DeFeat
Active member
Всем привет.
Хотелось бы узнать мнение одноклубников. Поставил месяца 2 назад регулируемые развальные рычаги на заднюю ось. Сделал как многие у токаря.
Спустя 2 месяца услышал бухканье правого заднего колеса на ямах. Долгие поиски проблемы, заменен 1 сайлент. Потом рычаг с шаровой. В итоге увидели, что втулка крепления аммо к цапфе развалилась. Поменяли и ее. Стало тише на мелких ямах, на на "стиральной доске" или больших ямах бах бах. В итоге сняли стойку и увидели такую картину.
Отсюда вопрос. Могло ли случится такое из-за по сути выворачивания цапфы и соответственно ухода соосности крепления стойки к ней с местом расположения крепления к кузову?
Или это просто неудачное стечение обстоятельств и всему виной дороги?
Хотелось бы узнать мнение одноклубников. Поставил месяца 2 назад регулируемые развальные рычаги на заднюю ось. Сделал как многие у токаря.
Спустя 2 месяца услышал бухканье правого заднего колеса на ямах. Долгие поиски проблемы, заменен 1 сайлент. Потом рычаг с шаровой. В итоге увидели, что втулка крепления аммо к цапфе развалилась. Поменяли и ее. Стало тише на мелких ямах, на на "стиральной доске" или больших ямах бах бах. В итоге сняли стойку и увидели такую картину.
Отсюда вопрос. Могло ли случится такое из-за по сути выворачивания цапфы и соответственно ухода соосности крепления стойки к ней с местом расположения крепления к кузову?
Или это просто неудачное стечение обстоятельств и всему виной дороги?