Провал в зоне VTEC

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался, на форуме подходящую тему не нашел. Вообщем проблема в следующем: около 2-х месяцев назад умер у меня мой ДВС, и пришлось купить мне контрактный двигатель, сам двигатель в идеальном состоянии, но есть у него не большая проблема, в зоне работы VTEC напроч пропадает тяга. :(
Для начала я снял весь клапан VTEC, сеточка чистейшая, проверил его как написано в инструкции, измерил сопротивление на соленойде, при подаче на клапан 12 В. соленойд щелкает, в общем все с ним в порядке. Поставил на место - все та же проблема.
Дальше попробовал поменять клапан со старого ДВС (там VTEC работал как над) - результат то же.
Поставил новый родной клапан на место и поехал на диагностику: при наборе оборотов до 5200 клапан закрыт, датчик давления "работает", после 5200 пишет что клапан открывается, датчик давления масла "тухнет". Ошибок ни каких нет.
На всякий случай поменял масло, сейчас залито Honda 5W30, изменений не произошло.
VTEC так и не работает, а без него ездить даже не приятно, после 5000 оборотов мотор вообще не едет, кое как раскручивается до 6800, переключается на высшую передачу и опять подхват, до 5200. Короче беда.
Подскажите, куда смотреть дальше.
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
Что, никто не подскажет куда смотреть?
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Попробуй дать ещё какой-нибудь информации. Двигатель аналогичный ставил? Мозги не менял?
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
Попробуй дать ещё какой-нибудь информации. Двигатель аналогичный ставил? Мозги не менял?

Двигатель такой же, K24A3, с такой же машины, с такой же коробкой АКПП.
Вчера еще потестировал с диагностикой, посмотрел что как работает, все вроде нормально, до 5800 включен датчик давления масла, а соленойд выключен, после 5800 все наоборот, датчик отключается соленойд включается, и пропадает тяга. Регулировка фазы (VTС) происходит только до 5800 об/мин, дальше звездочка встает в 0-е положение.
Пробовал поменять клапан VTC (на всякий случай), никаких изменений не произошло.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
тоесть и соленойд VTC и клапан VTEC ты менял на свои старые, которые работали? Сетки-фильтры тоже у обоих систем смотрел проверял?
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=76804 - вот у человека аналогичная проблема была, но решения так и не нашли. Если менял и соленойд и клапан втек, остаётся пока ещё сама шестерня.
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
тоесть и соленойд VTC и клапан VTEC ты менял на свои старые, которые работали? Сетки-фильтры тоже у обоих систем смотрел проверял?
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=76804 - вот у человека аналогичная проблема была, но решения так и не нашли. Если менял и соленойд и клапан втек, остаётся пока ещё сама шестерня.

Все правильно, менял оба клапана на заведомо рабочие. Сетки само собой тоже проверял, при чем сетка VTC снимается довольно не просто, пришлось скидывать натяжитель ремня.
А как может влиять шестерня VTC на работу VTEC'а? Шестерня до 5800 оборотов отрабатывает нормально, постоянно корректирует фазу в пределах 50 градусов, это я проверял диагностикой, после 5800 вообще перестает что либо делать устанавливаясь в положение 0 градусов, и до самой отсечки.
Да и тяга пропадает после 5000 ровно, прям как за жопу кто схватил. Особенно сильно чувствуется на 2-й и 3-й скорости. Давление топлива проверял, все ок.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
предположение только одно, пропадает давление масла после срабатывания клапана втек. только ты с оборотами определись, а то цифры скачут 5000, 5200, 5800. когда тяга то пропадает всетаки.
zakharoffam сказал(а):
А как может влиять шестерня VTC на работу VTEC'а?
Ну сам же пишешь, что шестерня перестает работать "перестает что либо делать устанавливаясь в положение 0 градусов"
5800 это точка сработки втек, тобишь увеличивается открытие клапанов. А если фазы перестают регулироваться. Хз.
Других ошибок по диагностике вообще нет? VSA например?
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
предположение только одно, пропадает давление масла после срабатывания клапана втек. только ты с оборотами определись, а то цифры скачут 5000, 5200, 5800. когда тяга то пропадает всетаки.
Ну сам же пишешь, что шестерня перестает работать "перестает что либо делать устанавливаясь в положение 0 градусов"
5800 это точка сработки втек, тобишь увеличивается открытие клапанов. А если фазы перестают регулироваться. Хз.
Других ошибок по диагностике вообще нет? VSA например?

Тяга пропадает после примерно 5000 оборотов, шестерня отключается после 5800, тогда и должен включаться VTEC. Ошибок по другим блокам нет, проверял все. Я уже и не знаю что делать то дальше.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Догадок особо нет, крышку клапанов может только сдернуть, проверить метки цепи, осмотреть сам механизм.
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
Догадок особо нет, крышку клапанов может только сдернуть, проверить метки цепи, осмотреть сам механизм.

Да я двигатель брал с пробегом в 7500 км., в нем даже масло не успели поменять ни разу, пробка сливная ни разу не откручивалась. Так что я сомневаюсь что там цепь не на месте стоит. Да и до 5000 разгон очень бодрый.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
эммм, щас год 2014. k24a3 на аккорды вроде перестали ставить в 2008. На 6 летнем движке 7500 пробега. странно как-то.
 

zakharoffam

New member
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
15
Местоположение
Пугачев
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2004
Догадок особо нет, крышку клапанов может только сдернуть, проверить метки цепи, осмотреть сам механизм.

А да, и крышку я снимал, клапана регулировал, там все на месте, все в порядке.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
эммм, щас год 2014. k24a3 на аккорды вроде перестали ставить в 2008. На 6 летнем движке 7500 пробега. странно как-то.

Это была разбитая в хлам машина родственника. Стояла в гараже 7 лет. Купил ее в 2007, и через 4 месяца разбили.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Ну это все к делу отношения не имеет. Что дальше то делать?
 

AccordNik7

New member
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
Accord 7
Проблема как нибудь решилась? Сейчас у меня аналогичная проблема.
 

Greek

New member
Регистрация
06.03.2021
Сообщения
8
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2006
Привет всем!Уже не первый акорд беру,в данный момент 7/2006 2.4 и столкнулся с идентичной проблемой.Начал сегодня только занимается ,сделал Диагноз.сказали датчик.Я все,это к тому что,читая весь Диалог.Обратил внимания на то,что на 2-3 передачи,как будто за хвост держит кто то.До этого на 2011 г акорде,такая история была.Там проблема с суппортами оказалось.В данный момент редко,но загорается инж.ошибка р2647 .Поменяю датчик,видно будет.Связь
 

Hellboy89

Member
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
30
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord 2007
Всем привет. Подскажите, клапан vtec 2.0 двигателя k20z2, можно поменять на клапан от двигателя 2.4??
 
Верх