Ремонт АКПП MDJA

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Добрый день. Имеем автомобиль хонда аккорд с автоматической трасмиссией mdja, у которой есть проблемы, начну с самых напрягающих
- при прогреве коробки начинает страшно буксовать 2ая передача, в гору плохо тянет, 1ая передачи получше, на 3,4 проблем нет
- заброс оборотов при переключениях, на всех передачах. чем больше газу, тем больше заброс
- иногда резкие рывки, например когда переезжаешь лежачего мента, нажимешь газульку машина не разгоняется и если вовремя не убрать ногу с газа то будет рывок, приходится поиграть с газом
- едешь со скоростью 80 и когда резко останавливаешься, то уже после полной остановки через секунды 1,5 вдогонку получаю пинок, при плавном торможении такого нет :punish2:
- шелест во время движения на 1, 2 передачах, на высших нет или не слышно из-за шума резины и ветра, грешу на подшипники
- вибрация когда стою на D4 в пробке, стоит отпустить ногу с тормоза вибрация пропадает, грешу на подушки.
Сперва думал буду менять на контракт. Нашел контрактную mcja за 16,5 тыс. рублей, цена конечно приятная, но кота в мешке покупать побоялся и решил сам залезть в автомат.
Для ремонта потребуется мануал: Ab0VE Honda Accord ESM 98-00 253.39 MB, там все подробно объяснено, и по электрической и по механической части акпп, правда на английском языке. С английским проблем нет:wink3:
Был заказан ремкомплект transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D.
Фильтр для автоматической коробки передач - оригинал, код запчасти 25420-PAX-003, лучше б сэкономил и взял бы аналог в два раза дешевле. Ничего такого там на 1550 рублей и нету.
Сегодня пойду закажу 8 литров ATF DW-1, ценник грубо 400 рублей за литр.
Осталось купить и сделать кое-какие инструменты.
Нужен будет набор инструментов,
дополнительно головка на 34,
динамометрический ключ, с моментом затяжки до 200 н М (хотя самое большое усилие в коробке вроде 226, думаю прокатит :smile3: ),
щупы лезвия
JW0086_enl.jpg

съемник для разжимания пружин в барабанах,
тазик:morpheus:, бензин, кисточки, тряпочки, воронка, шланг и т.д. и т.п.
Фотографии ремкомлектов добавлю чуть позже.
Остальное будет докупатсья по мере разбора и необходимости.
Ремонт начнется через 1,5 недели.

Та самая коробочка снаружи

Открываем и видим внутри




Фильтр



Добавлено через 17 минут 19 секунд
Фрикционы, производитель Raybestos

Стальные диски производитель Raybestos

Инструкция, 12 станиц безобразия, то же самое есть в Ab0VE Honda Accord ESM

Семь пакетиков резинок







Сальники и резинки, которые лежали отдельно, меняются только 4 сальника

Прокладки, меняются только 3, остальные 2 не для нашей коробки



По возможности отвечу на вопросы.

Весь порядок снятия АКПП не буду переписывать - все есть в мануале, расскажу про нюансы.
Левый привод надо отодвинуть подальше, там есть гайка к которой подобраться не получится, придется осободить поворотный кулак от рулевого наконечника и вытянуть поворотный кулак на себя и положить на маленькую табуретку, чтоб обратно не убегал:smile3:
Многие не сразу находят этот болт который помечен красным, сам тоже с ним возился.
attachment.php

Не забудьте снять штекер с датчика давления масла со стороны салона, иначе провод порвете, к нему тоже трудно подобраться.
Стартер снимать не обязательно, хотя в инструкции Accord 98-99 написано что надо снимать.
Если память девичья, то лучше пометить штекера с датчиков и соленоидов, чтоб не перепутать. При неправильной установки жуткие пинки будут.
Парочка фоток.
jW0iUwSz.jpg

Ноги :rofl:

VeDcBKeX.jpg


Крышка правая. Кстати, обратите внимание на прокладку. Родная прокладка, говорят, зеленого цвета, так что в эту коробку уже до меня лезли. Далее следы ремонта будут обнаружены на гайках.
agQaWrt3.jpg


Нужно запомнить как стоит шестерня заднего хода, потому что при неправильной установке поломает зубья. В транстаровской инструкции и в Honda ESM неправильно нарисовано её расположение. Первом вариант -правильная установка, во втором - как нарисовано в мануале.
aDc4VdQH.png

Валы
mm0s5T73.jpg


Открутил гайки на валах, снял шестерни. Нельзя снимать шестерню промежуточного вала, закручиванием в них болтов на 6, деформируются и приходят в негодность упорные подшипники. Я снимал таким образом как на фото, фото не мое.
Остальные можно откручивать ввинчиванием болтов, только равномерно поочереди крутите болты.
attachment.php


Снята средняя часть корпуса
5eg4Zh4P.jpg

Вид сверху
lVQuXZTB.jpg


При разборе коробки у меня были обнаружены сгоревшие фрикционы 1,2 передач, на второй передаче некоторые сгорели аж до металла, соответственно зазор был более 3 мм при норме около 1 мм. Заменил все фрикционы, только один фрикцион на 4ую передачу пришлось ставить б/у т.к. зазор был слишком маленький. Каким -то образом с одной сторны до меттала, с другой сторны еще оставался слой, видимо, они приклеились от перегрева. Также пришел в негодность один игольчатый упорный подшипник, когда я его взял в руки он начал расссыпаться. Фото сговревших фрикционов позже.

Подшипник на замену
CrcZgR0G.jpg


Такие подшипники не стал менять, мастера сказали что они в нормальном состоянии.
a503ae16f674.jpg


Сняты все валы, шестерни - гидробоблок
vMUYXP00.jpg


Фильтр АКПП масляный в плохом состоянии
s1B4PNV8.jpg


Гора запчастей
9RB0hmEd.jpg


Разобранный гидроблок, грязи много
A5SJaELV.jpg

1QE5zKdV.jpg


Все было промыто, все сальники, уплотнительные резинки были заменены. Достаточно сильно были изношены резинки на движущихся частях, имели квадратную форму на срезе.
Удачи мне:) Надеюсь поедет с первого раза:Laie_68:

Все что было куплено
Ремкомплект - 7400
Фильтр - 1550
4 сайлентблока продольной тяги - 650
Масло - 3200
головка на 34 - 200
щупы - 200
шпилька 1 метр с гайками для съемника - 68
бензин 10 л - 250
соляра 5 литров - 130
шаровая нижняя 280
гайка продольной тяги - 170
подшипник игольчатый - 300
карбклинер - 224
диномометрический ключ - 300
Т - образный вороток + удлинитель - 450
кисточки 2 шт - 32
+проезд на городском транспорте до гаража и обратно в течение 2ух недель
Итого:
15404 рубля
 
Последнее редактирование модератором:

Cookie2004

New member
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
11
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дима
Автомобиль
Accord 2000
у меня контракт стоит. родная после ремонта прошла 20К и умерла опять. говорят в россии нет нормальных мастеров по этому делу. но контракт работает очень странно...ударов нет. но педалью чувствую все что происходит в коробке. может это после бмв мне кажется что она не такая...хз .отпишись как переберешь.
*а вообще молодчик...сам бы туда не сунулся))))
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Умерла - это как? Какие симптомы?
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Вчера начали снимать, все гайки подвески прикипели намертво. Без жертв не обошлось, пострадали корончатая гайка и резьба на опоре шаровой переднего нижнего рычага и гайка на толкающей штанге. Молоток и болгарка мои друзья.:moil:
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Сегодня собрал коробку, осталось установить. Завтра начну писать отчет.
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
мужыыыыык:driver:
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Вчера втроем только подняли коробку и подцепили к движку. Около часа возились, тяжелая зараза. Сегодня буду собирать подвеску и подключать электронику.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Машин поехал как надо, доволен как слон:wink3: :yahoo:
Когда закроете среднюю крышку и закртутите гайки, проверьте как крутятся валы. У меня поначалу задевало что-то внутри, шоркало т.к я закрутил только 2 из 3 гаек на валах и начал проверят. Была большая паника))) Трабл еще может возникунть при настройке дачика положения селктора переключения передач. Правильно по мануалу не получится поставить, пришлось закрепить на старое место.
Обязательно мыть солениды карбклинером пока не начнуть звенеть от щелчков, глухой звук не есть гуд.
После установки автомату нужно обучиться к стилю езды, по крайней мере у меня поначалу были сильные толчки, переключение с 3 на 4ую длилось около 3 секунд с забросом оборотов.
Сейчас переключения со 2 на 3, с 3 на 4ую совсем не чувствуются, только по тахометру можно наблюдать. С 1 на 2 остался небольшой еле ощутимый толчок.
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
Александр поздравляю!!!
что вышло по деньгам?
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
кароче 11-12р, если есть инструмент.
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
кароче 11-12р, если есть инструмент.

