• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Разгон 100-200 в чем затуп ? Нужна помощь!

Dima1981

Member
Имеем аккорд 7 2,4 впуск RSP (портинг дудок ) ,прошивка рефлештим ,выпуск ds power без стронгера ,дроссель акрура tsl3,2,,убран подогрев впуска,забор воздуха из под крыла ,вал с шест то cu2 ,коробка еврея с гл парой и 5й 6й от стока cl9,маховик + корзина с еврея,колеса 18 лёгкие 8,5кг диск ! И ТЕПЕРЬ ВОПРОС ГДЕ ЗАТУП??? РАЗГОН ПО dragy 100-180 -14сек ,а вот после 180-200 жесть ,7,91сек ,тоесть разгон 100-200 22сек ,раньше было хотябы 20сек !
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
После 170 перестаёт ехать. Затуп в нехватке мощности очевидно. Надо брать моторный график мощности по оборотам и смотреть, что там на 170 с мощностью и моментом происходит. И вообще какие это обороты и на какой передаче. Скорее всего в этом месте провал по мощности или моменту
 

Pengo

~radiowave
Надо дроссель от акруры tsl выкинуть
 
Последнее редактирование:

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Имеем аккорд 7 2,4 впуск RSP (портинг дудок ) ,прошивка рефлештим ,выпуск ds power без стронгера ,дроссель акрура tsl3,2,,убран подогрев впуска,забор воздуха из под крыла ,вал с шест то cu2 ,коробка еврея с гл парой и 5й 6й от стока cl9,маховик + корзина с еврея,колеса 18 лёгкие 8,5кг диск ! И ТЕПЕРЬ ВОПРОС ГДЕ ЗАТУП??? РАЗГОН ПО dragy 100-180 -14сек ,а вот после 180-200 жесть ,7,91сек ,тоесть разгон 100-200 22сек ,раньше было хотябы 20сек !
машина стареет. в следующем году уже 25 будет
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Ну очевидно же, что RSP - не самое лучшее решение, при имеющихся спеках. RRC будет наилучшим вариантом.

И выпускной коллектор можно попробовать поинтереснее, например, PLM.
 

Dima1981

Member
Тюн

Без PLM не поедет
Так мне говорили и за другой коллектор который я поставил новый ��когда у меня стоял dc sport ( по утверждению многих
якобы самый хуевый коллектор ) щас куплю PLM и если опять поедет так же - скажите ну хз почему не едет ,ставь компрессор ,ставь хондату ,или V6 3,5 и т д,спс проходили не надо ☝��
 
Последнее редактирование:

Dima1981

Member
Тюн

Ну очевидно же, что RSP - не самое лучшее решение, при имеющихся спеках. RRC будет наилучшим вариантом.

И выпускной коллектор можно попробовать поинтереснее, например, PLM.
Когда у меня стоял сток впуск ,мне говорили что самый *****тый это RSP да ещё и с портингом ,поставил RBC ,разницы них особо не было ,"тюнеры " говорили ну вот надо брать rsp мы ж тебе говорили ☝взял rsp разницы в разгоне по прибору нихуя ,теперь советуют rrc ,не будет и с ним разницы ,скажут ну хз ,нееее впизду эти впуски и выпуски ,я считаю что причина не в впускном и выпускном коллекторах ,гадать методом тыка продал старый купил другой ну его нахуй заебался бабло на ветер пускать ,буду искать причину дальше в другом
 

VladimirZ

Well-known member
Ставь пару обратно, что снял. И опять поедет так же

PLM, кстати, хороший коллектор. Самый лучший по приходу. Только приход весь сверху. По городу будет казаться, что хуже едет, так как низы просядут. Но по приборам всегда стабильно 0,1-0,2 до сотки быстрее, чем с Тодой той же
 

KOSTIX

японовод со стажем
подтверждаю, все так. на плм низы хуже, наверху збс
ток качество говно. мой сгнил нахер за несколько лет
 

Maledict

натурал
Ну очевидно же, что RSP - не самое лучшее решение, при имеющихся спеках. RRC будет наилучшим вариантом.
Я тебя умоляю, никакой RRC не поможет.
Помню я на кпро ещё в Магадане пробовал 0-200 и на RRC я помню ситуацию, когда на 5ой передаче я подходил в к оборотам в 5000+- и машина просто не разгонялась дальше, т.е. я там лечу 200, обороты не растут и скорость не растёт.
У меня сейчас RRC коллектор, да нет от него никакого толку. Толк будет если у тебя 2.4 и 1100 кг веса.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
буду искать причину дальше в другом
Ну а тут нет причины, ты уперся в потолок, быстрее ты не поедешь, ты можешь менять коллектора впускные, выпускные, дросселя, выпуски, ставить диоды, перешивать салон, но это никак значительно не повлияет на 0-200 или на 100-200.
 

Dima1981

Member
Тюн

Ставь пару обратно, что снял. И опять поедет так же

PLM, кстати, хороший коллектор. Самый лучший по приходу. Только приход весь сверху. По городу будет казаться, что хуже едет, так как низы просядут. Но по приборам всегда стабильно 0,1-0,2 до сотки быстрее, чем с Тодой той же
Ок спасибо большое

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Я тебя умоляю, никакой RRC не поможет.
Помню я на кпро ещё в Магадане пробовал 0-200 и на RRC я помню ситуацию, когда на 5ой передаче я подходил в к оборотам в 5000+- и машина просто не разгонялась дальше, т.е. я там лечу 200, обороты не растут и скорость не растёт.
У меня сейчас RRC коллектор, да нет от него никакого толку. Толк будет если у тебя 2.4 и 1100 кг веса.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд


Ну а тут нет причины, ты уперся в потолок, быстрее ты не поедешь, ты можешь менять коллектора впускные, выпускные, дросселя, выпуски, ставить диоды, перешивать салон, но это никак значительно не повлияет на 0-200 или на 100-200.
Причем тут салон и диоды ? )))
Во первых я не упёрся в потолок а откатился назад ,потому что раньше я ехал 100-200 20сек ,0-100 самое лучшее было 6,81 есть даже видос
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Я тебя умоляю, никакой RRC не поможет.
Помню я на кпро ещё в Магадане пробовал 0-200 и на RRC я помню ситуацию, когда на 5ой передаче я подходил в к оборотам в 5000+- и машина просто не разгонялась дальше, т.е. я там лечу 200, обороты не растут и скорость не растёт.
У меня сейчас RRC коллектор, да нет от него никакого толку. Толк будет если у тебя 2.4 и 1100 кг веса.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд


Ну а тут нет причины, ты уперся в потолок, быстрее ты не поедешь, ты можешь менять коллектора впускные, выпускные, дросселя, выпуски, ставить диоды, перешивать салон, но это никак значительно не повлияет на 0-200 или на 100-200.
Да по сути так и есть. Раньше у него была главная пара короче, и он в эту зону заходил на более высоких оборотах, то есть правее на кривой мощности. И до отсечки и переключения держал разгон интенсивный. На переключении, естественно, всё заканчивалось. Но это после 200 уже немного было. Сейчс он главную пару поставил длиннее, и заходит в эту зону скорости на меньшей мощности (на меньших оборотах). И её уже не хватает для пробития этого рубежа. Вот и весь сказ
 
Верх