, мы ездили ещё месяц или, даже, чуть больше, до того как появилось время и возможность поменять. Сейчас затягивать не хотел, поэтому начал потихоньку просматривать интернет, на предмет как делать и что заказать. Но день за днём, сцепление буксовало всё больше и в понедельник, на трассе, по дороге домой, оно умерло окончательно, оставшуюся половину пути добирался уже на лямке. Конечно, я был очень неприятно удивлён, что сцепление кончилось буквально за 3 дня. Начал очень натужно "курить" интренеты и к своему удивлению обнаружил, что пробуксовка это не единственный симптом, также показателями являются:
2) некоторая вибрация двигателя при трогании с места, это я заметил уже давненько, но грешил на одну из подушек ожидая когда вибрация станет отчётливее и можно будет однозначно определиться с виновной подушкой, оказалось же, это было первым сигналом начала кончины корзины.
3) Схватывание сцепления уже на достаточно высоком положении педали. Я конечно предчувствовал замену данного механизма, но, мне казалось, что зиму он ещё отходит..
4) БОльшая подгазовка и дополнительная работа педалью сцепления при трогании, по ходу, как раз это и было первыми пробуксовками, и они появились тоже, достаточно давно, но я как-то не придал этому большого значения, за что и поплатился..
Судя по электронным каталогам, на мой автомобиль идут следующие оригинальные номера:
Корзина - 22300-PDA-004 - ценник в районе 10К
Диск - 22200-PDA-004 (официальная замена: 22200-PDA-004HE) - ценник 4,5-8,5К
Выжимной - 22810-P21-003 (официальная замена: 22810PX5J02) - цена в районе 1,5К
С корзиной и диском всё совсем грустно по причине срока поставки 10-15 рабочих дней, от поставщиков с далеко не самой хорошей репутацией, т.е. это по опыту 95% гарантии что через пару недель тебе откажут, мало того что стоит кучу денег, так и уверенности в том, что это придёт вообще никакой. С подшипником дела обстоят проще, со вторым номером в оригинале его привезут за пару дней, также можно заказать подшипник фирмы KOYO(CBU553524B) он обойдётся рублей в 700 или EXEDY(BRG817) ~850р. Тем более, что Honda в оригинале, как пишут, использует именно их.
Учитывая невероятную неопределённость с оригиналом, смотрим на заменители, каталоги выдают 2 комплекта заменителей:
Blue Print(ADH23083) - 6 рабочих дней и цена 13 619,24р. на форумах пишут, что в данном комплекте всегда лежит оригинал.
Nippon pieces(H200A06) - 11-15 раб. дней с ценой 6500-7800р. вообще ничего не знаю про этого производителя, да и поставщики, такие же как в случае с оригиналом, т.е. скорее всего не придёт.
Отсюда выходит, что заказать Blue Print(ADH23083) будет самым рациональным вариантом. Но при изучении интернетов были найдены ещё варианты:
На сколько я понял, Honda в оригинале использует сцепление фирмы Exedy:
1) судя по каталогу Ashika(http://www.ashika.fr/pdf/160113/Excedy/Catalogue_Exedy2013.pdf) и многим сообщениям с форумов должен подойти комплект HCK 2058. Exist говорит что этот комплект подходит только для двигателя F20B6.
Хотя, в любом случае, этой з/ч нет ни у одного из поставщиков.
2) По этой ссылке (http://shop.mcgautostyling.com/exedy-oem-clutch-set-for-honda-f16-f18-f20-engines-hck2029.html) говорят подойдёт HCK 2029. Exist же говорит, что данная деталь предназначена для двигателя F20A4 ставившегося на Prelude III (1992-1996).
Такой комплект обещают привезти за 3 дня по цене 4689,00
3) На официальном сайте Exedy.com нашёл поиск по з/ч и по ссылке (http://www.exedy-aftermarket.com/en...=do&maker=HC&name=Accord&model=&engine=&prod=) нашёл сведения о двигателе F18B для которого, как предполагается, подходят диск - HCD023U и корзина - HCC908. Про выжимной и про комплекты, в официальном каталоге ни слова, как собственно и про нужный мне двигатель F18B2, хотя на сколько я знаю F18B это то же самое но с правым рулём, т.е. он ставился на японские аккорды. Поправьте если не так.
Цены тоже радуют:
HCD023U - 2 дня и 1300р.
HCC908 - 1 день и 2000р.
(про подшипник уже писал выше)
4) Ну и самая информативная тема с подтверждением реальных людей находится по ссылке (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5&page=3), где Denmal всех заверил, что подойдёт комплект Exedy HCK 2030, хотя в других каталогах сведений о совместимости с моим двигателем я не нашёл, участник с ником "vahoapril" подтвердил, что всё подходит, но при этом сказал, что выжимной подшипник выгляди слабее родного.
Данный товар меряется двумя днями и 4000р.
5) Также видел информацию что (802 584) - корзина и диск - (803 529) Valeo, встает на СВ,СС,CG кузова. Но тоже "вилами по воде..."
802 584 - 1 день и 1600р.
803 529 - 1 день и 1000р.
6) Quinton Hazell QKT2331AF - полный комплект, заявлена совместимость с F18B2
10 рабочих дней и 14 890,32р.
Более всего, я склоняюсь к пунктам 2, 3, и 4 реальным человеком подтверждён только последний. Суть в том, что мне нравится то, достаточно тугое сцепление, а т.к. это регулируется корзиной и та корзина, которые у меня стоят в оригинале и не хотелось бы, чтобы сцепление превратилось в то, что сейчас производители любят ставить на бюджетные автомобили могут бывалые дать совет? Думаю, совет от denmal'а тоже был бы очень полезен.
Также нигде в сети не нашёл отчётов по замене сцепления на нашем аккорде, поэтому собираюсь менять по английскому мануалу. Если же у кого-то есть волшебная ссылочка, было бы здорово её заиметь.
Ещё где-то писали, что для снятия коробаса, надо открутить один из рычагов, так ли это? Т.е. кроме всего прочего я попал на сход-развал?
Также, интересует какую направляющую надо использовать при замене. Или может можно использовать что-то в качестве направляющей?
Теперь с сопутствующими заменами:
1] Один из внутренних пыльников на шрусе я менял в прошлом году, сейчас второй уже выглядит не очень, поэтому заказал ещё один внутренний пыльник для шруса:
44017-S1A-E03 - 1 412,00р.
с этим всё понятно.
2] Попутно с этим, хочу заменить тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления, в мануале не нашёл никаких сведений ни о прокачке данной системы, ни об объёме всей системы. Механизм прокачки в одном из своих постов описывал denmal с этим проблем нет, но вот сколько там тормозухи я хз. После последней прокачки тормозной системы у меня ещё осталось граммов 350 Хондовской DOT-4. Хватит мне этого?
3] Масло в коробке. После последней замены я проехал в районе 15тыс.км. стоит покупать новое? Или перезалить старое? (Залито MTF-III)
4] Сальники и подшипники:
-) Точно знаю, что надо менять задний сальник коленчатого вала. Оригинальные номера: 91214-P7A-004 или 91214-PAA-A01 или 91214-PLE-003, я заказал тот что в середине, т.к. когда менял ГРМ ставил сальник от NOK, сейчас решил не изменять традициям.
Также в теме (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&page=3), уважаемый denmal, писал: "сальники на приводах обязалово.подвесной подшипник на длинном приводе наверняка уже мертвый,.."
