Самостоятельный ремонт коробки Аккорд CL9 коробка MCTA

Strikysha

Active member
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
110
Местоположение
Минск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Type S 2011
Разбирай, скорее всего забит фильтр. При нагреве не может создать давление, т.к. трансмиссионка теряет вязкозть
 

sergey240880

New member
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
1
Местоположение
Винница
Имя:
сергей
Автомобиль
аккорд 2006
Не смог найти мануал Honda Accord shop2003 на русском ткните носом,пожалуйста, очень надо.
 

Олегович

Active member
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
347
Местоположение
Петропавловск, Казахстан
Имя:
Виталий
Автомобиль
CL9 EXE AT 2006
в режиме коробки D и держа педаль тормоза через минуту чувствуются два пинка подряд. Такое только когда машина полностью не прогрелась, т.е. минут 20 с момента запуска, потом нет пинков. Уровень в норме масла, масло менялось 10000км назад. На что смотреть, предвестник чего это?

давно писал этот вопрос, но суть проблемы была не в коробке. Проблема в пропуске на катушке зажиганич, на непрогретом двигателе под нагрузкой получались пропуски и похоже было на пинки. С коробкой все ок.
 

masik2

New member
Регистрация
10.10.2014
Сообщения
13
Местоположение
Орел
Имя:
Александр
Автомобиль
CL7 2006
Парни не пинайте, но нужна срочно помощь, нужно ехать оч далеко(2000км) а тут такое https://drive.google.com/open?id=0B6EUG05hx5z4LURWNEc2aEpRdUk, разбирать или можно ехать. Конечно понимаю что это не здоровая х...я , но акпп работает нормально и без шумов, что это хоть такое
 

Inviss

New member
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
67
Местоположение
Восход
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 7 CL9 Reflash+Toda
подскажите до внутреннего фильтра акпп можно добраться не снимая коробку?
т.е достаточно снять поддон или надо пол коробки разобрать?
 

Arnel

Active member
Регистрация
01.06.2015
Сообщения
244
Местоположение
Брест, Беларусь
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord VII cl9 exe АКПП '07 + Reflash
Inviss, в наших коробках как такового поддона и нет...
Только половинить. А уже если половинить, то не только фильтр поменять, но и произвести дефектовку всего остального.
Ибо снять коробку - то еще муторное дело.
 

Inviss

New member
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
67
Местоположение
Восход
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 7 CL9 Reflash+Toda
Inviss, в наших коробках как такового поддона и нет...
Только половинить. А уже если половинить, то не только фильтр поменять, но и произвести дефектовку всего остального.
Ибо снять коробку - то еще муторное дело.

А фильтр что внутренний что внешний тонкой очистки идет?
У меня коробка рывками щелкает и думает иногда, если в пол газу дать.
Хочу попробовать присадку залить, она отмывает неплохо, после через пару-тройку тыс/км надо масло сменить и фильтр, внешний то у нас не проблема, а вот внутренний смущает, забиться может совсем и приехали, в общем эксперимент такой)
 

JaRRa

New member
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
5
Местоположение
Киселёвск
Имя:
Данила
Автомобиль
Accord 7 2004
Привет всем! У меня загорелся чек и vsa, на диагностике показалась ошибка p0977, т.е. перестал работать один из клапанов в АКПП. Где он находиться этот электро магнитный клапан В, подскажете пожалуйста и если можно на схеме. Я как понимаю его надо менять.
 

Accord461

New member
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
1
Местоположение
Калтан
Имя:
Аккорд461
Автомобиль
Accord 2006
Спасибо за отчёт я по нему уже 2 коробаса собрал)
 

М5174

New member
Регистрация
02.12.2018
Сообщения
1
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Марат
Автомобиль
аккорд 7 2007
замена акпп

кто ни будь ставил акпп с 2.4 двигло К24А на 2.0 двигло К20Z2?
 

krv.geo

New member
Регистрация
18.12.2018
Сообщения
5
Местоположение
Абакан
Имя:
Руслан
Автомобиль
Honda Accord 2006
Проблемы с АКПП ошибка P0985(Слабый сигнал соленоидаЕ)

Добрый день! Почитал вашу статью, да вы большой молодец! Полезная инфа для хондоводов! Спасибо, но у меня однако проблемка немного другая! Описываю: Автомобиль акорд cl7 2006 европа, 2,0л. 155л.с. Произвёл частичную замену масла АКПП, залили аналог оригинального. Масло как мне сказали айзик копия ATF Z1! После двух месяцев катания, загорается чек, по компу пишет. ошибка P0985(Слабый сигнал соленоида Е),как я понимаю он у вас на фото с красным проводом! После этого коробка переходит в аварийный режим, и переключения идут с пинками, и только до 3-й передачи, при сбрасывании оборотов понижения со второй на первую передачу пинок ощутимый! Чтобы както и куда то доехать приходится снимать клему (-) минут на 5! Печально!... После слов тех людей (заливальщиков масел непонятных фирм, говорят) что мол это совпадения,.., стичение обстоятельств, я поехал в другой сервис, где порикоминдовали промыть под давлением каробку оригинальным маслом, а также меняли солиноиды местами, прозванивали цепь, смотрели блок управления! В итоги увы... Результата 0! Загорается чек то через 30км. пробег, то через 100км!
Что делать в таком случае?? Кто подскажет? Извеняйте меня в данном форуме впервые!
 

