Flexd
New member
- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщения
- 673
- Местоположение
- Чебоксары/Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Добрый день. Имеем автомобиль хонда аккорд с автоматической трасмиссией mdja, у которой есть проблемы, начну с самых напрягающих
- при прогреве коробки начинает страшно буксовать 2ая передача, в гору плохо тянет, 1ая передачи получше, на 3,4 проблем нет
- заброс оборотов при переключениях, на всех передачах. чем больше газу, тем больше заброс
- иногда резкие рывки, например когда переезжаешь лежачего мента, нажимешь газульку машина не разгоняется и если вовремя не убрать ногу с газа то будет рывок, приходится поиграть с газом
- едешь со скоростью 80 и когда резко останавливаешься, то уже после полной остановки через секунды 1,5 вдогонку получаю пинок, при плавном торможении такого нет unish2:
- шелест во время движения на 1, 2 передачах, на высших нет или не слышно из-за шума резины и ветра, грешу на подшипники
- вибрация когда стою на D4 в пробке, стоит отпустить ногу с тормоза вибрация пропадает, грешу на подушки.
Сперва думал буду менять на контракт. Нашел контрактную mcja за 16,5 тыс. рублей, цена конечно приятная, но кота в мешке покупать побоялся и решил сам залезть в автомат.
Для ремонта потребуется мануал: Ab0VE Honda Accord ESM 98-00 253.39 MB, там все подробно объяснено, и по электрической и по механической части акпп, правда на английском языке. С английским проблем нет:wink3:
Был заказан ремкомплект transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D.
Фильтр для автоматической коробки передач - оригинал, код запчасти 25420-PAX-003, лучше б сэкономил и взял бы аналог в два раза дешевле. Ничего такого там на 1550 рублей и нету.
Сегодня пойду закажу 8 литров ATF DW-1, ценник грубо 400 рублей за литр.
Осталось купить и сделать кое-какие инструменты.
Нужен будет набор инструментов,
дополнительно головка на 34,
динамометрический ключ, с моментом затяжки до 200 н М (хотя самое большое усилие в коробке вроде 226, думаю прокатит :smile3: ),
щупы лезвия
съемник для разжимания пружин в барабанах,
тазик:morpheus:, бензин, кисточки, тряпочки, воронка, шланг и т.д. и т.п.
Фотографии ремкомлектов добавлю чуть позже.
Остальное будет докупатсья по мере разбора и необходимости.
Ремонт начнется через 1,5 недели.
Та самая коробочка снаружи
Открываем и видим внутри
Фильтр
Добавлено через 17 минут 19 секунд
Фрикционы, производитель Raybestos
Стальные диски производитель Raybestos
Инструкция, 12 станиц безобразия, то же самое есть в Ab0VE Honda Accord ESM
Семь пакетиков резинок
Сальники и резинки, которые лежали отдельно, меняются только 4 сальника
Прокладки, меняются только 3, остальные 2 не для нашей коробки
По возможности отвечу на вопросы.
Весь порядок снятия АКПП не буду переписывать - все есть в мануале, расскажу про нюансы.
Левый привод надо отодвинуть подальше, там есть гайка к которой подобраться не получится, придется осободить поворотный кулак от рулевого наконечника и вытянуть поворотный кулак на себя и положить на маленькую табуретку, чтоб обратно не убегал:smile3:
Многие не сразу находят этот болт который помечен красным, сам тоже с ним возился.
Не забудьте снять штекер с датчика давления масла со стороны салона, иначе провод порвете, к нему тоже трудно подобраться.
Стартер снимать не обязательно, хотя в инструкции Accord 98-99 написано что надо снимать.
Если память девичья, то лучше пометить штекера с датчиков и соленоидов, чтоб не перепутать. При неправильной установки жуткие пинки будут.
Парочка фоток.
Ноги :rofl:
Крышка правая. Кстати, обратите внимание на прокладку. Родная прокладка, говорят, зеленого цвета, так что в эту коробку уже до меня лезли. Далее следы ремонта будут обнаружены на гайках.
Нужно запомнить как стоит шестерня заднего хода, потому что при неправильной установке поломает зубья. В транстаровской инструкции и в Honda ESM неправильно нарисовано её расположение. Первом вариант -правильная установка, во втором - как нарисовано в мануале.