-) Правильно ли я понимаю, что под "подвесным подшипником" имеется ввиду деталь с картинки №1 (деталь номер 24 на картинке) код зап. части: 91057-SR3-008 (Подшипник вала приводного переднего промежуточный), который также обязывает к замене сальника (деталь номер 25 на картинке), код зап. части 91260-SR3-003 (Сальник подвесного подшипника) или ориг. замена 91260-SR3-004 (Сальник промежуточной опоры)
-) А "сальники на приводах" это, на сколько я понял:
*) деталь №10 на картинке №2. Код зап. части: 91205-PX5-005 или ориг. замена 91205-PX5-003 (Сальник вала кпп) или ещё в каталогах его называют (Сальник трансмиссии и дифференциала)
*) а также деталь №14 с картинки №3. Код зап. части: 91206-PX5-005 (Сальник приводного вала правого)
Если это не они, дайте пожалуйста номера или картинку какую, я не представляю, что это ещё может быть. Извиняюсь за свою безграмотность, но пока не очень хорошо представляю себе данный узел.
И ещё один не понятный мне пункт:
В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...%E5%ED%E0%20%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&st=20)
Хрон писал: "при этом еще до кучи лучше всего заменить и опорный подшипник первичного вала коробки... этот маленький подшипник запрессован в маховик (в центре) и в него упирается хвостовик вала, торчащего из коробки... стоит тоже недорого, меняется одним движением..."
В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF)
PETRICK_clon писал: "Ко всему выше перечисленному можно добавить подшипник маховика, чтобы потом не грешить на выжимной, если после замены сцепления через пару тысяч свистеть начнет"
На сколько я понял, они говорят об одном и том же. Что это за подшипник? У меня есть единственная версия, что это деталь №8 на картинке №2, соответственно вместе с ней надо менять и сальник (деталь №11). Стоит ли вообще туда лезть??? Подшипник этот стоит минимум 800р. и практически 100% что не приедет. Есть пара вариантов за 2К со сроком в районе 15 рабочих дней. Короче это слишком долго, я не готов столько ждать. Что думаете о замене этого узла. Про него ещё много где писали, мол менять однозначно..
Большое спасибо, что прочитали. Заранее благодарен за ответы.
Несколько дней назад, ощутил, что сцепление начало пробуксовывать, хорошо, взял себе на заметку, мол, надо задуматься о покупке корзины, диска, выжимного и сопутствующего. В прошлом ездил на отцовской Kia RIO, так там с подбуксовывающим сцеплением, мы ездили ещё месяц или, даже, чуть больше, до того как появилось время и возможность поменять. Сейчас затягивать не хотел, поэтому начал потихоньку просматривать интернет, на предмет как делать и что заказать. Но день за днём, сцепление буксовало всё больше и в понедельник, на трассе, по дороге домой, оно умерло окончательно, оставшуюся половину пути добирался уже на лямке. Конечно, я был очень неприятно удивлён, что сцепление кончилось буквально за 3 дня. Начал очень натужно "курить" интренеты и к своему удивлению обнаружил, что пробуксовка это не единственный симптом, также показателями являются:
2) некоторая вибрация двигателя при трогании с места, это я заметил уже давненько, но грешил на одну из подушек ожидая когда вибрация станет отчётливее и можно будет однозначно определиться с виновной подушкой, оказалось же, это было первым сигналом начала кончины корзины.
3) Схватывание сцепления уже на достаточно высоком положении педали. Я конечно предчувствовал замену данного механизма, но, мне казалось, что зиму он ещё отходит..
4) БОльшая подгазовка и дополнительная работа педалью сцепления при трогании, по ходу, как раз это и было первыми пробуксовками, и они появились тоже, достаточно давно, но я как-то не придал этому большого значения, за что и поплатился..
Судя по электронным каталогам, на мой автомобиль идут следующие оригинальные номера:
Корзина - 22300-PDA-004 - ценник в районе 10К
Диск - 22200-PDA-004 (официальная замена: 22200-PDA-004HE) - ценник 4,5-8,5К
Выжимной - 22810-P21-003 (официальная замена: 22810PX5J02) - цена в районе 1,5К
С корзиной и диском всё совсем грустно по причине срока поставки 10-15 рабочих дней, от поставщиков с далеко не самой хорошей репутацией, т.е. это по опыту 95% гарантии что через пару недель тебе откажут, мало того что стоит кучу денег, так и уверенности в том, что это придёт вообще никакой. С подшипником дела обстоят проще, со вторым номером в оригинале его привезут за пару дней, также можно заказать подшипник фирмы KOYO(CBU553524B) он обойдётся рублей в 700 или EXEDY(BRG817) ~850р. Тем более, что Honda в оригинале, как пишут, использует именно их.