dimoktmb

New member
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
4
Местоположение
Тамбов
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Elysion
Добрый день!
Honda Elysion, внутри все полностью - аккорд 2.4
Коробка такая же, только с полным приводом. АКПП работала отлично, завыл подшипник. Поменяли крышку и на следующий день коробка отказалась включать 5-ю передачу (пробуксовка), успела завонять (на тахометр не смотрел, по трассе шел). 1-2-3-4 нормально, 5-я буксует полностью. Скорости стали включаться с задержкой, паркинг тоже через секунду. Возвращался на 3-х скоростях. дин раз отказалась ехать на 1-й, остановилась просто. Заглушил, завел, поехала.
Вопрос: что можно было сломать при замене крышки? Влияют ли смазочные трубки в крышке на давление в системе или фрикционах? Могли ли порвать трубками какие-то сальники при неаккуратной установке крышки?
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Добрый день!
Honda Elysion, внутри все полностью - аккорд 2.4
Коробка такая же, только с полным приводом. АКПП работала отлично, завыл подшипник. Поменяли крышку и на следующий день коробка отказалась включать 5-ю передачу (пробуксовка), успела завонять (на тахометр не смотрел, по трассе шел). 1-2-3-4 нормально, 5-я буксует полностью. Скорости стали включаться с задержкой, паркинг тоже через секунду. Возвращался на 3-х скоростях. дин раз отказалась ехать на 1-й, остановилась просто. Заглушил, завел, поехала.
Вопрос: что можно было сломать при замене крышки? Влияют ли смазочные трубки в крышке на давление в системе или фрикционах? Могли ли порвать трубками какие-то сальники при неаккуратной установке крышки?

возможно нужно отрегулировать датчик положения селектора, он как раз на этой крышке
 

dimoktmb

New member
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
4
Местоположение
Тамбов
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Elysion
возможно нужно отрегулировать датчик положения селектора, он как раз на этой крышке
Его вроде бы не трогали, как сняли так и вернули. Но идея здравая, буду проверять. Спасибо!
 

dimoktmb

New member
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
4
Местоположение
Тамбов
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Elysion
коробка отказалась включать 5-ю передачу (пробуксовка), успела завонять (на тахометр не смотрел, по трассе шел). 1-2-3-4 нормально, 5-я буксует полностью. ?
Проблема локализована. Итог - при замене боковой крышки накосячили с масляной трубкой первичного вала (вылетел стопор, трубка отстегнулась). Без смазки пятый фрикцион просто сгорел всухую. Фрикционные накладки размотало в пыль, которой забилась вся гидравлика.
Восстановление коробки запчастями из магазина смысла не имеет.
 

MelenkiAvto33

New member
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
1
Имя:
Алексей
Автомобиль
Хонда Аккорд 7 2008
Ребят какой момент затяжки валов?
Искал долго, так и не нашёл
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Хороший отчёт. Не судите строго, думаю что с моим вопросом актуально будет в этой теме. И так) Всем привет! Нужна помощь, подсказка… «ГУРУ» хонды и акпп отзовитесь плиз. Аккорд 2004 2.0 акпп ( акпп менял, стоит MGTA, пробег 200-250т)
Опишу сразу ситуацию и в конце вопросы.
Сразу уточню: на холостых всё идеально работает, газует, опускаются обороты и т.д.
При немного агрессивной езде в ручном режиме с переключениям на повышенных оборотах 2000об/м и выше проблем нет 5/4/3/2 передачах в низ и все передачи в верх. Проблема начинается при «дедовской» езде, езжу много (такси)
Выглядит это так:
1. 2000об/м и ниже , на всех передачах «клюёт» при отпуске педали газа примерно этот пинок опускает на 150об/м сами обороты (1500об держу… пускаю (пинок, как будто что-то держит сзади) 1350об и катится), но не так прям держит как будто машину тяну, а минимальные ощущения… как бы кондиционер включил. НО! При спуске с горы- ни на какой передачи не клюёт.
2. При запланированной остановкой или длительным накатом Между 5/4 4/3 и в ручном 3/2 переключение вниз соответственно, с минимальным но ощутимым биением происходит переключения, при 1000/1100об/м, в момент переключением на пониженную в 80% случаях. В остальных 20% переключения на пониженную происходит при 1300об/м без нареканий.
НО! Прошу заметить, если передача переключается на пониженную за счёт добавления газа (для обгона например)- всё идеально 5/4 5/3 4/3 4/2 3/2 3/1.
3. Перед полной остановкой, или резком торможении, или мееееедленном торможении, или почти перед остановкой но поедем дальше (примерно при 10/20км/ч) , естественно это происходит на 3 передачи (не надо надеюсь рассказывать алгоритм переключения передач), в момент когда обороты около 1000, они падают до 500/600 и возвращаются на 1000… полная остановка и норма 850об/м, (и не важно, держу я тормоз или нет) или нажимаем на газ- плавное переключения на 2 передачу и едем дальше.. это почти всегда. Снижение и возврат оборотов сопровождаются «пиньком» в обе стороны.
4. Задняя передача: сопровождается ударом в 70% случаях и в разных ситуациях (на прогретую более 35 градусов). Остальные же 30%- идеально, плавно, в течении 1-2сек. Главное что не зависит от ситуации когда включаешь. На холодную же, хоть 10 раз включай „R” и всё норм, плавно.
Вот такие вот проблемы!!! Может кто что подскажет.
Дополню: раньше такого не замечал (очень обращаю внимание на поведения авто, ибо много езжу). Искал подсос воздуха- Нет, всё что можно было проверил. 1 сонда плохо и не сразу реагирует на педаль газа (но это уже оооочень давно).
Масло и наружный фильтр заменил- ни чего не поменялось! Масло меняю каждые 50-60т в акпп, в этот раз заменил полностью (доливая и прокачивая до нового масла, 9л до нового у меня вышло). На магните минимально, очень минимально.
Сливается, нуууу… скажем прозрачное, но салфетка тёмная (не чёрная)
Теперь же к вопросам:
1. Может была у кого подобная ситуация и как решили вопрос?
2. Что можно проверить не вынимая АКПП?
3. За что отвечают наружные солинойды и как их проверить?
Всем спасибо за внимание, ищу проблему, прошу о помощи. (Не судите строго)
 
