Serg241, ну хз посмотри комплектацию хай, с перф кожей, массажем, тач, навигация, адаптивным круизом, и т.д[/QUOTE
посмотрел, крутая комплектация.., но не моё это, тут дело вкуса... если бы стояли бы две машины в одинаковом состоянии, годом выпуска и стоили бы одинаково я бы не задумываясь взял бы хонду аккорд :to_keep_order:
Мой кстати аккорд тоже в Сибирь уехал, в Иркутск вроде... Они там покупают в Москве их недорого, доводят до идеала и продают там задорого Я продал свой 2004г экзе за 480, там он говорит 600к+ будет стоить
MaxBroker, знакомый ДЕД собирается брать Тигуан и продавать свой В6 2010 года (куплен в 2011) серебристый, пробег 55000. АКПП, на тряпке. Тыщ за 750, думаю, что отдаст.
P.S. Только до Одессы далеко...))
Аккорд и только аккорд иникаких пассатов нам не надо!!!
Аккорд классная тачка... только расскажу что именно меня напрягает...
1. Старенькая 5-ступенчатая коробка... хотя соглашусь что надежная и проблем не доставляет (только если не ошибаюсь существенно лет 10 ничего не менялось)... но новые времена требуют развития технологий...
2. Тесновата сзади... когда ты в 90% случаях эгоист (один в машине) и тебе не требуется возить сзади людей это недостатком не является...
3. Динамика все таки не на высоте (говорю за автомат потому как "палку" не рассмотриваю из-за удобства в эксплуатации)... получается псевдоспорткар... хотя вроде молодежное авто и объем 2,4 не маленький...
4.Расход... но думаю это связано с п.1 и идет от не самой современной 5-ступенчатой коробки...
нравится мне надежность авто... чтобы на форумах других марок не писали лично мне проблем машина не доставляла... из запчастей покупал только расходники... и судя по последним диагностикам авто находится в хорошей форме...
так что еще поковыряюсь в отзывах реальных владельцев и наконец выберу или Аккорд или Пассат... хотя они мне обе нравятся... :Laie_68:
Покупали с другом, одновременно машины: он 8ой баян, а я Б6-ой, в 08-году. Изначально требования к машинам, у нас, были разные. Он хотел: динамичный, внешне привлекательный и относительно не дорогой машин, а мне нужен был практичный (багажник, клиренс, большой салон), надежный (про немецкую "надежность" тогда еще не знал) и тоже не дорогая тачка. Проблем не было ни у кого. Правда он продал свой недавно, говорит, надоел.
Ну, в надежности пассат, точно уступает. Если аккорды ломаются как исключение, то пассаты - как правило! Уверен в Б7 особых изменений, в этом отношении, нет. Но, ИМХО, тачки разные, хоть и стоят в одном классе. У каждого свои сильные и слабые стороны.