Раскоксовка колец на 7ом аккорде

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Всем доброго времени суток!
Не так давно меня аккордик стал расстраивать, аппетит у него сильно улучшился, при этом ехать он перестал, масло стало куда-то испаряться (в две недели доливал по литру-полтора), появились в выхлопе частицы несгоревшего топлива (как раз пресловутый темный налет на трубах). Для справки машина пробежала 182 т.км.

:pooh_door: Для начала померил давление в топливной рейке путем подключения манометра в разрез магистрали, получилось что давление в рейке очень сильно скачет от 3,3 до 3,9 постоянно! Поменили сначало сетку грубой отчистки (подошла универсальная сетка за 300р, а не оригинал за 1500), эффекта не наступило. В последствии был заказан фильтр тонкой отчистки стоимость его 1500р за оригинал, после померяна компрессия значения были от 11 до 12 по цилиндрам (номинальные значения минимум 9, максимальный перекос между поршнями 2 атмосферы). Визуальный осмотр не выявил течей из двигателя, соответственно возникло подозрение что залегли немного маслосъемные колечки.
В субботу утром проснувшись, было принято решение доехать забрать фильтр, купить:
1) Феном декокер (жидкость для раскоксовки);
2) Лавр (жидкость для раскоксовки);
2) Литр винса для промывки инжекторов;
3) Масло промывочное ZIC 4 литра в железной банке;
4) Масло нормальное Идемитсу 5-30 - 6 литров;
5) Фильтр маслянный с клапаном давления (поддерживает давление в системе после того как машина заглушена, не допускает слива масла);
6) Топливный фильтр тонкой отчистки.
Бюджет всего в районе 3,5-4к.

Приехал со всем этим добром к другу в гараж и начали колдовать.
Для начала собрали из подручных материалов промывочный стенд для промывки форсунок Винсом. Для этого использовали модуль бензонасоса универсальный, три трубки, 5 хамутов и собранный перепускной клапан.
Залили винс в баночку, опустив туда собранный насос, отключили клемо бензонасоса в машине, подкоючили стенд к рейке и навели авто, в течении 25 минут аккорд кушал исключительно винс (у меня валялись старые свечи промывал на них, новые выкрутив и отложив).
После того как аккорд скушал винс, машина была заглушена, стенд отсоединен, топливную магистарль собрали в обратку на место, выкрутили свечи, выставили поршни маховиком в среднее положение (что бы все находились на одной линии) и через отверствие куда вкручиваются свечи залили в каждый цилиндр по 60 мл смеси фенома и лавра где-то 50/50, после этого наживили старые свечи.
Жижа в цилиндры заливается часа на два, при этом каждые 15-20 минут надо пошатывать маховик влево вправо градусов на 10-15, что бы жижа охватывала как можно большую площадь.
Пока поршни парились в этом адском растворе, я полез разбирать фильтра бензонасоса.
В багажнике в 7ом аккорде под застилкой которая закрывает докатку почти уже у самих задних сидений есть крышка, кот держится на 3х винтах, откручиваем ее, снимает клемо с насоса, снимаем шланг с насоса, предварительно выпустив давление из системы, иначе зальете весь богажник, потом откручиваем 8 болтов и вынимаем аккуратно сам насос в сборе с фильтрами.
Меняем нижную сеточку путем аккуратного снятия котрящей шайбы, потом собираем нижнюю часть в обратном порядке. После вынимаем сам модуль насоса с вновь установленной сеточкой из пластикового плена большого белого корпуса фильтра, вместе с перепускным клапаном, меняем белую верхнюю часть (самый массивный элемент во всем насосе) и собираем все в обратном порядке.

Вот прошли наши два часа ожиданий, мы выкручиваем свечи, садимся в машину и крутим двигатель без свечей раз 5 по 5 секунд, предварительно накинув на свечные отверстия какую-нить тряпочку что б не забрызгать едкой химией всю подкапотку. После заводим машину и ждем пока прогреется, ни в коем случае не давая нагрузку (не крутя движок более 3х тыс. оборотов)!!!!. Глушим машину и сливаем из картера все что там есть. ПОсле заливаем промывочное масло, заводим машину и не трогая педали гза вообще ждем минут 20, после о5 сливаем все масло из катрета, меняем фильтр маслянный, заливаем свежее масло....
начинаем проверку крмпрессии.....и тут......я обнаруживаю что компрессия изменилась...в худшую сторону с 11,5 до 9,5 :russian_roulette: :help: :diablo: по нижнему значению( Мат, паника, приговор... собираю двигатель ставлю свечи все проверяю, завожу двигатель....гарь при нажатии на педаль газа летит из труб ошметки г-на и пр ереси... ну думаю все....двигатель на полку и заказывать кольца, резинки под капиталку....расстроеный уезжаю из гаража, заезжаю на заправку и решаю немного прокатиться с тапкой в пол по рублевке. На мое удивление динамика у авто улучшилась, приемистость возрасла в разы, двигатель крутится без запинок, форсунки стучат ровненько...в общем все отлично....кроме компрессии...

Прошло два дня, вчера вечером заехал в гараж померить компрессию...итог
барабанная дробь
1-ый цилиндр 15,5
2-ой 16,0
3-ий 16,0
4-ый 16,5

замер негативный после раскоксовки
1-ый цилиндр 11,5
2-ой 11,0
3-ий 10,5
4-ый 9,5

замеры до раскоксовки
1-ый цилиндр 12,5
2-ой 11,5
3-ий 11,5
4-ый 12,5

Итог:
Масло все на месте, чистое как слеза, оброты стоят ровно, ушли непонятные звуки в работе двигателя, обороты набираются без провалов. Количество несгорающего топлива снизилось процентов на 70, думаю надо поменять воздушный фильтр и выставить зазоры клапанов, динамика и тяга возросла, давление в топливной рейке при любых действиях стоит на мертво на значении 3,6.
Как я понял с компрессией случилось следующее:
на момент промывки жижа вымыла поршня и стенки цилиндра, размягчило кокс на кольцах, но без нагрузки освободиться кольца не смогли, как только я стал ездить и давать нагрузку, кокс отлетел и сгорел, что привело к освобождению колец и росту компрессии.
В общем как-то таГ. :Laie_68: :russian:

PS: на сервисах вас обычно при промывке инжектора просят 4 литра винса на промывку....можно залить 4 литра конечно, но тогда вы сожжете кольца, литра более чем достаточно на двигатель 2,4, двумя банками промывают двигатели от 4х литров и выше.
Когда вам в сервисе говорят что вам надо менять бензонасос взборе имейте ввиду что оригинал новый стоит в районе 10-12к, если смотреть по частям, модуль сам насоса стоит около 4к (если уж брать прям родной денсо как стоит, можно найти и дешевле), фильтр большой 1 500, фильтр малый оригинал 1 500, но смысла нет его брать можно взять универсальный за 300р, все остальное неубиенное в принципе.
 
Последнее редактирование:

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Спасибо, стараемся))
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Devil_May_Cry,
У самого на 120 тыщах масло стало поджирать.
Купил Лавр с испугу, но покамест не подошёл в плотную к делу )))
Вроде, как роились мысли, что кокс на поршнях даже напильником не снимешь, а тут какая-то жижа...
В тырнете тоже сепсиса много по этому поводу (а может и сервисмены стращают, испугавшись отсутствию очередей на капремонт движка с появлением чудо-эликсира ))) , вот и думал, что проще долить раз в несколько тысяч, чем лезть в дебри.
Но вишь как всё оборачивается )))
PS Кст, чем крутил маховик и можно ли заменить процедуру качения, простым перекатом авто на пятой или шестой передаче?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Папаша Дорсет,
Честно, сам сомневался до последнего, но у меня просто расход совсем уж неприличным стал.
Маховик крутится элементарно за шкив гура либо ключем на 17, помоему, либо тупо руками, там много не надо 10-15 градусов туда обратно не проблема прокрутить на еле ввернутых свечах. Можно конечно и катать, но помоему это даже сложнее)))
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Devil_May_Cry, А-а-а, я просто не шпрехензидойч, думал шкив не прокрутить без ключа с громадным рычагом )))
Кст Лавр можно использовать в качестве профилактики. Думаю в случае с зашкваренными кольцами- хуже уже не будет, а оставлять 60 тыщ за капиталку (ещё неизвестно, как и кем сделанную, действительно не хотелось бы.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Папаша Дорсет, Ну у меня если б это не спасло остался только бы один вариант ездить на машине своей женщины а ей пока осилили только I20, с аккорда стаскивать двигатель, потихоньку заказывать все резинки, кольца, звезды, цепи, маслонасос, а потом вечерами в гараже все это дело перебирать своими руками ибо в сервис я не отдам на такую операцию двигатель, нафиг, уже плавали как-то, знаем. У меня и ноут есть с сервисным мануалом со всеми нужными цифрами и допусками)) но, ттт, обошлось)
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Devil_May_Cry, Как прижмёт и возникнет необходимость замены колец- стучусь к тебе )))
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Папаша Дорсет, ))))))) Спасибо тебе друХХ))) Да я думаю не дойдет до этого, у нас в движках одна страшная болезнь масло насос, еще сам не менял, но чую в ближ год заморочусь ибо не хочется что б все кончилось из-за одной шестеренки))
 
Последнее редактирование:

dimasik83

New member
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
473
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VIII
Папаша Дорсет, ))))))) Спасибо тебе друХХ))) Да я думаю не дойдет до этого, у нас в движках одна страшная болезнь масло насос, еще сам не менял, но чую в ближ год заморочусь ибо не хочется что б все кончилось из-за одной шестеренки))
Можно поподробнее про эту шестерёнку!
 

Serge Gr

Зайцы на синем
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
280
Местоположение
ЮАО
Имя:
Serge
Автомобиль
Синяя семерка
Devil_May_Cry, молодцы, руки из плеч ростут видимо)
вы там случайно запись на прием не ведете? ))))))) я бы с удовольствием заехал
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
присоединюсь к вопросу если конечно ценник гуманный и не отниму время у ребят )
 

^^Chortik^^

Уже не торт
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
1 443
Местоположение
Пермь
Имя:
Димка
Автомобиль
Accord Type S 2006
А негативные последствия для двигателя какие возможны после данной операции раскоксовки?
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
До этого на трех машинах использовал Лавр для раскоксовки. Вещь отличная. На любой машине, которая ездит по пробкам или на короткие дистанции - рано или поздно залегают кольца. Процесс имеет лавинообразный характер.
Лавр это сольвент со спец добавками. Ничего разрушить он не может, это не кислота. Навредить он не может, а может только размягчить кокс, который вылетит при прогреве и раскрутке движка. Тоже надо в боян залить, масло маленько поджирает.
Один раз раскоксовали бумер 89 года, рядная шестерка. Компрессия упала до 3атм, перестал заводиться вообще. Прицепили его к газели и таскали кругами, чтобы кольца раскачались. Через неделю компрессия отличная и масло жрать перестал вообще.

У соседа был аккорд 6, начал жрать масло. Пробега было около 120ткм, заменил колпачки - не помогло. Решил вскрывать двигатель, приговор - кольца закоксованы, износа нет. Мог бы обойтись лавром.
 

Димитър

Dimitru
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
782
Местоположение
Сестрорецкий Курорт
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Был Тупес 2007 на палке-мешалке

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Devil_May_Cry, скоро такими темпами ятебя по пробегу догоню))у меня тьфу тьфу пока все нормуль!
хотел спросить-а заправляешся где на каких заправках какой преимущественно бенз льешь и какое масло заливаешь?
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
dimasik83, нижняя шестерня маслонасоса, она видна если снять переднюю крышку блока.

Добавлено через 45 секунд
Serge Gr, нууу, могу тебя поручить своему другу с которым делали)) А так пиши, всегда подскажем че да как))

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Mr.DIM, Да, Дим, именно так, просто я сейчас то на аккорде, то на хундае, то еще на чем)))
 

Petruha

New member
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
293
Местоположение
Лен.обл г.Волосово
Имя:
Petr
Автомобиль
Accord боевой Cl7 свап K24 ==> Audi A8 D3/4E рест 6.0 W12
Devil_May_Cry, спасибо, отличный отчет!!!
если не сложно можешь дать парт номер
5) Фильтр маслянный с клапаном давления (поддерживает давление в системе после того как машина заглушена, не допускает слива масла);

и что еще за "универсальная сетка за 300р" ? можно подробней где взял...
 
Последнее редактирование:

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Кстати кто нибудь пробовал раскоксовку от Wynns, которая в коллектор капельницей заливается во впускной коллектор на работающем двжике? Именно раскоксовку, а не промывку форсунок.
 
Верх