Регулировка кастора

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Вопрос знатокам подвески. Как кастор на 8 аккорде можно завалить в минус? Помню на бмв и тазе это сильно давало в управляемости. Да и радиус разворота меньше будет

Я так понял в стоке он вообще не регулируется
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
В стоке он и так почти 3 градуса. Куда больше?
А так нужны кастомные рычаги. Лучше нижние.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
В стоке он и так почти 3 градуса. Куда больше?
А так нужны кастомные рычаги. Лучше нижние.

3 лучше чем 1 в тазах :) Но когда я сделал там 8 вот это был огонь

А можешь ссылку дать на то, что нужно? А то я полез в эти рычаги, а их тут миллион разных. Я в подвесках слабоват
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ключевое слово - "кастом"
я лично не видел, чтобы их делал какой-то бренд типа хардрейса

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Но когда я сделал там 8 вот это был огонь
по прямой - да огонь
в повороте, да по мокрому будет не огонь
8 это слишком много
 

matthewdemin

New member
Регистрация
26.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Краснодар
Имя:
МАТВЕЙ
Автомобиль
Civic Fn2 - К20/K24
по моему тут смысл как на дс5! или опоры или сайлент смещенный как есть на интегру!!
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
VladimirZ, в итоге изыскания на тему кастора продолжаются, или уже выяснил, что нужно модифицировать?
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
VladimirZ, в итоге изыскания на тему кастора продолжаются, или уже выяснил, что нужно модифицировать?

Забил в итоге. Упирается всё в итоге в регулируемые рычаги колхозные с непонятным ресурсом. Решил - в баню
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007

matthewdemin

New member
Регистрация
26.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Краснодар
Имя:
МАТВЕЙ
Автомобиль
Civic Fn2 - К20/K24
Ааа не знал если честно. Думал все так же.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Нет. Готовые комплекты для этого мне не попадались, а колхозить рычаги самостоятельно - бредовая затея.
Вместо кастора на аккорде гонщикам посоветовал бы заняться развалом. Ибо в стоке он ноль. А у некоторых вообще плюс, как у татры.
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
KOSTIX, развалом уже озаботился: спереди регулируемые верхние рычаги M&M Honda, сзади - кастом "верхние" на основе стоковых + в пути две пары "нижних" Ingall's. Как перейду на летние колёса, буду выставлять.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Да прибудет с тобой держак!
:pioneer:
 
Верх