Учитывая невероятную неопределённость с оригиналом, смотрим на заменители, каталоги выдают 2 комплекта заменителей:
Blue Print(ADH23083) - 6 рабочих дней и цена 13 619,24р. на форумах пишут, что в данном комплекте всегда лежит оригинал.
Nippon pieces(H200A06) - 11-15 раб. дней с ценой 6500-7800р. вообще ничего не знаю про этого производителя, да и поставщики, такие же как в случае с оригиналом, т.е. скорее всего не придёт.
Отсюда выходит, что заказать Blue Print(ADH23083) будет самым рациональным вариантом. Но при изучении интернетов были найдены ещё варианты:
На сколько я понял, Honda в оригинале использует сцепление фирмы Exedy:
1) судя по каталогу Ashika(http://www.ashika.fr/pdf/160113/Excedy/Catalogue_Exedy2013.pdf) и многим сообщениям с форумов должен подойти комплект HCK 2058. Exist говорит что этот комплект подходит только для двигателя F20B6.
Хотя, в любом случае, этой з/ч нет ни у одного из поставщиков.
2) По этой ссылке (http://shop.mcgautostyling.com/exedy-oem-clutch-set-for-honda-f16-f18-f20-engines-hck2029.html) говорят подойдёт HCK 2029. Exist же говорит, что данная деталь предназначена для двигателя F20A4 ставившегося на Prelude III (1992-1996).
Такой комплект обещают привезти за 3 дня по цене 4689,00
3) На официальном сайте Exedy.com нашёл поиск по з/ч и по ссылке (http://www.exedy-aftermarket.com/en...=do&maker=HC&name=Accord&model=&engine=&prod=) нашёл сведения о двигателе F18B для которого, как предполагается, подходят диск - HCD023U и корзина - HCC908. Про выжимной и про комплекты, в официальном каталоге ни слова, как собственно и про нужный мне двигатель F18B2, хотя на сколько я знаю F18B это то же самое но с правым рулём, т.е. он ставился на японские аккорды. Поправьте если не так.
Цены тоже радуют:
HCD023U - 2 дня и 1300р.
HCC908 - 1 день и 2000р.
(про подшипник уже писал выше)
4) Ну и самая информативная тема с подтверждением реальных людей находится по ссылке (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5&page=3), где Denmal всех заверил, что подойдёт комплект Exedy HCK 2030, хотя в других каталогах сведений о совместимости с моим двигателем я не нашёл, участник с ником "vahoapril" подтвердил, что всё подходит, но при этом сказал, что выжимной подшипник выгляди слабее родного.
Данный товар меряется двумя днями и 4000р.
5) Также видел информацию что (802 584) - корзина и диск - (803 529) Valeo, встает на СВ,СС,CG кузова. Но тоже "вилами по воде..."
802 584 - 1 день и 1600р.
803 529 - 1 день и 1000р.
6) Quinton Hazell QKT2331AF - полный комплект, заявлена совместимость с F18B2
10 рабочих дней и 14 890,32р.
Более всего, я склоняюсь к пунктам 2, 3, и 4 реальным человеком подтверждён только последний. Суть в том, что мне нравится то, достаточно тугое сцепление, а т.к. это регулируется корзиной и та корзина, которые у меня стоят в оригинале и не хотелось бы, чтобы сцепление превратилось в то, что сейчас производители любят ставить на бюджетные автомобили могут бывалые дать совет? Думаю, совет от denmal'а тоже был бы очень полезен.
