Тонны ништяков на CL7/CL9

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
АКТУАЛЬНЫЕ
Привожу своего «самурая» в сток, в продаже куча тюнинга на 7ой Аккорд:
- ориг турбокит FullRace с Garett GTX3076+жирный радиатор охлаждения, масляный радиатор Earl’s, форсунки и топливный насос DW, система датчиков PLX, патрубки Samco оригинал + прочая мелочуха к киту;
- впускной коллектор Skunk2 Pro новый в упаковке;
- дроссель от Acura ZDX/RLX и от Accord 8;
- впускной дакт с термоизолирующей трубой Juran;
- тормоза перед: суппорта кованый алюминий twinblock 6pot 326power, составные диски 356x32 326power, новые колодки DC Brakes Race&Track, армированные тормозные шланги;
- тормоза задние: суппорта от NSX из алюминиевого сплава с поршнем 42мм, диски 330x22 DBA Slotted, два комп колодок TRW 70% остатка и новые NiBK, армированные тормозные шланги;
- передние армированные тормозные шланги Endless;
- передние карбоновые канарды Voltex Racing;
- передние стеклопластиковые канарды J’S Racing;
- заднее карбоновое антикрыло J’S Racing;
- задний диффузор J’S Racing;
- выхлоп 5Zigen ProRacer ASpec;
- бампер Spoon и сплиттер KR Aero;
- мозг А71 от TSX (строго с обменом на сток)
и многое другое.

Цены обсуждаемы, пишите, что интересно.

ПРОДАННЫЕ:
1. Выхлопная трасса Fujitsubo Legalis R в очень хорошем состоянии, с момента установки была закрыта снизу диффузором J’S Racing на уровне от разветвления трассы и до оконечных банок.
Это в принципе один из самых производительных двухтрубных катбэков на CL7/CL9 с адекватным уровнем шума под нагрузкой на высоких оборотах (в режиме "круиза" несильно отличается от штатного).
2. Оригинальный аксессуарный спойлер Modulo со стоп-сигналом, проводкой для подключения параллельно штатному заднему стоп-сигналу и усиленными торсионами для крышки багажника. ЛКП спойлера в очень хорошем состоянии.
3. Винтовые стойки Tanabe Sustec Pro S0C, регулировка по высоте за счёт изменения преднатяга пружин, жесткость пружин перед/зад - 8/4. Одни из немногих всесезонных винтов в хорошем рабочем состоянии, целые, без подтеков и прочей фигни. Оригинальные ключи для регулировки - в комплекте.
4. Решетка радиатора Type S рестайл без значков в хорошем состоянии с одним нюансом - крепления отсутствуют. Цвет молдинга - “Dark Mocca Pearl”. Под ремонт отличный вариант, либо крепить на «дополнительные растяжки» / талрепы от телевизора и усилителя бампера.
5. Комплект армированных тормозных шлангов Feel’s в замечательном состоянии.
6. Комплект тормозов от «праворукого японца» CL7 EuroR: 2 суппорта Nissin, 2 ремкомплекта к ним на будущее (сейчас все резинки и манжеты живые), новые колодки NiBK и новые тормозные диски Advics. Комплект ставится взамен стоковых ущербных Ate (у которых диски 300x25) болт-он без каких-либо переделок на тормозные диски 300x28, вылет колёс сохраняется заводской, т.е. ничего менять не нужно, проставки не понадобятся. Большим плюсом суппортов из этого комплекта является просто широчайший выбор тормозных дисков и колодок - от бюджетных и проверенных вариантов вроде NiBK до супер-спортивных Endless, заточенных под трэк. Будущему счастливому владельцу готов все подробно разъяснить и предоставить необходимые партномера, в том числе, тормозных дисков.
7. Задние увеличенные тормозные диски от Honda CRV 305x9 StopTech X-Drilled & Slotted с минимальным износом вместе с переходниками под суппорта, в подарок - колодки Endless Y-Sports с остатком фрикционного материала около 50%. Вам останется для комплекта только взять штатные задние суппорта с колодками, либо докупить алюминиевые суппорта от CL7 EuroR.
8. Штатные стойки CL9 TypeS / CL7 EuroR в рабочем состоянии, без подтеков. Пробег на них - около 120 тысяч.
9. Передние регулируемые развальные рычаги M&M Honda, сайлентблоки полиуретан, шаровая на них без проблем меняется (подходит CTR).
10. Регулируемые задние развальные рычаги SAT в хорошем состоянии, все сайлентблоки и шаровые живые.
11. Комплект тормозов, состоящий из суппортов Brembo 4pot (от Mercedes S-klasse), уже адаптированных без всяких переходников под кулак Аккорда CH1/CL1, CL7/CL8/CL9, CU1/CU2 и CR1/CR2, покрашенных золотой высокотемпературной краской Foliatec, оригинальных тормозных дисков Honda от CU2 (320x32) с минимальным износом, б/у колодок Brembo (остаток около 50%) и новых колодок NiBK, а также полных ремкомплектов для будущей переборки. Отдам в подарок пару армированных тормозных шлангов Goodridge под восстановление в области фиттингов.
12. Карбоновый впуск J’S Racing в замечательном состоянии, в комплекте набор для чистки и пропитки K&N (на пару лет его хватит).
13. Боевой комплект из суппортов AP Racing 4pot, переходников под кулак Аккорда CH1/CL1, CL7/CL8/CL9, CU1/CU2, CR1/CR2 и многих Civic, оригинальных составных тормозных дисков AP Racing 320x28 с остатком роторов в 27мм (минимальный - 26мм), б/у колодок Akebono с минимальным износом и новых колодок Hawk HPS 5.0 (в коробках). Также бонусом отдам полные оригинальные ремкомплекты AP Racing для будущей переборки суппортов.
14. Боковые пороги TypeS в цвете Dark Mocca Pearl. Состояние хорошее, небольшие коцки присутствуют.
15. Винтовые стойки / койловеры JTC Racing Gear N1 FullTap, жёсткость пружин 12/9, собственные опоры на ШС. Стойки в хорошем рабочем состоянии, штоки ровные без повреждений. При желании их можно установить под штатные опоры.
16. Боковые пороги Modulo дорестайл в цвете Dark Mocca Pearl. Состояние очень хорошее, оригинальные заглушки на месте, все крепления целые.
17. Оригинальные кованые моноблоки Rays Prodrive GC-06D R17x7.5J ET48 (диск весит 6.9 кг). Диски по геометрии в идеале, по внешнему виду есть мелкие косметические дефекты (на скорость не влияют, как говорится =) Бонусом отдам черно-красные колпачки ЦО Rays.

