Aleksey.molodoy
New member
- Регистрация
- 21.07.2017
- Сообщения
- 9
- Местоположение
- Омск
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Honda Accord CL9 2003
Всем привет. Расход 15-16 летом по городу, без кондея, зимой 18-19.
Тяга пропала. Давлю газ, звук глухой, медленный разгон. С места даже не пробуксовывает, даже если вса отключаю. Когда купил было все наоборот.Написал много статей на драйв2, было много советов, но толком ничего не помогло.
Что делал:
Замена свечей denso ik20
Замена катушек зажигания
Замена топливного узла в сборе с насосом и фильтрами
Промывка форсунок, потом замена их
Фильтр воздушный
Удалил катализатор
Замена первой лямбды на denso dox1424
Регулировка клапанов и сверка меток грм
Чистка клапана psv
Замена датчика расхода воздуха, map
Проверка на подсос воздуха по стыкам впуска
Проверка подсоса воздуха через подушку двигателя
Вроде бы все упомянул, могу лишь предположить что такая беда приключилось после того как заменил порваную гофру и уплотнительное кольцо приемной трубы, раньше там пропускало выхлоп.
Подключали диагностику hds, ошибок нет, все параметры в норме. Мап 28 на холостых, холостой 650-700, температурные датчики не врут. Кратковременная коррекция 1.22 долгая 1.23, после замены лямбды на denso dox1424, коррекции такие же, бывает долгая 1.15 бывает и 1.23. Как я понял это бедная смесь, и мозги льют топливо. Звук выхлопа не ровный, попердывает), черный нагар на насадках толстым слоем и мокрый. Масло ест около 1 литра за 4 тысячи. Компрессию измеряли все в норме. Втек работает, проверка показала его включение при 5500 оборотов.
Куда еще копнуть? Что могло случиться? Как вернуть коррекцию в 1, и снизить расход с появлением мощности. При такой коррекции авто чувствуется что захлебывается. Замер давления показал от 3,6 до 4 бар, без просадок.
Тяга пропала. Давлю газ, звук глухой, медленный разгон. С места даже не пробуксовывает, даже если вса отключаю. Когда купил было все наоборот.Написал много статей на драйв2, было много советов, но толком ничего не помогло.
Что делал:
Замена свечей denso ik20
Замена катушек зажигания
Замена топливного узла в сборе с насосом и фильтрами
Промывка форсунок, потом замена их
Фильтр воздушный
Удалил катализатор
Замена первой лямбды на denso dox1424
Регулировка клапанов и сверка меток грм
Чистка клапана psv
Замена датчика расхода воздуха, map
Проверка на подсос воздуха по стыкам впуска
Проверка подсоса воздуха через подушку двигателя
Вроде бы все упомянул, могу лишь предположить что такая беда приключилось после того как заменил порваную гофру и уплотнительное кольцо приемной трубы, раньше там пропускало выхлоп.
Подключали диагностику hds, ошибок нет, все параметры в норме. Мап 28 на холостых, холостой 650-700, температурные датчики не врут. Кратковременная коррекция 1.22 долгая 1.23, после замены лямбды на denso dox1424, коррекции такие же, бывает долгая 1.15 бывает и 1.23. Как я понял это бедная смесь, и мозги льют топливо. Звук выхлопа не ровный, попердывает), черный нагар на насадках толстым слоем и мокрый. Масло ест около 1 литра за 4 тысячи. Компрессию измеряли все в норме. Втек работает, проверка показала его включение при 5500 оборотов.
Куда еще копнуть? Что могло случиться? Как вернуть коррекцию в 1, и снизить расход с появлением мощности. При такой коррекции авто чувствуется что захлебывается. Замер давления показал от 3,6 до 4 бар, без просадок.