Polder
New member
Доброго времени суток!
Народ, подскажите, может кто сталкивался, уже даже не знаю где копать.
Аккорд 7, 2006 г. ,АКПП, проблема в следующем:
Заводишь машину на холодную - все хорошо, при перемещении селектора индикация на приборке отображается нормально, переключение во всех положениях работает. После того как машина немного прогреется(приблизительно до первой черты) -начинает тупить переключение. Паркинг втыкается без проблем(работает индикация и коробка тоже отрабатывает), с задней тоже проблем нет, а вот N, D и D3 на приборке не загораются и коробка не втыкактся тоже, пр переключении на D и D3 из коробки слышно щелканье шестеренок. Переключаю на N и жду, индикация начинает иногда моргать. Если N моргнуло хотябы 1 раз то переключение на D отработает, машина поехала, но индикация D так и не светится(либо может иногда моргать в процессе езды) . При длительном прогреве машины(езды более получаса) все опять более менее начинает отрабатывать. Стоит машину заглушить и постоять минут 5-10 и опять начинается все сначала.
Сразу на перед : датчик положения селектора АКПП уже заменил(да был не в идеальном состоянии) - не помогло(выставлял все как по мануалу, по щупу и меткам) .Провода от датчика тоже крутил-вертел, обрывов не нашел. До мозгов разбирал - следов сырости и окислений нет. По регулииовке тростка от селектора сомневаюсь, т. К. Он настраивается по паркингу (насколько я знаю), а с нима проблем нет.
Также недавно вылетела ошибка по коробке P0843 (датчик давления 2 передачи). Ну думал "хороший стук себя проявил" Замена помогла, ошибка пока не вылетает, но с переключением проблема не ушла.
Может проблема в клапанах на коробке или еще где? Кто может подсказать где копать?
Народ, подскажите, может кто сталкивался, уже даже не знаю где копать.
Аккорд 7, 2006 г. ,АКПП, проблема в следующем:
Заводишь машину на холодную - все хорошо, при перемещении селектора индикация на приборке отображается нормально, переключение во всех положениях работает. После того как машина немного прогреется(приблизительно до первой черты) -начинает тупить переключение. Паркинг втыкается без проблем(работает индикация и коробка тоже отрабатывает), с задней тоже проблем нет, а вот N, D и D3 на приборке не загораются и коробка не втыкактся тоже, пр переключении на D и D3 из коробки слышно щелканье шестеренок. Переключаю на N и жду, индикация начинает иногда моргать. Если N моргнуло хотябы 1 раз то переключение на D отработает, машина поехала, но индикация D так и не светится(либо может иногда моргать в процессе езды) . При длительном прогреве машины(езды более получаса) все опять более менее начинает отрабатывать. Стоит машину заглушить и постоять минут 5-10 и опять начинается все сначала.
Сразу на перед : датчик положения селектора АКПП уже заменил(да был не в идеальном состоянии) - не помогло(выставлял все как по мануалу, по щупу и меткам) .Провода от датчика тоже крутил-вертел, обрывов не нашел. До мозгов разбирал - следов сырости и окислений нет. По регулииовке тростка от селектора сомневаюсь, т. К. Он настраивается по паркингу (насколько я знаю), а с нима проблем нет.
Также недавно вылетела ошибка по коробке P0843 (датчик давления 2 передачи). Ну думал "хороший стук себя проявил" Замена помогла, ошибка пока не вылетает, но с переключением проблема не ушла.
Может проблема в клапанах на коробке или еще где? Кто может подсказать где копать?