Валы
Открутил гайки на валах, снял шестерни. Нельзя снимать шестерню промежуточного вала, закручиванием в них болтов на 6, деформируются и приходят в негодность упорные подшипники. Я снимал таким образом как на фото, фото не мое.
Остальные можно откручивать ввинчиванием болтов, только равномерно поочереди крутите болты.
Снята средняя часть корпуса
Вид сверху
При разборе коробки у меня были обнаружены сгоревшие фрикционы 1,2 передач, на второй передаче некоторые сгорели аж до металла, соответственно зазор был более 3 мм при норме около 1 мм. Заменил все фрикционы, только один фрикцион на 4ую передачу пришлось ставить б/у т.к. зазор был слишком маленький. Каким -то образом с одной сторны до меттала, с другой сторны еще оставался слой, видимо, они приклеились от перегрева. Также пришел в негодность один игольчатый упорный подшипник, когда я его взял в руки он начал расссыпаться. Фото сговревших фрикционов позже.
Подшипник на замену
Такие подшипники не стал менять, мастера сказали что они в нормальном состоянии.
Сняты все валы, шестерни - гидробоблок
Фильтр АКПП масляный в плохом состоянии
Гора запчастей
Разобранный гидроблок, грязи много
Все было промыто, все сальники, уплотнительные резинки были заменены. Достаточно сильно были изношены резинки на движущихся частях, имели квадратную форму на срезе.
Удачи мне Надеюсь поедет с первого раза:Laie_68:
Все что было куплено
Ремкомплект - 7400
Фильтр - 1550
4 сайлентблока продольной тяги - 650
Масло - 3200
головка на 34 - 200
щупы - 200
шпилька 1 метр с гайками для съемника - 68
бензин 10 л - 250
соляра 5 литров - 130
шаровая нижняя 280
гайка продольной тяги - 170
подшипник игольчатый - 300
карбклинер - 224
диномометрический ключ - 300
Т - образный вороток + удлинитель - 450
кисточки 2 шт - 32
+проезд на городском транспорте до гаража и обратно в течение 2ух недель
Итого:
15404 рубля
- при прогреве коробки начинает страшно буксовать 2ая передача, в гору плохо тянет, 1ая передачи получше, на 3,4 проблем нет
- заброс оборотов при переключениях, на всех передачах. чем больше газу, тем больше заброс
- иногда резкие рывки, например когда переезжаешь лежачего мента, нажимешь газульку машина не разгоняется и если вовремя не убрать ногу с газа то будет рывок, приходится поиграть с газом
- едешь со скоростью 80 и когда резко останавливаешься, то уже после полной остановки через секунды 1,5 вдогонку получаю пинок, при плавном торможении такого нет unish2:
- шелест во время движения на 1, 2 передачах, на высших нет или не слышно из-за шума резины и ветра, грешу на подшипники
- вибрация когда стою на D4 в пробке, стоит отпустить ногу с тормоза вибрация пропадает, грешу на подушки.
Сперва думал буду менять на контракт. Нашел контрактную mcja за 16,5 тыс. рублей, цена конечно приятная, но кота в мешке покупать побоялся и решил сам залезть в автомат.
Для ремонта потребуется мануал: Ab0VE Honda Accord ESM 98-00 253.39 MB, там все подробно объяснено, и по электрической и по механической части акпп, правда на английском языке. С английским проблем нет:wink3:
Был заказан ремкомплект transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D.
Фильтр для автоматической коробки передач - оригинал, код запчасти 25420-PAX-003, лучше б сэкономил и взял бы аналог в два раза дешевле. Ничего такого там на 1550 рублей и нету.
Сегодня пойду закажу 8 литров ATF DW-1, ценник грубо 400 рублей за литр.
Осталось купить и сделать кое-какие инструменты.
Нужен будет набор инструментов,
дополнительно головка на 34,
динамометрический ключ, с моментом затяжки до 200 н М (хотя самое большое усилие в коробке вроде 226, думаю прокатит :smile3: ),
щупы лезвия
съемник для разжимания пружин в барабанах,
тазик:morpheus:, бензин, кисточки, тряпочки, воронка, шланг и т.д. и т.п.
