• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Помогите Accord 7 vs Passat b6

SerJ2

New member
Если сравнивать cl9 и b6, то b6 покруче. Целесообразнее сравнивать b6, b7 c CU2
 

vladzzz

New member
Вчера был на шашлыках с девушкой, работает у оф дилера фольксвагена в тех отделе. Понятно что она женского пола, но все же... Сказала ни в коем случае не берите пассаты, и особенно турбо. Я спросил что такое турбо? Она ответила - двигатели такие)). Плюются все на них по ее словам. Сказала у фольцов тко гольфы норм. Как я сказал что у меня аккорд, она сказала что мастера говорят что это хорошая машина. Мелочь, но приятно)
Умная девушка )

Все верно говорит. FSI параша, регулярные проблемы обеспечены, жаль, что мужиков туповатых много, кто додумывается его покупать, ну а особо умственно отсталые умудряются даже хвалить )

а на гольфах 1.6 обычный впрыск, дедушкин проверенный движок, поэтому и надежен
 
Последнее редактирование:

mischanya

New member
Умная девушка )

Все верно говорит. FSI параша, регулярные проблемы обеспечены, жаль, что мужиков туповатых много, кто додумывается его покупать, ну а особо умственно отсталые умудряются даже хвалить )

а на гольфах 1.6 обычный впрыск, дедушкин проверенный движок, поэтому и надежен
tfsi был на А3 проблем с мотором- 0.
Поговорите с ОД тойоты, вам скажут Тойоты уже не те..... Надо что-то другое брать
 

Евстафий

New member
не понимаю как можно выбирать между пассатом б6 и аккордом в 7 кузове...??? ... абсолютно разные по идеологии машины... пассат - утилитарная жоповозка, аккорд - задира для души...
 

vladzzz

New member
tfsi был на А3 проблем с мотором- 0.
Поговорите с ОД тойоты, вам скажут Тойоты уже не те..... Надо что-то другое брать
Что-то я сильно сомневаюсь. Да гремит, да металл слабый, да эргономика хуже, но отказов по коробке и двигателю у тойтоты в разы меньше, чем отказов у VW по слабенькому FSI и глючному роботу.

Но это только мое мнение, я переубеждать никого не собираюсь. С годами приходит понимание, что мы в России, а тут принято учиться на своих ошибках, а не на чужих.

Когда говорили, что фокус дерьмо, никто не верил, планктон в рубашках спорил с пеной у рта и продолжал скупать их пачками, в итоге пока каждый на своей шкуре не прохавал на вкус дерьмо одноразовых автомобилей, фокусы в Москве не перевелись.
 
Последнее редактирование:

Maxwell

New member
Катался на пассате, такой истинно европейский авто)
 

RinAll

New member
Езжу на b6 variant 2.0 aкпп,у отца 7 аккорд,разные машины все таки,в том числе и надежность.Аккорд надежней но более пластмассовый.
 

Plushka

New member
не понимаю как можно выбирать между пассатом б6 и аккордом в 7 кузове...??? ... абсолютно разные по идеологии машины... пассат - утилитарная жоповозка, аккорд - задира для души...
Согласна. Я вообще изначально Пассат хотела - он был у моего крутого одногруппника и казался верхом пафоса и крутого авто. А когда в Формулу 91 выбирать приехала, меня уговорили проехаться на разных - и на теане, и на пассате, и на аккорде, и даже на паре кроссоверов. Вот по характеру Аккорд самая агрессивная в хорошем смысле слова. Прямо сразу в душу запала. А пассат - машина и машина. Все вроде хорошо, но чего-то не хватает.
 

КРЫМ

New member
Тема, конечно старая, но думаю актуальная!
Скажу как владелец Б6 2008 г.в. (1.8 турбо на АКПП), который поменял на Баян 2006 г.в. (2.0 ехе) и не жалею.
За один год владения Б6, стабильно 1 в месяц заезжал на СТО. (Где делась немецкая надёжность и качество?) короче после поломки АКПП, поменял на Аккорд, да динамика не та, но за 7 месяцев владения крякнул, только компрессор кондея, но авто всё таки 9 лет, считаю это норм (ремонт компрессора 3 рубля).
Цитата с б6 форума "продал японца, и купил Б6 т.к. не интересно, скучно стало, из за того, что ни чего не ломается".
Обменяв 7 летнего Б6 на 9 летнего аккорда, ни о чём не жалею.
 
Верх