У меня вообще стоит бензик фирмы SPART FP2248 куплен в Москве за 750 руб.
были те же симптомы, что и у тебя, все фильтры свечи менял, и инжектор промывал. Так вот когда промывали инжектор сказали что давление низкое в системе. И коль ты залез уже туда, то есть резон поставить все новое, сетку обязательно и насос, что б уже забыть про этот узел до конца срока службы автомобиля. Насос по паспорту должен выдавать 3-3.3 бар, если поставишь 3.5 бар - ошибкой не будет. Главное чтобы не меньше. Так что по своему опыту скажу так - меняй насос и фильтр-сеточку обязательно, раз уже снял бак и вытащил бензик. Когда поменяешь бензонасос обязательно поменяй топливный фильтр, который под капотом. Мой меняли почти час, видимо предыдущий хозяин не утруждал себя этим, так там все так прикипело, что еле еле сорвали гайки. Там нужно крайне осторожно все делать т.к. трубки к фильтру и от фильтра стальные и тонкие. Но делать это нужно обязательно.