P.S. Допфото по запросу. Отправлю ТК в любой город нашей необъятной страны и ближнего зарубежья =) При особом желании, можно организовать отправку и в дальнее зарубежье, варианты есть xD
 
Последнее редактирование:

Тони Мантана

Well-known member
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
207
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
~
Дим, при всём уважении, но давно ли б/у фуджики начали весить по 45 кусков ?)
Апп ништячкам )
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Тони Мантана, торг никто не отменял. Когда б/у Мюген Рестайл продают по 40-45 на распиле где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, я этому удивляюсь, так как Мюген априори менее производительный, чем Фуджисубо. К тому же попробуй найти б/у Фуджик в состоянии, как у меня («поставил и поехал»), который не «волочился» по земле, а со дня установки был закрыт диффузором - я думаю, таких Аккордов возможно в России просто нет...
 
Последнее редактирование:

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Тони Мантана, торг никто не отменял. Когда б/у Мюген Рестайл продают по 40-45 на распиле где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, я этому удивляюсь, так как Мюген априори менее производительный, чем Фуджисубо. К тому же попробуй найти б/у Фуджик в состоянии, как у меня («поставил и поехал»), который не «волочился» по земле, а со дня установки был закрыт диффузором - я думаю, таких Аккордов возможно в России просто нет...

Полностью согласен, ток я не понял почему он производительный?
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Потому что в том числе он полностью на 60й трубе.

Он ест момент снизу , 2х два ствола создают затуп и завихрение, так что это просто трасса для ценителей не более
 

kirson01

Мистер Аккорд Клуб 2017
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
2 167
Местоположение
Хону
Имя:
Кирюха
Автомобиль
газонокосилка
JCDoo7, не правильно ты пишешь) это обычный выхлоп , практически не отличающийся от стока( кроме звука ) а мюген рестаил и дорест как раз таки чуть получше , но есть и производительней трассы. По цене не в обиду но дорого, его просто никто не купит имхо
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
kirson01, ты в курсе, что твой Mugen на 54ой трубе собран? Скажи мне, в каком месте он производительнее? :grin:

Ребята, спасибо, что поддерживаете дискуссию. Как писал выше, реальному покупателю готов уступить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Он ест момент снизу , 2х два ствола создают затуп и завихрение, так что это просто трасса для ценителей не более

Зато на верхах вместе с карбоновым впуском он работает «в унисон»
icon6.gif


Артур, у тебя самого-то сейчас какой катбэк стоит? Однотрубник?
 
Последнее редактирование:

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
JCDoo7 сказал(а):
Зато на верхах вместе с карбоновым впуском он работает «в унисон»

Артур, у тебя самого-то сейчас какой катбэк стоит? Однотрубник?

Дим, ты ничего не подумай, я за твою продажу, и если он как новый, то цена норм имхо.
Как по мне из 2х стволов я сторонник 5 Zigen PRO Racer A SPEC на 2 ствола, вот это зверь.
По теме - просто любой 2х ствольный выхлоп мало того, что будет хуже 1ствольного, но фиг с ним мы же за вид, но увеличение диаметра трубы съест момент с низу,но не даст момент на верху) много графиков есть, тот же кстати график Хантера в теме выше. Но даст продувку наверху, но это актуально на турбо или сильном наддуве.
У меня есть графики где сток трассы за глаза хватает , выше конечно же надо трассу интереснее. У меня сток стоит, по графику выпуск вообще не задушен, а с запасом.
Да и помню я Тема Зетерман на компрессоре со сток трассой 2.4 гоняет тоже

Приведу пример, тот же впуск коротыш типа Аем, который у меня стоит, дает в теории чуть лучше продувку на верху, но с ним идет затуп снизу. И вернув сток мы так же получим увеличение динамики как минимум 0-100, но я все равно езжу с аемом. Поэтому такая трасса маст хэв, просто говорить, что они как-либо увеличивают мощность, отдачи, и тп не стоит, только при сильном наддуве, а на полустоке они скорей в минус, за понт надо платить динамикой)
 
Последнее редактирование:

kirson01

Мистер Аккорд Клуб 2017
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
2 167
Местоположение
Хону
Имя:
Кирюха
Автомобиль
газонокосилка
JCDoo7, конечно в курсе , от этой бубнилки толку вообще нет ))) он мне нравится только в момент прогрева на холодную , а по дороге ток бесит))
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
supertuning, да я не против, вот только пойди и найди Фуджик в состоянии “как новый” за 45 тысяч, искать будешь очень долго...

Теме ап! :pooh:
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
JCDoo7 сказал(а):
вот только пойди и найди Фуджик в состоянии “как новый” за 45 тысяч, искать будешь очень долго...
да я ж согласен, ты видимо ап хочешь)
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Приподнимем! :dance2:
 
Последнее редактирование:
Верх