Tasm
Naturally aspirated
- Регистрация
- 02.11.2010
- Сообщения
- 1 072
- Местоположение
- Luxembourg
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- Летучий голландец
Проект "Летучий Голландец" Honda Accord 8 AT
Вот и я наконец пополняю копилку проектов своими "пятью копейками".
Говорят это бесконечный процесс... Ну так начнем же, с Богом! :smile3:
Не буду ставить громких целей типа там "за пиццод" того или "за триста" этого... Все проще: хочу построить что-то такое что бы приносило больше удовольствия от вождения и на чем можно на трек-днях зажечь, но не бескромисный корч, а чтобы "на каждый день". Много тут советовался на форуме - всем отозвавшимся спасибо!
Итак, мой stage 1 состоит из следующего:
Выпуск: Downpipe Skunk2 + Cat-back Invidia Q300
Впуск: Injen в крыло с носком
Настройка на Flash Pro
Подвеска: KW coilovers Variant 1 Innox
Тормоза: StopTech BBK ST-40 (4 pots) + проставки (1см) и усиленные шпильки Eibach
Результаты: все по Racelogic с отключенным roll out, кроме замера 40-120 (логи FlashPro).
Топливо 102.
0-100 км/ч: 7.6 сек, IAT 10-13C.
100-200 км/ч: 24.4 сек, IAT 10-11C.
Топливо 98.
0-100 км/ч: 7.9 сек, IAT 10-11C.
0-402 метра: 15.7 сек.
40-120 км/ч: 8.452 сек, IAT 20-21C.
Место замеров
Тормозная динамика:
60-0 км/ч: 1.8 сек / 12.5 м
100-0 км/ч: 2.8 сек / 35.6 м
PS: непрогретые толком тормоза и резинa (сделал всего 3 попытки с перерывами) и холодный асфальт (температура окружающего воздуха +4).
Колеса: диски - сток, резина - 225/45/17 GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 (перед заметно изношен)
В ближайших планах: легкие катки
Mасло: Motul 300V Power 5w40.
Вот и я наконец пополняю копилку проектов своими "пятью копейками".
Говорят это бесконечный процесс... Ну так начнем же, с Богом! :smile3:
Не буду ставить громких целей типа там "за пиццод" того или "за триста" этого... Все проще: хочу построить что-то такое что бы приносило больше удовольствия от вождения и на чем можно на трек-днях зажечь, но не бескромисный корч, а чтобы "на каждый день". Много тут советовался на форуме - всем отозвавшимся спасибо!
Итак, мой stage 1 состоит из следующего:
Выпуск: Downpipe Skunk2 + Cat-back Invidia Q300
Впуск: Injen в крыло с носком
Настройка на Flash Pro
Подвеска: KW coilovers Variant 1 Innox
Тормоза: StopTech BBK ST-40 (4 pots) + проставки (1см) и усиленные шпильки Eibach
Результаты: все по Racelogic с отключенным roll out, кроме замера 40-120 (логи FlashPro).
Топливо 102.
0-100 км/ч: 7.6 сек, IAT 10-13C.
100-200 км/ч: 24.4 сек, IAT 10-11C.
Топливо 98.
0-100 км/ч: 7.9 сек, IAT 10-11C.
0-402 метра: 15.7 сек.
40-120 км/ч: 8.452 сек, IAT 20-21C.
Место замеров
Тормозная динамика:
60-0 км/ч: 1.8 сек / 12.5 м
100-0 км/ч: 2.8 сек / 35.6 м
PS: непрогретые толком тормоза и резинa (сделал всего 3 попытки с перерывами) и холодный асфальт (температура окружающего воздуха +4).
Колеса: диски - сток, резина - 225/45/17 GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 (перед заметно изношен)
В ближайших планах: легкие катки
Mасло: Motul 300V Power 5w40.
Вложения
Последнее редактирование: