Система управления жесткостью опоры двигателя

reflector

New member
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
66
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
K24A3 exe 2005
Прочитал в описалове 7го баяна ("ACCORD Shop Manual - Russia") вот о таком изобретении. А что сие означает?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Гелевая опора двигателя с управлением вакуумом
 

reflector

New member
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
66
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
K24A3 exe 2005
О! А в чем соль инженерной фантазии? Зачем сие надо? Опора двигателя с изменяемой жесткостью опоры? Что это дает?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
для снижения вибраций на холостом ходу имеется ситстема управления жесткостью центральной опоры двигателя - на баяне -задняя ( на акурах и инспаерах (саберах) с в-обр 2.5 и 3.0 литровыми шестерками и передняя и задняя опоры регулируемые) На хол. ходу включается клапан и гидроопора как бы отжимается-т.е.становится мягче. Кстати довольно часто рвутся ( или сама подушка или подводящие трубки) и появляется дополнительный подсос воздуха что не может не сказаться негативно на работе двигателя.
 
Последнее редактирование:

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими

корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования

системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры

силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя.

Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых

оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение

установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения

от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку

разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в

существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты

вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим

функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному

клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков

утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу

(стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на

электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует

исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения

батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема

до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое

электрооборудование).


4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы

черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие

признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном

случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт.

ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае

следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение

интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения

впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но

отсутствии требуемой реакции на его подачу, замените клапан.
 

Вложения

  • h197.jpg
    h197.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 650

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
А это для шестерок 2.5 3.0 3.2 литра
 

Вложения

  • h267.jpg
    h267.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 349
  • h268.jpg
    h268.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 291
  • h269.jpg
    h269.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 225

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
man-at-work, сколько примерно ходит эта деталь? У меня пробег 111000 км., когда стою на сфетофоре - есть вибрация, может померла подушечка?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
man-at-work, сколько примерно ходит эта деталь? У меня пробег 111000 км., когда стою на сфетофоре - есть вибрация, может померла подушечка?
Я же указал методы проверки и самой опоры и всех элементов. Обычно ходят по 100 т.км. примерно. Дальше нужно проверять.
 

maksash

Active member
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
196
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CM2 04
для снижения вибраций на холостом ходу имеется ситстема управления жесткостью центральной опоры двигателя - на баяне -задняя

Поправлю чуть-чуть, на 7 Аккордах передняя подушка регулируется.
 

reflector

New member
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
66
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
K24A3 exe 2005
для снижения вибраций на холостом ходу имеется ситстема управления жесткостью центральной опоры двигателя - на баяне -задняя ( на акурах и инспаерах (саберах) с в-обр 2.5 и 3.0 литровыми шестерками и передняя и задняя опоры регулируемые) На хол. ходу включается клапан и гидроопора как бы отжимается-т.е.становится мягче. Кстати довольно часто рвутся ( или сама подушка или подводящие трубки) и появляется дополнительный подсос воздуха что не может не сказаться негативно на работе двигателя.

Чего только черти не придумают за ради комфорта...
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998

General

New member
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
41
Местоположение
Москва
Имя:
General
Автомобиль
CL-7 2.0 правый руль
есть и у меня такая проблема с вибрацией. похоже что на 525-575 оборотах ХХ в режиме D при стоянке на тромозе двигатель входит в какой-то свой резонанс и вибрирует, если обороты падают до 500, или поднимаются до 600 - вибрация исчезает.
Съездил в ФК Хонду на Левобережном, они подключили компьютер и подняли мне обороты до 900 на P и 600 на ХХ. Вибрации исчезли, это называется диагностика двигателя. Стоимость 1500р. Все очень вежливо и качественно.
Проблема с моим аккордом в том, что он праворукий и им было сложно подключить комп. Они подключились как к модели 2,4 л (а у меня 2,0). Думаю что с европейскими аккордами у них проблем не будет.
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
General,
Когда делал? Снова вибрация не появилась? Больше ничего не смотрели?
У меня та же проблема, но как то периодически, когда в пробках постою. Даже не знаю как это показать мастерам - то есть, то нет.
 

