Ничего себе - по шву кузов лопнул?
Как оказалось ни какой это не заводской брак,так как ушек для сварки в том месте нет,скорее всего технологическая особенность кузова,в этом месте он должен играть,по этому просто промазан герметиком.Левая сторона отличается из за тоннеля для горловины бензобака.
Клацать он начинает из за того что герметик со временем теряет свою эластичность,а так как там несколько листов металла в какой-то момент они начинают соприкасаться друг с другом.
Эксплуатация авто бережная,не представляю как нужно ездить,чтоб разорвать кузов!
А по поводу диагностирования могу сказать одно,звук совсем не похож на проблемную ходовую,и по ощущениям исходит из багажного отделения или из под задней акустической полки.
Фото шва в багажнике,видно сквозные отверстия,подсвечивали фонариком из ямы.
Фото шва из ямы.