Сцепление F18B2, какое заказать? Что поменять попутно?

_hatred_

New member
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
46
Местоположение
Кострома
Имя:
Фёдор
Автомобиль
Honda Accord
Доброго времени суток.

Несколько дней назад, ощутил, что сцепление начало пробуксовывать, хорошо, взял себе на заметку, мол, надо задуматься о покупке корзины, диска, выжимного и сопутствующего. В прошлом ездил на отцовской Kia RIO, так там с подбуксовывающим сцеплением, мы ездили ещё месяц или, даже, чуть больше, до того как появилось время и возможность поменять. Сейчас затягивать не хотел, поэтому начал потихоньку просматривать интернет, на предмет как делать и что заказать. Но день за днём, сцепление буксовало всё больше и в понедельник, на трассе, по дороге домой, оно умерло окончательно, оставшуюся половину пути добирался уже на лямке. Конечно, я был очень неприятно удивлён, что сцепление кончилось буквально за 3 дня. Начал очень натужно "курить" интренеты и к своему удивлению обнаружил, что пробуксовка это не единственный симптом, также показателями являются:
2) некоторая вибрация двигателя при трогании с места, это я заметил уже давненько, но грешил на одну из подушек ожидая когда вибрация станет отчётливее и можно будет однозначно определиться с виновной подушкой, оказалось же, это было первым сигналом начала кончины корзины.
3) Схватывание сцепления уже на достаточно высоком положении педали. Я конечно предчувствовал замену данного механизма, но, мне казалось, что зиму он ещё отходит..
4) БОльшая подгазовка и дополнительная работа педалью сцепления при трогании, по ходу, как раз это и было первыми пробуксовками, и они появились тоже, достаточно давно, но я как-то не придал этому большого значения, за что и поплатился..

Судя по электронным каталогам, на мой автомобиль идут следующие оригинальные номера:
Корзина - 22300-PDA-004 - ценник в районе 10К
Диск - 22200-PDA-004 (официальная замена: 22200-PDA-004HE) - ценник 4,5-8,5К
Выжимной - 22810-P21-003 (официальная замена: 22810PX5J02) - цена в районе 1,5К

С корзиной и диском всё совсем грустно по причине срока поставки 10-15 рабочих дней, от поставщиков с далеко не самой хорошей репутацией, т.е. это по опыту 95% гарантии что через пару недель тебе откажут, мало того что стоит кучу денег, так и уверенности в том, что это придёт вообще никакой. С подшипником дела обстоят проще, со вторым номером в оригинале его привезут за пару дней, также можно заказать подшипник фирмы KOYO(CBU553524B) он обойдётся рублей в 700 или EXEDY(BRG817) ~850р. Тем более, что Honda в оригинале, как пишут, использует именно их.
Учитывая невероятную неопределённость с оригиналом, смотрим на заменители, каталоги выдают 2 комплекта заменителей:
Blue Print(ADH23083) - 6 рабочих дней и цена 13 619,24р. на форумах пишут, что в данном комплекте всегда лежит оригинал.
Nippon pieces(H200A06) - 11-15 раб. дней с ценой 6500-7800р. вообще ничего не знаю про этого производителя, да и поставщики, такие же как в случае с оригиналом, т.е. скорее всего не придёт.
Отсюда выходит, что заказать Blue Print(ADH23083) будет самым рациональным вариантом. Но при изучении интернетов были найдены ещё варианты:
На сколько я понял, Honda в оригинале использует сцепление фирмы Exedy:

1) судя по каталогу Ashika(http://www.ashika.fr/pdf/160113/Excedy/Catalogue_Exedy2013.pdf) и многим сообщениям с форумов должен подойти комплект HCK 2058. Exist говорит что этот комплект подходит только для двигателя F20B6.
Хотя, в любом случае, этой з/ч нет ни у одного из поставщиков.

2) По этой ссылке (http://shop.mcgautostyling.com/exedy-oem-clutch-set-for-honda-f16-f18-f20-engines-hck2029.html) говорят подойдёт HCK 2029. Exist же говорит, что данная деталь предназначена для двигателя F20A4 ставившегося на Prelude III (1992-1996).
Такой комплект обещают привезти за 3 дня по цене 4689,00

3) На официальном сайте Exedy.com нашёл поиск по з/ч и по ссылке (http://www.exedy-aftermarket.com/en...=do&maker=HC&name=Accord&model=&engine=&prod=) нашёл сведения о двигателе F18B для которого, как предполагается, подходят диск - HCD023U и корзина - HCC908. Про выжимной и про комплекты, в официальном каталоге ни слова, как собственно и про нужный мне двигатель F18B2, хотя на сколько я знаю F18B это то же самое но с правым рулём, т.е. он ставился на японские аккорды. Поправьте если не так.
Цены тоже радуют:
HCD023U - 2 дня и 1300р.
HCC908 - 1 день и 2000р.
(про подшипник уже писал выше)

4) Ну и самая информативная тема с подтверждением реальных людей находится по ссылке (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5&page=3), где Denmal всех заверил, что подойдёт комплект Exedy HCK 2030, хотя в других каталогах сведений о совместимости с моим двигателем я не нашёл, участник с ником "vahoapril" подтвердил, что всё подходит, но при этом сказал, что выжимной подшипник выгляди слабее родного.
Данный товар меряется двумя днями и 4000р.

5) Также видел информацию что (802 584) - корзина и диск - (803 529) Valeo, встает на СВ,СС,CG кузова. Но тоже "вилами по воде..."
802 584 - 1 день и 1600р.
803 529 - 1 день и 1000р.

6) Quinton Hazell QKT2331AF - полный комплект, заявлена совместимость с F18B2
10 рабочих дней и 14 890,32р.

Более всего, я склоняюсь к пунктам 2, 3, и 4 реальным человеком подтверждён только последний. Суть в том, что мне нравится то, достаточно тугое сцепление, а т.к. это регулируется корзиной и та корзина, которые у меня стоят в оригинале и не хотелось бы, чтобы сцепление превратилось в то, что сейчас производители любят ставить на бюджетные автомобили могут бывалые дать совет? Думаю, совет от denmal'а тоже был бы очень полезен.

Также нигде в сети не нашёл отчётов по замене сцепления на нашем аккорде, поэтому собираюсь менять по английскому мануалу. Если же у кого-то есть волшебная ссылочка, было бы здорово её заиметь.

Ещё где-то писали, что для снятия коробаса, надо открутить один из рычагов, так ли это? Т.е. кроме всего прочего я попал на сход-развал?

Также, интересует какую направляющую надо использовать при замене. Или может можно использовать что-то в качестве направляющей?

Теперь с сопутствующими заменами:

1] Один из внутренних пыльников на шрусе я менял в прошлом году, сейчас второй уже выглядит не очень, поэтому заказал ещё один внутренний пыльник для шруса:
44017-S1A-E03 - 1 412,00р.
с этим всё понятно.

2] Попутно с этим, хочу заменить тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления, в мануале не нашёл никаких сведений ни о прокачке данной системы, ни об объёме всей системы. Механизм прокачки в одном из своих постов описывал denmal с этим проблем нет, но вот сколько там тормозухи я хз. После последней прокачки тормозной системы у меня ещё осталось граммов 350 Хондовской DOT-4. Хватит мне этого?

3] Масло в коробке. После последней замены я проехал в районе 15тыс.км. стоит покупать новое? Или перезалить старое? (Залито MTF-III)

4] Сальники и подшипники:
-) Точно знаю, что надо менять задний сальник коленчатого вала. Оригинальные номера: 91214-P7A-004 или 91214-PAA-A01 или 91214-PLE-003, я заказал тот что в середине, т.к. когда менял ГРМ ставил сальник от NOK, сейчас решил не изменять традициям.


Также в теме (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=63058&page=3), уважаемый denmal, писал: "сальники на приводах обязалово.подвесной подшипник на длинном приводе наверняка уже мертвый,.."

-) Правильно ли я понимаю, что под "подвесным подшипником" имеется ввиду деталь с картинки №1 (деталь номер 24 на картинке) код зап. части: 91057-SR3-008 (Подшипник вала приводного переднего промежуточный), который также обязывает к замене сальника (деталь номер 25 на картинке), код зап. части 91260-SR3-003 (Сальник подвесного подшипника) или ориг. замена 91260-SR3-004 (Сальник промежуточной опоры)
-) А "сальники на приводах" это, на сколько я понял:
*) деталь №10 на картинке №2. Код зап. части: 91205-PX5-005 или ориг. замена 91205-PX5-003 (Сальник вала кпп) или ещё в каталогах его называют (Сальник трансмиссии и дифференциала)
*) а также деталь №14 с картинки №3. Код зап. части: 91206-PX5-005 (Сальник приводного вала правого)

Если это не они, дайте пожалуйста номера или картинку какую, я не представляю, что это ещё может быть. Извиняюсь за свою безграмотность, но пока не очень хорошо представляю себе данный узел.

И ещё один не понятный мне пункт:

В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...%E5%ED%E0%20%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&st=20)
Хрон писал: "при этом еще до кучи лучше всего заменить и опорный подшипник первичного вала коробки... этот маленький подшипник запрессован в маховик (в центре) и в него упирается хвостовик вала, торчащего из коробки... стоит тоже недорого, меняется одним движением..."

В теме по ссылке: (http://hondamotor.ru/board/index.ph...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF)
PETRICK_clon писал: "Ко всему выше перечисленному можно добавить подшипник маховика, чтобы потом не грешить на выжимной, если после замены сцепления через пару тысяч свистеть начнет"

На сколько я понял, они говорят об одном и том же. Что это за подшипник? У меня есть единственная версия, что это деталь №8 на картинке №2, соответственно вместе с ней надо менять и сальник (деталь №11). Стоит ли вообще туда лезть??? Подшипник этот стоит минимум 800р. и практически 100% что не приедет. Есть пара вариантов за 2К со сроком в районе 15 рабочих дней. Короче это слишком долго, я не готов столько ждать. Что думаете о замене этого узла. Про него ещё много где писали, мол менять однозначно..

Большое спасибо, что прочитали. Заранее благодарен за ответы.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 44
  • 02.jpg
    02.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 42
  • 03.jpg
    03.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 36

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
я себе поставил exedy + сменил выжимной
до этого было valeo - говно
 

_hatred_

New member
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
46
Местоположение
Кострома
Имя:
Фёдор
Автомобиль
Honda Accord
я себе поставил exedy + сменил выжимной
до этого было valeo - говно

Про Valeo я вообще написал, просто для полноты информации, их корзину и диск ставил на KIA RIO (точнее, ставил не я а отец), так корзина, там была полное г... педаль стала мягкой как губка, да и проходила не долго, после этого поставили оригинальную старую корзину, она ещё была хорошей, хотя, диск у них был более менее нормальный.

А как определил что подшипник плохой?

Корзину с диском покупал отдельно или комплектом?? какие коды?
 

_hatred_

New member
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
46
Местоположение
Кострома
Имя:
Фёдор
Автомобиль
Honda Accord
В общем заказал всё кроме самого главного:

1) Пыльник (HONDA 44017-S1A-E03) - 1 412,00р.
2) Сальник коленчатого вала (HONDA 91214-PAA-A01) - 446,00р.
3) Масло трансмиссионное Honda MTF-III Ultra (HONDA 08261-99964) - 1677,00
4) Подшипник вала приводного переднего промежуточный (HONDA 91057-SR3-008) - 544р. [предположительно, это то, что Denmal называл "подвесным подшипником"]
5) Сальник подвесного подшипника (HONDA 91260-SR3-003) - 217,00р. [сальник в комплект к предыдушему подшипнику]
6) Сальник приводного вала правого (HONDA 91206-PX5-005) - 226,00
7) Сальник вала кпп (HONDA 91205-PX5-005) - 258,00 [это должен быть сальник левого привода]


По сцеплению:
-) Также был найден ещё номер (623 3293 00) фирма Luk, стоимость 11500-14000р. Про фирму, особо, ничего не слышал, поэтому, не сильно рассматриваю

Основные претенденты:

===1) Комплект Blue Print(ADH23083) - в котором, как все пишут, лежит оригинал
===2) Комплект Exedy (HCK 2029) т.к. не знаю, подойдёт ли он вообще на F18B2, особо не рассматриваю
===3) Диск Exedy (HCD023U) + корзина Exedy (HCC908) + оригинальный выжимной (22810-P21-003).
===4) Комплект Exedy (HCK 2030), но, т.к. "vahoapril", писал про плохой подшипник + оригинальный выжимной (22810-P21-003). <понимаю, что не особо рационально, но в этот узел больше лезть желания никакого>

Пожалуй, сейчас, более всего склоняюсь к варианту №3, но отец говорит лучше комплектом брать, поэтому рассматриваю №4. Может кто-нибудь рассказать какой стала педалька при использовании, хотя бы (HCK 2030)? Если хуже, то закажу №1, если также, то подсоветуйте, что лучше №4 или №3?
 

Protifffwar

New member
Регистрация
10.07.2013
Сообщения
11
Местоположение
Полоцк
Имя:
Артём
Автомобиль
2000
Потерпи несколько дней , если есть возможность, я может буду менять , и напишу про педаль !
 

Andryha

New member
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
17
Местоположение
Минск
Имя:
Andruha
Автомобиль
Accord2011 2.4
Может кто-нибудь рассказать какой стала педалька при использовании, хотя бы (HCK 2030)? Если хуже, то закажу №1, если также, то подсоветуйте, что лучше №4 или №3?

Ставил себе HCK 2030 ( до этого стоял комплект Valeo, неоригинал, следовательно сравнить могу только с ним) - педаль сцепления стала мягче и схватывать стало примерно на середине выжима, раньше было почти в самом начале ( но это вроде регулируется, но меня и так устраивает )
 

Keks

New member
Регистрация
22.05.2014
Сообщения
1
Местоположение
Магнитогорск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Honda Accord CG9 2.0 VTEC 1999
Так чем история закончилась, какое сцепление поставили. а то я ни как решить не могу что взять))
 

Леха ГАН

New member
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
147
Местоположение
Иваново
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VI 1999 CG8 - F18B2 - МКПП
Вчера поставил HCK 2030. Проблема оказалась в том, что выжимной с этого комплекта мне не подошел (толи в Экзисте перемудрили, толи такой он и идет неподходящий). В сервисе предположили, что эта сцепа от 2литровых двигателей, т.к. диск чуть больше того, который был. Собрали со старым выжимным. По ощущуениям - педаль значительно мягче стала, схватывает в середине, а не в начале, как до замены. 1 день - полет нормальный)))
 

Snowmania

New member
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
22
Местоположение
Черкесск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord VI CH6 1.8 ils 2000 MT
[_hatred_ и другие, напишите, пожалуйста, что в итоге купили, подошло/не подошло?

Сам склонялся к HCK2030, выбирая между ним и HCK2029, но отзыв насторожил:
Леха ГАН сказал(а):
Вчера поставил HCK 2030. Проблема оказалась в том, что выжимной с этого комплекта мне не подошел (толи в Экзисте перемудрили, толи такой он и идет неподходящий). В сервисе предположили, что эта сцепа от 2литровых двигателей, т.к. диск чуть больше того, который был. Собрали со старым выжимным. По ощущуениям - педаль значительно мягче стала, схватывает в середине, а не в начале, как до замены. 1 день - полет нормальный)))

дело в том, что выжимной exedy BRG817- это единственное, в чём я не сомневался, т.к. он присутствует как аналог в нескольких каталогах и в обоих комплектах exedy тоже он, опять же, если верить информации с одного из форумов: Kostyan_nsk:
"Корзина HCC908 или HCC706, диск HCD015U (диаметр 219) или HCD806U (диаметр 225), выжимной BRG817.
Комплект HCC908+HCD806U+BRG817=HCK2030
Комплект HCC908+HCD015U+BRG817=HCK2029"

Кстати, в сообщении выше, Леха ГАН также упомянул: "...В сервисе предположили, что эта сцепа от 2литровых двигателей, т.к. диск чуть больше того, который был..." - похоже, что стоковая сцепа была габаритов HCK2029. Всё бы хорошо, но выжимной не подошел...
А у тебя, Andryha подошел?
Andryha сказал(а):
Ставил себе HCK 2030 ( до этого стоял комплект Valeo, неоригинал, следовательно сравнить могу только с ним) - педаль сцепления стала мягче и схватывать стало примерно на середине выжима, раньше было почти в самом начале ( но это вроде регулируется, но меня и так устраивает )

Платить от 15т.р. за LuK 623329300, который подходит по одному из каталогов и имеет в описании accord VI 99-03, нет ни малейшего желания, учитывая, что exedy стоит около 6т.р. и является одним из поставщиков конвейера.. так что крайне важен Ваш практический опыт
 
Последнее редактирование:

Snowmania

New member
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
22
Местоположение
Черкесск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord VI CH6 1.8 ils 2000 MT
Вопрос снимаю. Поиск по форуму мне помог)
Буду брать HCK2030, о результатах напишу...

... Как всегда, а написать то и забыл. Всё подошло, работает уже больше года. Туже чем Luk, но давно привык. За такие-то деньги...
 
Последнее редактирование:

Евгений18

New member
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
125
Местоположение
Бендеры
Имя:
Евгений
Автомобиль
HONDA AKKORD 2001
сколько литров масла идет в МКПП CG8? для замены
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
1,8л сменный объем, 1,9 полный.
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Считаю необходимым указать набор, который подошел мне на мотор F18B2 с МКПП:
Exedy HCC 908 Корзина сцепления
Exedy HCD 023U Диск сцепления
Honda 91216-PH8-005 Сальник вала первичного КПП
 

673андрей

New member
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
25
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
продан
Сцепление ставил Aisin в сборе. Проехал уже 100 тысяч, всё нормально. В механике масло меняю через 40000км, покупаю 2л. Мотор у меня такой же.
 
Верх