General

New member
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
41
Местоположение
Москва
Имя:
General
Автомобиль
CL-7 2.0 правый руль
делал неделю назад. вибрации дейсвтительно стали меньше, но до конца не исчезли. похоже надо лезть смотреть подушку. А где она хоть располагается то? и кто ее может проверить?
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
man-at-work
Вадим, напрягает вибрация при включении вентилятора кондиционера (или самого кондиционера, не знаю как он там подключается)!
В пробках столицы на холостых особливо сильно ощущается.

Подушки двигателя проверяли, не порваны (по моему без домкрата проверяли).

Смотрел что собственно вибрирует, вроде как весь движок целиком.
Начинается вибрация синхронно с включением правого (если смотреть под капот от бампера) вентилятора.
Потом когда он открутится все затихает.
Хотя трогаю радиатор (на нем и крепится вентилятор) вибрирует он не так сильно как отдает в корпус и на руль. Думал сам движок вентилятора уже стар - разбился подшипник..подергал вроде люфта большого нет..

Видимо получается какой-то резонанс...и трясется больше всего как раз таки движок.

Холостой ход около 800 оборотов всегда.
Говорят, что при включении климат-контроля и прочих нагрузок на генератор, холостые должны подниматься.
Смотрел-не поднимаются. Но я пробовал педалью газа поднимал обороты вибрация не уходит.

Что делать?
Как быть?
Авто Type-S 2,4 л. 2004 МКПП
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
HDA, Для начала необходимо все таки проверить работу системы снижения вибраций по описаному выше алгоритму. Проверить сами подушки ( и переднюю и заднюю ) на целостность, путем приложения вакуума и удержания не менее20 сек. Иногда подушка внешне кажется целой но уже начинает рватся ( и не держит вакуум )
А по поводу лишних вибраций можно сказать следующее : если без вентилятора все нормально , а при его включении вибрация, то может проблема в самом вентиляторе (например дисбаланс крыльчатки)? Попробуйте включить его от другого источника питания, что будет. А может система стабилизации хол.хода . Её работу ценить правильно только при наличии HDS , она и покажет возможности дроссельной заслонки (если электронная) или IAC если тросовая) по компенсации нагрузки,( нужно обратится в сервис ее имеющий)
Дмитрий , по вашему вопросу о коде DTC отвечаю
P2138 (37) APP (accelerator pedal position) sensor A\B incorrect voltage corellation - датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений . Алгоритм поиска неисправности прилагаю ( на английском извините)
 

Вложения

  • P2138.txt
    2,4 КБ · Просмотры: 98

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
HDA сказал(а):
Холостой ход около 800 оборотов всегда.
это много очень на автомате 650 плюс-минус 50 оборотов
 

RusLanR

Он самый
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 475
Местоположение
Ека-бург
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord (CM2) JeeDoeM
У меня потекла передняя подушка, пробег 117 т.км.
 

dimka12321

Member
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
39
Местоположение
Иваново
Имя:
Dmitry
Автомобиль
Honda Accord 2006 2,4 AT EXE
вибрация в D и R режимах (на холодную)

Здравствуйте.

У меня на холодную ощущается сильная вибрация в режимах D и R. Особенно заметно когда без прогрева начинаешь движение и при выезде из двора на дорогу останавливаешься, чтобы уступить дорогу...

Сначала думал, что загнул подрамник или на кочку металлической защитой картера наскочил. Попробовали поставить резиновую прокладку между защитой и картером - не помогло.

После этого мастера сказали - смотри подушки двигателя.

Я почитал тему - пишут, что если "подушки" рвутся - вибрация на нейтральной. У меня когда заводишь никаких неприятных ощущений. Только когда начинаешь движение.

Может ли это быть подушка/и? Если да - посоветуйте куда обратиться?

Дмитрий
 

axmed518

New member
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
8
Местоположение
Баку
Имя:
Ахмед
Автомобиль
Accorc 7 Gen
Порвалась передняя подушка неделю назад.
Сегодня поменяли.
Вибрации стало меньше.Подвеска стала меньше греметь и (не забрасывайте помидорами) движок стал работать спокойнее
 
Верх