dead_mustdie
New member
- Регистрация
- 29.02.2008
- Сообщения
- 8
- Местоположение
- Воронеж
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Honda Accord 1990
Здравствуйте!
Я недавно стал обладателем Honda Accord 1990 года. Но в силу нехватки средств машину пришлось брать (если мягко сказать) требующую внимания. Вобщем автомобиль произведен в США движек F22A1, но это наверное неважно. Вобщем начал я с ремонта электрики, многое оживил уже, но вдруг обнаружил что что-то съедает акамулятор (наверное это стало присходить после того как я поменял горелые предохранители) - оказалось что в ремнях безопасности стоят похоже какието реле и едят около 0.5 ампера, даже когда зажигание отрублено. Принципа работы я пока незнаю, но предполагаю что эти реле не должны быть включены когда выключено зажигание. Вобщем пока я их отрубил, но надо бы сделать...
Подскажите как это работает?
Кстати нормально ли то что выключеная машина потребляет 30-40мА? Просто помню с тазиками воился - они вроде 8-15мА кушают.
Еще пришлось подключать электрозеркала (они не родные) и обнаружил что у них 2 разъема 3pin ну это понятно на управление и 2pin видимо на обогрев, но в машине обогрев не предусмотрен и поэтому вопрос как правильно сделать проводку на обогрев? Откуда вывести? Есть мысль сделать одновременное включение обогрева зеркал вместе с обогревом заднего стекла или вывести отдельную кнопку.
P.S. А вообще вопросов куча, а литературу пока не нашел, может где скачать на нее инфу в ввиде мануалов и схем можно?
Я недавно стал обладателем Honda Accord 1990 года. Но в силу нехватки средств машину пришлось брать (если мягко сказать) требующую внимания. Вобщем автомобиль произведен в США движек F22A1, но это наверное неважно. Вобщем начал я с ремонта электрики, многое оживил уже, но вдруг обнаружил что что-то съедает акамулятор (наверное это стало присходить после того как я поменял горелые предохранители) - оказалось что в ремнях безопасности стоят похоже какието реле и едят около 0.5 ампера, даже когда зажигание отрублено. Принципа работы я пока незнаю, но предполагаю что эти реле не должны быть включены когда выключено зажигание. Вобщем пока я их отрубил, но надо бы сделать...
Подскажите как это работает?
Кстати нормально ли то что выключеная машина потребляет 30-40мА? Просто помню с тазиками воился - они вроде 8-15мА кушают.
Еще пришлось подключать электрозеркала (они не родные) и обнаружил что у них 2 разъема 3pin ну это понятно на управление и 2pin видимо на обогрев, но в машине обогрев не предусмотрен и поэтому вопрос как правильно сделать проводку на обогрев? Откуда вывести? Есть мысль сделать одновременное включение обогрева зеркал вместе с обогревом заднего стекла или вывести отдельную кнопку.
P.S. А вообще вопросов куча, а литературу пока не нашел, может где скачать на нее инфу в ввиде мануалов и схем можно?