Круто!
За инфу огромное спасибо.
Вот только от чего эти небольшие толчки таки остаются?
Не первый раз читаю про такое ...
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Jari сказал(а):
Круто!
Вот только от чего эти небольшие толчки таки остаются?
Имхо маслонасос с гидроблоком+немного соленоиды.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
В основном плунжеры - клапана в гидроплите слегка подклинивают или линейный соленоид. Если все до идеала доводить ремонт будет очень не рентабельным. Корпус главного клапана ~30000 руб. линейный соленоид ~10000 корпус регулятора ~12000 корпус аккумулятора ~6000
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Имхо маслонасос с гидроблоком+немного соленоиды.

В основном плунжеры - клапана в гидроплите слегка подклинивают или линейный соленоид. Если все до идеала доводить ремонт будет очень не рентабельным. Корпус главного клапана ~30000 руб. линейный соленоид ~10000 корпус регулятора ~12000 корпус аккумулятора ~6000

Понятно.
Ну да, вообще не бюджет получается.
У меня фишка на линейном соленоиде сломана, оказывается - посмотрел сколько новый стоит... Не удивился конечно, благо запчастями на Хонды раньше занимался, но как то покупать его желания не появилось... :)
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Пока мотор разобран и отмокает в отчистителе, а у машины взятой у друга порвался ремень ГРМ- ездил сегодня на маманином Ситроене С4 новом.
Это я к тому, что там тоже 4-ступенчатый автомат стоит, не такой конечно как на Аккордах наших, но суть в том, что там тоже толчки есть. При включении драйва или задней ощутимы.
Пробег у машины 4500 . :)
Так что толчки это, имхо, вполне нормально.
В салоне когда работал много на каких хондах поездил :)
Даже на Легенде, если вникать толчки заметны :)
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Был заказан ремкомплект transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D.
А как мне узнать подойдет ли мне этот ремкомплект или другой надо?
В интернете каталог есть, может?
Заранее спасибо.:smile3:
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
А как мне узнать подойдет ли мне этот ремкомплект или другой надо?
В интернете каталог есть, может?
Заранее спасибо.:smile3:

Какая у тебя коробка? Если не знаешь посмотри на наклейке
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Какая у тебя коробка? Если не знаешь посмотри на наклейке

Не, не знаю. :smile3:
Посмотрю на днях. Машина без мотора и коробки у друга в гараже стоит:smile3:

Думаю, раз коробку сняли, то может и перебрать ее сразу, что бы второй раз не снимать.
:pioneer:

Кстати, а как продиагностировать гидротрансформатор ?
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
У аккордов 6го поколения ГТФ редко выходит из строя, как проверить не знаю.
 
  • Like
Реакции: Jari

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
У аккордов 6го поколения ГТФ редко выходит из строя, как проверить не знаю.
Понял, спасибо :smile3:

Присмотрелся:smile3:
Внешне коробка сильно на твою похожа :smile3::pioneer:
ASyHLe6cHRE.jpg

lt_pzBQsz4Y.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх