Разряжается АКБ за неделю простоя

IgMan

Member
Автоэлектрик делал диагностику летом, сказал жор батареи в пределах нормы 0,05-0,07 А/ч, т.е. сигнализация столько и должна потреблять. Короче никаких утечек не нашел. Но как наступают холода за неделю простоя АКБ разряжается до 4,5В, что даже прикуриванием не хочет заводиться, только батарею на зарядку ставить надо. Еще заметил, что какой-то необычный звук (треск) присутствует при запуске двигателя в холодную погоду. В теплое время ничего подобного не случается и АКБ за неделю простоя не разряжается так. Отчего это может происходить зимой, куда смотреть? 8-ой аккорд 2.4л, 120т.км пробег. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

IgMan

Member
Ну там магнитола ещё в сумме подъедает, хоть и выключена была. Даже при потреблении 0,07 А за неделю должно не больше 12А расходоваться от 45А, а оно в холод практически в ноль разряжается. Да, и АКБ меньше года всего. В том году зимой старая полность разрядилась, решил японскую купить Furukawa EFB. Не помогло, опять в холод за неделю простоя сдохла.
 

alexnet2010

Active member
Если батарея глубоко разряжалась (и находилась в этом состоянии продолжительное время), да еще не однократно, то у нее уже не 45 Ач, а, допустим, 30-35 Ач. 50-70мА сигналка потребляет между сеансами связи с брелком, которые примерно каждую минуту происходят. С учетом этого, суммарно, получится 100-150мА. Вот и все. Неделя и нет аккумулятора. Ничего удивительного.
 

Stalker

mzungu
Ни фига магнитола и прочие диодики не едят
Машины больше месяца стояли на родных сигналках и заводились только в путь
Либо электрик фигово утечки ловил , либо аккум сдох
 

IgMan

Member
Но в теплое время ничего АКБ не разряжает за неделю, да и заводится когда тепло без посторонних звяканий под капотом.
В инете много народа пишут, что у них подобные проблемы были из-за стартера. Кто-то поменял, кто-то почистил и АКБ перестала садиться. Как может стартер АКБ сажать в холодное время? И через сколько его необходимо чистить? Может кто скинет код на ремкомплект стартера 8-го баяна 2,4л., 2008г.?
 
Последнее редактирование:

Stalker

mzungu
у тебя точно 120 ткм? не помню тут за 10 лет лютых проблем со стартером на 8ых с такими пробегами
 

alexnet2010

Active member
Да причем тут стартер! В холода, располагаемая емкость аккумулятора также снижается, если он стоит не в салоне. И номинал 45 Ач работает фактически, как 30Ач. Плюс к этому , и эти 30Ач может не быть, если была короткая поездка и у АКБ после остановки уже не 100% от 30 Ач, а процентов 80-90. Не ищите черную кошку, там где ее нет. Для зимней эксплуатации с простоями в неделю-две нужна АКБ повышенной емкости. Только это может увеличить время стоянки с сигналкой в холодное время года.
 

IgMan

Member
у тебя точно 120 ткм? не помню тут за 10 лет лютых проблем со стартером на 8ых с такими пробегами
ну около того - 123500км. Вот здесь в коментариях у многих проблемы в стартере были. Если ремкомплект заменить и почистить хуже не будет? Вдруг поможет.
Хотя был случай, тормоза после ночной стоянки не продавливались на незаведенной машине. Что только не советовали в инете и чистить, и менять...Оказалось все банально просто - поменял изношенные колодки и стала педаль тормоза нормально продавливаться по утрам.:)
 

Stalker

mzungu
ну около того - 123500км. Вот здесь в коментариях у многих проблемы в стартере были. Если ремкомплект заменить и почистить хуже не будет? Вдруг поможет.
Хотя был случай, тормоза после ночной стоянки не продавливались на незаведенной машине. Что только не советовали в инете и чистить, и менять...Оказалось все банально просто - поменял изношенные колодки и стала педаль тормоза нормально продавливаться по утрам.:)

У многих ? Где ???
Блин, 3 (три) 8ых аккорда до 250 ткм отъездил
Проблемы были только с АКБ
Проблем быть не должно
Но всё-таки
Попробуй для начала живой аккум , всё-таки
 

кофейник

мне незачем
тоже покупал японскую **, один раз полностью разрядилась. Потом при выключенном моторе пять минут негромкой музыки и не заведешь авто. итог - выкинул, купил более мощную акб.
 

vladon1971

Active member
Тоже на 75 А/ч начал ставить с 2010 года, зато все зимы спокойно.
 

IgMan

Member
Кто знает номер на ремкомплект для стартера MITSUBA SM-73002? Попробую стартер почистить, 100% дело не в батарее. Уже 3-я батарея за пять лет и все разряжались зимой после недели простоя.
 

SAVA1185

Member
Такая же ерунда почти, после 2х дней простоя (выходные) в понедельник заводится не очень, сигналка 12.4 В показывает, а за 5 дней езды до работы восстанавливается более-менее. Стоит в родном форм-факторе на 55ач, после недели простоя не заведется точно. Утечку замерял, но уже забыл, нужно снова проверить
 

кофейник

мне незачем
Кто знает номер на ремкомплект для стартера MITSUBA SM-73002? Попробую стартер почистить, 100% дело не в батарее. Уже 3-я батарея за пять лет и все разряжались зимой после недели простоя.
ремкомплектов для стартеров не существует в природе, все поштучно
 

IgMan

Member
ремкомплектов для стартеров не существует в природе, все поштучно
Советуют брать оригинальный щеточный узел в сборе при ремонте-проверке. Да еще пишут, что придется впускной коллектор снимать, чтобы до стартера добраться. Там прокладка есть какая-нибудь под замену? Кто знает номера этих деталей? А то в каталоге все по-английски, ничего не понятно.
 

Верх