Размышления об увеличчении воздухаподачи для нулевика.

Olegas

Без статуса.
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 436
Местоположение
Москва-Старая Купавна
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 2005г 2.4 ExE
у нас на форуме полно народу которые замеряли на стендах мощность после установки разных тюненгов. и доверяли стендам а не ощущениям.
 

-GIMLIK-

New member
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
47
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 2.4i EXE 2006 г.в.
Вот читаю...обрезать, убрать, удлинить, укоротить, а как же резонанс, под который все расчитано и настроено. Ведь впуск, это не гладенький поток воздуха, а колебательный процесс, и если попасть в резонанс, это как турбина почти. И если это не учитыватьть, то все это все красивые штучки и глубокая внутренняя вера на уровне самовнушения.

Ну незнаю, если от жабр в крыле, которые выхватывают максимум 5% потока от встречного воздуха во время движения будет резонанс, то тогда почему в подкапотном пространстве не вакум...
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Неделю катался с впуском под крыло, практически без подкрылка =) и Без носка ) тьфу тьфу тьфу ) Даже в мелкие лужи попадал ) Сейчас под капот установил, временно, пока новый подкрылок и носок не купил. В крыло характер авто меняется, особенно на верхах. Под капотом не то.
 

-GIMLIK-

New member
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
47
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 2.4i EXE 2006 г.в.
Неделю катался с впуском под крыло, практически без подкрылка =) и Без носка ) тьфу тьфу тьфу ) Даже в мелкие лужи попадал ) Сейчас под капот установил, временно, пока новый подкрылок и носок не купил. В крыло характер авто меняется, особенно на верхах. Под капотом не то.

Чет ты меня расстроил =(, теперь вот думаю что мне с моим маленьким нулевиком делать? Так как денег на новый длинный впуск нету =(
 

-GIMLIK-

New member
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
47
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 2.4i EXE 2006 г.в.
У меня появилась свежая мысль по этому поводу!
Я вспомнил что у меня еще остался проходной канал от стокового "нулевика" который ведет якобы под крыло (на самом деле нет, он ведет кудато в сторону защиты картера, при разборе увидим) не суть. У меня стоит мюгеновский бампер, у которого на месте противотуманок расположены решетки, я вот что думаю! Взять гофротрубку от стокового "нулевика" и проложить ею новый путь к решетке в переднем бампере, тем самым создать воздушный поток направленый в подкапотное пространство в районе аккумулятора. За счет защитного экрана от АЕМ нулевика этот поток не будет распределяться по мотору, а в основном будет насыщать прохладным воздухом нулевик.

В общем фотоотчет выложу, как только подразгребусь с ремонтом дома.:pioneer:
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
-GIMLIK- сказал(а):
За счет защитного экрана от АЕМ нулевика этот поток не будет распределяться по мотору, а в основном будет насыщать прохладным воздухом нулевик.

ну если диаметр трубы возьмешь в 30см, тогда возможно.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
-GIMLIK-, можно проще, воткнуть нулевик в штатный короб снизу, через переходник-пластиковую трубу.
В девайсе будут все плюсы холодного впуска и штатной системы.
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
eka360, Ты прав,что длина и диаметр впуска создаются инженерами не из бошки,а со смыслом,правильным расчетом для данного двигателя,но установка тюненного впуска такие фирм как AEM,K&N,Apexi и других именитых производителей не говорит,что те делают его по принципу больше и красивше.В любом случае производят какие-либо замеры и выводят на свет девайс с более менее производительным результатом.А свободное,чистое и свежее дыхание никому еще не мешало.:)
 

-GIMLIK-

New member
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
47
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 2.4i EXE 2006 г.в.
[Lexx], ты считаеш что мало будет того диаметра что в штатной гофре ? Но там же суть в том что это будет встречный поток воздуха на скорости от 60 км/ч, этого диаметра с головой должно хватить.

Testosteron, Если бы так было проще и эффективнее по кпд то тогда бы все так делали. (так как это еще и дешевле, просто вкарячил грибок в поддон и катайся). Это как на клячу нацепить медные подковы и ждать что она все поле вспашет.
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
-GIMLIK-, ты писал про охлаждение подкапотного пространства через такую трубку. 70мм диаметра не хватит для эффективного охлаждения.
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
[Lexx], ты считаеш что мало будет того диаметра что в штатной гофре ? Но там же суть в том что это будет встречный поток воздуха на скорости от 60 км/ч, этого диаметра с головой должно хватить.

Testosteron, Если бы так было проще и эффективнее по кпд то тогда бы все так делали. (так как это еще и дешевле, просто вкарячил грибок в поддон и катайся). Это как на клячу нацепить медные подковы и ждать что она все поле вспашет.

я давно наблюдай за температурой на впуске - стоит короткий нулевик.
При езде температура просто отличная - температура дико растет при стоянии на месте (весь горячий воздух от движка сосется в него).

Проблема не решается патрубком из под бампера, т.к. стоя на месте воздух туда не прилетает -> нулевик дышит горячим воздухом от движка.
 

-GIMLIK-

New member
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
47
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 2.4i EXE 2006 г.в.
HunTer_Spb, В принцыпе твою мысль я понял и считаю ее логичной, но в 90% езды машина все таки движется. И я замечал неоднократно что с наступлением холодов у меня движок заработал резвее гораздо! Почему и поднял эту тему. Повторюсь: меня интересуют мысли как обеспечить во время езды поступление прохладного воздуха в подкапотное пространство.

[Lexx], почему ты решил что 70мм не хватит ? Все таки бампер служит как некая воронка для забора воздуха, и по трубке должен воздух просто пестрить прохладой. Нужны замеры =( кто бы с этим помог. Жалко Вии не залазит на эту тему, он бы быстро рассудил... В личку чтоли ему написать.
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
HunTer_Spb, В принцыпе твою мысль я понял и считаю ее логичной, но в 90% езды машина все таки движется. И я замечал неоднократно что с наступлением холодов у меня движок заработал резвее гораздо! Почему и поднял эту тему. Повторюсь: меня интересуют мысли как обеспечить во время езды поступление прохладного воздуха в подкапотное пространство.

[Lexx], почему ты решил что 70мм не хватит ? Все таки бампер служит как некая воронка для забора воздуха, и по трубке должен воздух просто пестрить прохладой. Нужны замеры =( кто бы с этим помог. Жалко Вии не залазит на эту тему, он бы быстро рассудил... В личку чтоли ему написать.

для езды 70мм трубы хватит за глаза. Для стояния на месте проде как 2 варианта - 1) удлинять впуск и уводить фильтр за акум 2) ставить в крыло
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
[Lexx], ты считаеш что мало будет того диаметра что в штатной гофре ? Но там же суть в том что это будет встречный поток воздуха на скорости от 60 км/ч, этого диаметра с головой должно хватить.

Testosteron, Если бы так было проще и эффективнее по кпд то тогда бы все так делали. (так как это еще и дешевле, просто вкарячил грибок в поддон и катайся). Это как на клячу нацепить медные подковы и ждать что она все поле вспашет.

причем тут кляча и подковы)))
разбери стоковую впускную систему и посмотри ее устройство, там забор идет почти из-под капота... как такое придумали даже не знаю:russian_roulette:
Если втыкаешь нулевик снизу, то забор воздуха идет из под бампера. Я себе так сделал, делал замеры воздуха на стоке и с девайсом разница почти в 30 градусов... следовательно устройство выполняет основную функцию - забор более прохладного воздуха из-под бампера. В данной теме оставлял всю инфу по колхозингу.
Зимой при минус 20 С , с отключенным подогревом дросселя температура на впуске была вообще +2 +1 С:pleasantry:
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
-GIMLIK- сказал(а):
почему ты решил что 70мм не хватит ? Все таки бампер служит как некая воронка для забора воздуха, и по трубке должен воздух просто пестрить прохладой. Нужны замеры =( кто бы с этим помог. Жалко Вии не залазит на эту тему, он бы быстро рассудил... В личку чтоли ему написать.

зачем замеры? Подсчитать примерно сколько нужно отнять отнять теплоты у разогретой железки элементарно по школьным формулам. Прикинул, что при охлаждении 1кг стали на 1*С нужно примерно! 0,5 кубометра воздуха, который на выходе станет на 1С теплее.
Короче объемы воздуха нормальные выходят, поэтому от радиаторной решетки на машине еще никто не отказался и вентиляторы охлаждения на них здоровенные, многолопастные и дающие большие объемы. А нет, отказались на запорожце, ФВ Жук и Поршиках, но там вентилятор больше похож на турину самолета.
Через трубкув 70мм мы обеспечим подачу в десятки раз меньшую чем дает штатный ветилятор. Поэтому игра не стоит свечь.
 
Последнее редактирование:

B00M3R

New member
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
15
Местоположение
Москва
Имя:
Валентин
Автомобиль
Accord '08
Чета не пойму какие вы дырки придумываете все.
Не встречал машины на которой был бы дефицит воздуха по причине стоковой подачи, акцентирую внимание именно подачи а не фильтра. На 500 силах на турбе стоковой системы забора воздуха хватает.
А нагревает воздух двигатель. Соответственно ставим нормальный холодный впуск (ARC, Mugen) либо придумываем тепловой экран (либо на заказ варим короб) на нулевик, который защищает ваш гриб от нагрева мотором и все, ну и обмотать злосчастный патрубок китайского injena термоэкранирующей лентой.
 

Хондокрыл

New member
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
25
Местоположение
Odessa
Имя:
Даниил
Автомобиль
TypeS, 4D
а если пойти от обратного, не думать за увеличения холодного воздуха, а за уменьшения горячего под капотом!

как писалось выше, поставить перегородку (короб) что бы горячий воздух не проходил к фильтру и можно поставить проставки капота, что бы выход горячего воздуха был больше! :smile3:
Вот как здесь парень сделал: http://www.drive2.ru/l/1494790/
 
Верх