Фотографии ремкомлектов добавлю чуть позже.
Остальное будет докупатсья по мере разбора и необходимости.
Ремонт начнется через 1,5 недели.
Та самая коробочка снаружи
Открываем и видим внутри
Фильтр
Добавлено через 17 минут 19 секунд
Фрикционы, производитель Raybestos
Стальные диски производитель Raybestos
Инструкция, 12 станиц безобразия, то же самое есть в Ab0VE Honda Accord ESM
Семь пакетиков резинок
Сальники и резинки, которые лежали отдельно, меняются только 4 сальника
Прокладки, меняются только 3, остальные 2 не для нашей коробки
По возможности отвечу на вопросы.
Весь порядок снятия АКПП не буду переписывать - все есть в мануале, расскажу про нюансы.
Левый привод надо отодвинуть подальше, там есть гайка к которой подобраться не получится, придется осободить поворотный кулак от рулевого наконечника и вытянуть поворотный кулак на себя и положить на маленькую табуретку, чтоб обратно не убегал:smile3:
Многие не сразу находят этот болт который помечен красным, сам тоже с ним возился.
Не забудьте снять штекер с датчика давления масла со стороны салона, иначе провод порвете, к нему тоже трудно подобраться.
Стартер снимать не обязательно, хотя в инструкции Accord 98-99 написано что надо снимать.
Если память девичья, то лучше пометить штекера с датчиков и соленоидов, чтоб не перепутать. При неправильной установки жуткие пинки будут.
Парочка фоток.
Ноги :rofl:
Крышка правая. Кстати, обратите внимание на прокладку. Родная прокладка, говорят, зеленого цвета, так что в эту коробку уже до меня лезли. Далее следы ремонта будут обнаружены на гайках.
Нужно запомнить как стоит шестерня заднего хода, потому что при неправильной установке поломает зубья. В транстаровской инструкции и в Honda ESM неправильно нарисовано её расположение. Первом вариант -правильная установка, во втором - как нарисовано в мануале.
Валы
Открутил гайки на валах, снял шестерни. Нельзя снимать шестерню промежуточного вала, закручиванием в них болтов на 6, деформируются и приходят в негодность упорные подшипники. Я снимал таким образом как на фото, фото не мое.
Остальные можно откручивать ввинчиванием болтов, только равномерно поочереди крутите болты.
Снята средняя часть корпуса
Вид сверху
При разборе коробки у меня были обнаружены сгоревшие фрикционы 1,2 передач, на второй передаче некоторые сгорели аж до металла, соответственно зазор был более 3 мм при норме около 1 мм. Заменил все фрикционы, только один фрикцион на 4ую передачу пришлось ставить б/у т.к. зазор был слишком маленький. Каким -то образом с одной сторны до меттала, с другой сторны еще оставался слой, видимо, они приклеились от перегрева. Также пришел в негодность один игольчатый упорный подшипник, когда я его взял в руки он начал расссыпаться. Фото сговревших фрикционов позже.
Подшипник на замену
Такие подшипники не стал менять, мастера сказали что они в нормальном состоянии.
Сняты все валы, шестерни - гидробоблок
Фильтр АКПП масляный в плохом состоянии
Гора запчастей
Разобранный гидроблок, грязи много
Все было промыто, все сальники, уплотнительные резинки были заменены. Достаточно сильно были изношены резинки на движущихся частях, имели квадратную форму на срезе.
Удачи мне Надеюсь поедет с первого раза:Laie_68:
Все что было куплено
Ремкомплект - 7400
Фильтр - 1550
4 сайлентблока продольной тяги - 650
Масло - 3200
головка на 34 - 200
щупы - 200
шпилька 1 метр с гайками для съемника - 68
бензин 10 л - 250
соляра 5 литров - 130
шаровая нижняя 280
гайка продольной тяги - 170
подшипник игольчатый - 300
карбклинер - 224
диномометрический ключ - 300
Т - образный вороток + удлинитель - 450
кисточки 2 шт - 32
+проезд на городском транспорте до гаража и обратно в течение 2ух недель
Итого:
15404 рубля
Последнее редактирование модератором: