Постоянно включается радиатор

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
нет нет нет... шлангом абсолютно ничего практически не получится. этим летом на такую же тему попал, в москве +30 - каширка - жесткая пробка - смотрю.... температура движка пошла вверх... испугался, машина просто перестала ехать, пришлось окна открывать и печку включать...))) вообщем не об этом...))) радиаторы необходимо снимать и обязательно дать закиснуть в воде с каким нибудь моющим средством... в моем положении это был "фери", делов заняло примерно часов 8, но это с откисанием радиаторов

Да Да и ДА!!!
делать это надо не когда петух клюнет и надо ехать летом в +30 с печкой...а тупо мыть ЕЖЕГОДНО!!!
 

Serega777

Active member
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
630
Местоположение
ИркутскЪ
Имя:
Сергей
Автомобиль
= Honda 2003 Accord = JDM = ModulO = 20EL =
он живой:rofl: интересно посмотреть как выглядит включенный радиатор

выключи кондей и будет тебе счастье

Блин,надо создать отдельную ветку тем с такими названиями,то радиатор включается,то АКПП как даун переключается:rofl::rofl:
 

Diesel1987

Active member
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
349
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord7 2.4i Type-S -> Lexus is250
У меня так уже пару лет, как авто купил. Правда не каждые 15-20 сек, но в пробке включается и выключается с постоянной периодичностью.
 

Kosperator

New member
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 `06 exe
подскажите..у меня проблема немного обратная
после дтп поменял 2 радиатора (новые)
уровень жидкости почти макс
проблема что вентиляторы редко включаются, стрелка температуры часто двигается и довольно быстро (до дтп после прогрева она никогда не двигалась)
открывая капот, жар нереальный валит
в чем может быть проблема? можно как нибудь настроить чтобы он включался по раньше?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
подскажите..у меня проблема немного обратная
после дтп поменял 2 радиатора (новые)
уровень жидкости почти макс
проблема что вентиляторы редко включаются, стрелка температуры часто двигается и довольно быстро (до дтп после прогрева она никогда не двигалась)
открывая капот, жар нереальный валит
в чем может быть проблема? можно как нибудь настроить чтобы он включался по раньше?

Копать в сторону датчика температуры. Термостат наврядли, раз до ДТП было нормально, но проверить не помешает, благо и заменить недорого в общем-то.

Проверь верхний патрубок большой, который в радиатор входит - ощутимо горячий? Охвати его рукой, поймёшь сразу.
 

Kosperator

New member
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 `06 exe
сегодня занялся немного данным вопросом..сходил к "умельцам" кто заливал мне все жидкости
выяснил что мне залили желто-зеленый Равенол, причем концентрат, не разбавляя, аргументируя, что в стране все разбавляют и так будет лучше
на форуме натыкался что есть какой то оригинальный, т.к. для японских авто нужен какой то определенный исходя из его конструкции
вот и вопрос..мне его целиком слить и залить другой? или попытаться разбавить дисциллированной водой?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
подскажите..у меня проблема немного обратная
после дтп поменял 2 радиатора (новые)
уровень жидкости почти макс
проблема что вентиляторы редко включаются, стрелка температуры часто двигается и довольно быстро (до дтп после прогрева она никогда не двигалась)
открывая капот, жар нереальный валит
в чем может быть проблема? можно как нибудь настроить чтобы он включался по раньше?

во первых у тебя стрелка температуры антифриза выше середины двигается или как?
во вторых-гуляет постоянно когда стоишь или когда едешь?это оч важный момент чтобы понять дело в датчике температуры антифриза или нет тк по сути своей он вообще то можно сказать зачастую-вечный

Добавлено через 58 секунд
Kosperator, думаю врядли дело в жидкости и не стоит акцентировать на него внимание

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Kosperator, верхний и нижний патрубки проверь оба должны быть горячими когда двигатель как следует прогрет+жижу из бачка расширительного не давит?особенно если поотжигаешь если под 7 тысяч?
 
Последнее редактирование:

Kosperator

New member
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 `06 exe
Mr.DIM сказал(а):
во первых у тебя стрелка температуры антифриза выше середины двигается или как?
во вторых-гуляет постоянно когда стоишь или когда едешь?это оч важный момент чтобы понять дело в датчике температуры антифриза или нет тк по сути своей он вообще то можно сказать зачастую-вечный
заметил впервые ночью (было не жарко) когда заехал на заправку..пару минут постоял, и вижу как за секунд 20-30 стрелка плавно со середины поднилась на 1/4 (не макс)
Я малость сыканул..заглушил..когда поехал температура нормализовалась..но стоило на светофоре остановиться..снова росла..
вентилятор включался не на середине показания стрелки, а на 2/3..после чего температура опускалась
климат контроль выключен
раньше до дтп ничего подобного не было..ни зимой ни летом..стрелка всегда была неподвижной на середине, это и смущает
Mr.DIM сказал(а):
думаю врядли дело в жидкости и не стоит акцентировать на него внимание
читал что концентрат имеет хуже теплоотдачу, и не встречался кто лил не разбавляя
Mr.DIM сказал(а):
верхний и нижний патрубки проверь оба должны быть горячими когда двигатель как следует прогрет+жижу из бачка расширительного не давит?особенно если поотжигаешь если под 7 тысяч?
жидкость скорее всего не выдавливает, т.к. езжу пару недель..и отжигаю до 6тыс частенько..а там все сухо
патрубки проверю вечером
 
Последнее редактирование:

Kosperator

New member
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 `06 exe
..посмотрел уровень жидкости..прокатился по городу..резво..
..уровень не изменился
сегодня прохладно, во время езды норм все было
когда остановился во дворе не глушил, как раз патрубки потрогал..горячие..обжигают ))
винты включаются..оба, когда когда стрелка показывает примерн 2/3, после опускается ниже середины и так по кругу
в принципе вроде и нормально..но раньше такого не было
есть желание разбавить каким то образом концентрат..все же это не совсем нормально
но как без понятия
 

Слава1985

koksmoks
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
16
Местоположение
Москва
Имя:
Cлава
Автомобиль
honda akkord
Всем доброго времени суток! Подскажите если кто с талкивался с такой проблемой,у меня не включаеться вентилятор радиатора при чем сегодня стоял молотил на месте минут 15,самое что интересное что стрелка температуры находиться постоянно в рабочей зоне,тоесть не поднимаеться выше среднего показателя! Проверил все релюшки и предахронители целые! В чем может быть проблема?
 

кузнецов

Active member
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
516
Местоположение
МО, г.Видное
Имя:
Илья
Автомобиль
7-й баян ЕХЕ '08
Kosperator сказал(а):
есть желание разбавить каким то образом концентрат.
На твоем месте я разбавил бы концентрат дистилированной водой. А для пущей уверенности сменил бы его вообще. Благо он недорого стоит.
 

malOY87

New member
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Honda Accord Type S 2006
Ребят, у меня такая же беда. Очень часто включается вентилятор. Кондей и печка вообще ВЫКЛЮЧЕНЫ, жижу поменял, хороший антифриз красный. Радиатор не новый конечно но чистый и нормальный. В чем может быть беда?!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Ребят, у меня такая же беда. Очень часто включается вентилятор. Кондей и печка вообще ВЫКЛЮЧЕНЫ, жижу поменял, хороший антифриз красный. Радиатор не новый конечно но чистый и нормальный. В чем может быть беда?!

Под капотом сильно грязно?
Какое масло залито? (Чем жиже масло, тем лучше тепло отводится от двигла в окружающую среду. Физика, однако)

Может термостат барахлит и неполностью открывается.
 
Последнее редактирование:

khleb

Active member
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
319
Местоположение
Дніпро
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Coupe EX 3.0 2004
Подниму тему.
Может описанное происходить из-за плохой работы помпы?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Подниму тему.
Может описанное происходить из-за плохой работы помпы?
теоретически может. практически вряд ли
лопасти помпы металлические, они могут отгнить. видел такое собственными глазами на тазу
 

Руслан79

New member
Регистрация
03.01.2022
Сообщения
1
Имя:
Руслан
Автомобиль
Хонда аккорд 7
Недавно купил себе аккорда 7-ого 2.4 тайп-с на автомате.
Так вот напрягает такая ситуация: Не знаю уж как при движении, но когда стою постоянно включается радиатор... 10-15 сек по работает, потом секунд 15-20 передышка и опять начинает... причем на улице не особо тепло и я не отжигал перед остановкой и кондей не врубал. Это у всех так работает машина, или у меня одного что-то не в порядке? Может радиатор стоит помыть? Хз мыл ли его предидущий хозяин или нет...
Надо отключить систему автоматического кондиционирования. Когда обдув идет в положении лобовое или лобовое ноги автоматически включается кондиционер и не загорается кнопка кондиционера. Из-за этого часто включается вентилятор. Для отключения положение крутилки вентилятора и температуры надо крутить самое левое положение, обдув на лицо и одновременно нажимаем и удерживаем кнопку кондиционера и рециркуляции воздуха и включаем замок на 2 положение и ждем когда кнопка рециркуляции загорится 5 раз и кнопка кондиционера загорится постоянно. После этого отключается система и можно отключить кондер кнопкой АС
 
Верх