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Хороший отчёт. Не судите строго, думаю что с моим вопросом актуально будет в этой теме. И так) Всем привет! Нужна помощь, подсказка… «ГУРУ» хонды и акпп отзовитесь плиз. Аккорд 2004 2.0 акпп ( акпп менял, стоит MGTA, пробег 200-250т)
Опишу сразу ситуацию и в конце вопросы.
Сразу уточню: на холостых всё идеально работает, газует, опускаются обороты и т.д.
При немного агрессивной езде в ручном режиме с переключениям на повышенных оборотах 2000об/м и выше проблем нет 5/4/3/2 передачах в низ и все передачи в верх. Проблема начинается при «дедовской» езде, езжу много (такси)
Выглядит это так:
1. 2000об/м и ниже , на всех передачах «клюёт» при отпуске педали газа примерно этот пинок опускает на 150об/м сами обороты (1500об держу… пускаю (пинок, как будто что-то держит сзади) 1350об и катится), но не так прям держит как будто машину тяну, а минимальные ощущения… как бы кондиционер включил. НО! При спуске с горы- ни на какой передачи не клюёт.
2. При запланированной остановкой или длительным накатом Между 5/4 4/3 и в ручном 3/2 переключение вниз соответственно, с минимальным но ощутимым биением происходит переключения, при 1000/1100об/м, в момент переключением на пониженную в 80% случаях. В остальных 20% переключения на пониженную происходит при 1300об/м без нареканий.
НО! Прошу заметить, если передача переключается на пониженную за счёт добавления газа (для обгона например)- всё идеально 5/4 5/3 4/3 4/2 3/2 3/1.
3. Перед полной остановкой, или резком торможении, или мееееедленном торможении, или почти перед остановкой но поедем дальше (примерно при 10/20км/ч) , естественно это происходит на 3 передачи (не надо надеюсь рассказывать алгоритм переключения передач), в момент когда обороты около 1000, они падают до 500/600 и возвращаются на 1000… полная остановка и норма 850об/м, (и не важно, держу я тормоз или нет) или нажимаем на газ- плавное переключения на 2 передачу и едем дальше.. это почти всегда. Снижение и возврат оборотов сопровождаются «пиньком» в обе стороны.
4. Задняя передача: сопровождается ударом в 70% случаях и в разных ситуациях (на прогретую более 35 градусов). Остальные же 30%- идеально, плавно, в течении 1-2сек. Главное что не зависит от ситуации когда включаешь. На холодную же, хоть 10 раз включай „R” и всё норм, плавно.
Вот такие вот проблемы!!! Может кто что подскажет.
Дополню: раньше такого не замечал (очень обращаю внимание на поведения авто, ибо много езжу). Искал подсос воздуха- Нет, всё что можно было проверил. 1 сонда плохо и не сразу реагирует на педаль газа (но это уже оооочень давно).
Масло и наружный фильтр заменил- ни чего не поменялось! Масло меняю каждые 50-60т в акпп, в этот раз заменил полностью (доливая и прокачивая до нового масла, 9л до нового у меня вышло). На магните минимально, очень минимально.
Сливается, нуууу… скажем прозрачное, но салфетка тёмная (не чёрная)
Теперь же к вопросам:
1. Может была у кого подобная ситуация и как решили вопрос?
2. Что можно проверить не вынимая АКПП?
3. За что отвечают наружные солинойды и как их проверить?
Всем спасибо за внимание, ищу проблему, прошу о помощи. (Не судите строго)
Здесь тебе интересней будет. https://www.drive2.ru/experience/honda/g1018
 
Верх