Также нигде в сети не нашёл отчётов по замене сцепления на нашем аккорде, поэтому собираюсь менять по английскому мануалу. Если же у кого-то есть волшебная ссылочка, было бы здорово её заиметь.
Ещё где-то писали, что для снятия коробаса, надо открутить один из рычагов, так ли это? Т.е. кроме всего прочего я попал на сход-развал?
Также, интересует какую направляющую надо использовать при замене. Или может можно использовать что-то в качестве направляющей?
Теперь с сопутствующими заменами:
1] Один из внутренних пыльников на шрусе я менял в прошлом году, сейчас второй уже выглядит не очень, поэтому заказал ещё один внутренний пыльник для шруса:
44017-S1A-E03 - 1 412,00р.
с этим всё понятно.
2] Попутно с этим, хочу заменить тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления, в мануале не нашёл никаких сведений ни о прокачке данной системы, ни об объёме всей системы. Механизм прокачки в одном из своих постов описывал denmal с этим проблем нет, но вот сколько там тормозухи я хз. После последней прокачки тормозной системы у меня ещё осталось граммов 350 Хондовской DOT-4. Хватит мне этого?
3] Масло в коробке. После последней замены я проехал в районе 15тыс.км. стоит покупать новое? Или перезалить старое? (Залито MTF-III)
4] Сальники и подшипники:
-) Точно знаю, что надо менять задний сальник коленчатого вала. Оригинальные номера: 91214-P7A-004 или 91214-PAA-A01 или 91214-PLE-003, я заказал тот что в середине, т.к. когда менял ГРМ ставил сальник от NOK, сейчас решил не изменять традициям.
Также в теме (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&page=3), уважаемый denmal, писал: "сальники на приводах обязалово.подвесной подшипник на длинном приводе наверняка уже мертвый,.."
-) Правильно ли я понимаю, что под "подвесным подшипником" имеется ввиду деталь с картинки №1 (деталь номер 24 на картинке) код зап. части: 91057-SR3-008 (Подшипник вала приводного переднего промежуточный), который также обязывает к замене сальника (деталь номер 25 на картинке), код зап. части 91260-SR3-003 (Сальник подвесного подшипника) или ориг. замена 91260-SR3-004 (Сальник промежуточной опоры)
-) А "сальники на приводах" это, на сколько я понял:
*) деталь №10 на картинке №2. Код зап. части: 91205-PX5-005 или ориг. замена 91205-PX5-003 (Сальник вала кпп) или ещё в каталогах его называют (Сальник трансмиссии и дифференциала)
*) а также деталь №14 с картинки №3. Код зап. части: 91206-PX5-005 (Сальник приводного вала правого)
Если это не они, дайте пожалуйста номера или картинку какую, я не представляю, что это ещё может быть. Извиняюсь за свою безграмотность, но пока не очень хорошо представляю себе данный узел.
И ещё один не понятный мне пункт:
В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...%E5%ED%E0%20%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&st=20)
Хрон писал: "при этом еще до кучи лучше всего заменить и опорный подшипник первичного вала коробки... этот маленький подшипник запрессован в маховик (в центре) и в него упирается хвостовик вала, торчащего из коробки... стоит тоже недорого, меняется одним движением..."
В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF)
PETRICK_clon писал: "Ко всему выше перечисленному можно добавить подшипник маховика, чтобы потом не грешить на выжимной, если после замены сцепления через пару тысяч свистеть начнет"
На сколько я понял, они говорят об одном и том же. Что это за подшипник? У меня есть единственная версия, что это деталь №8 на картинке №2, соответственно вместе с ней надо менять и сальник (деталь №11). Стоит ли вообще туда лезть??? Подшипник этот стоит минимум 800р. и практически 100% что не приедет. Есть пара вариантов за 2К со сроком в районе 15 рабочих дней. Короче это слишком долго, я не готов столько ждать. Что думаете о замене этого узла. Про него ещё много где писали, мол менять однозначно..
Большое спасибо, что прочитали. Заранее благодарен за ответы.