Paul777
В ДЕЛЕ
Доброго времени суток !
Все как у всех - застучало справа. Помучил поиск, почитал форум.
И понеслось...
Для начала решено было сделать ключ
Сначала пытался крутить за центр- не пошло
Потом головка с четырьмя ввареными гвоздями - не пошло
Ну а с четырьмя ввареными дюбель-гвоздями и рычагом сантиметров 70 - пошло
На тот момент (начитавшись форума) была заказана втулка из латуни не помню в точности размеров. После ее установки наступило счастье которое длилось чуть больше часа т.к. именно столько потребовалось времени чтобы доехать до наледи (стиральной доски) оставленной трактором. И соответственно сразу стало понятно что изобретение не работает (не ну легче конечно стало). Затем повнимательнее изучив втулку я заметил что зазор у этой втулки и вала рулевой оочень большой и стать таким в результате износа он никак ни мог ! Следовательно делаем вывод что износилось тефлоновое покрытие внутри этого кольца, а так как тефлоновое покрытие не выбирае зазор, а гасит ударные нагрузки. Я подумал что надо заменить латунь чем-то помягче. Первой под руку попалось полипропиленовое соединение для труб отопления и получилось как то так
Далее было закручено на свое место и смазано чуть-чуть чтоб в сухую не гонять
Металлический хомут был заменен пластиковым черного цвета(для наружных робот) и очень достойной ширины.
С правой стороны рейка была подтянута градусов на 90.
И вот тогда то и наступило счастье которое длилось ни менее 40 тысяч и вот "справа застучало". Я очень расстроился что колхоз не долговечен.
Но к моему великому счастью при поднятии на подъемник выяснилось что это верхний рычаг. А любимая рулевая даже люфта не имеет ну разве что самую малость, но он очень тихий и его совсем не слышно.
Все как у всех - застучало справа. Помучил поиск, почитал форум.
И понеслось...
Для начала решено было сделать ключ
Сначала пытался крутить за центр- не пошло
Потом головка с четырьмя ввареными гвоздями - не пошло
Ну а с четырьмя ввареными дюбель-гвоздями и рычагом сантиметров 70 - пошло
На тот момент (начитавшись форума) была заказана втулка из латуни не помню в точности размеров. После ее установки наступило счастье которое длилось чуть больше часа т.к. именно столько потребовалось времени чтобы доехать до наледи (стиральной доски) оставленной трактором. И соответственно сразу стало понятно что изобретение не работает (не ну легче конечно стало). Затем повнимательнее изучив втулку я заметил что зазор у этой втулки и вала рулевой оочень большой и стать таким в результате износа он никак ни мог ! Следовательно делаем вывод что износилось тефлоновое покрытие внутри этого кольца, а так как тефлоновое покрытие не выбирае зазор, а гасит ударные нагрузки. Я подумал что надо заменить латунь чем-то помягче. Первой под руку попалось полипропиленовое соединение для труб отопления и получилось как то так
Далее было закручено на свое место и смазано чуть-чуть чтоб в сухую не гонять
Металлический хомут был заменен пластиковым черного цвета(для наружных робот) и очень достойной ширины.
С правой стороны рейка была подтянута градусов на 90.
И вот тогда то и наступило счастье которое длилось ни менее 40 тысяч и вот "справа застучало". Я очень расстроился что колхоз не долговечен.
Но к моему великому счастью при поднятии на подъемник выяснилось что это верхний рычаг. А любимая рулевая даже люфта не имеет ну разве что самую малость, но он очень тихий и его совсем не слышно.