• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Помогите Accord 7 vs Passat b6

Mars

Active member
Serg241, ну хз :) посмотри комплектацию хай, с перф кожей, массажем, тач, навигация, адаптивным круизом, и т.д
 

Serg241

New member
Serg241, ну хз :) посмотри комплектацию хай, с перф кожей, массажем, тач, навигация, адаптивным круизом, и т.д[/QUOTE
посмотрел, крутая комплектация.., но не моё это, тут дело вкуса... если бы стояли бы две машины в одинаковом состоянии, годом выпуска и стоили бы одинаково я бы не задумываясь взял бы хонду аккорд :to_keep_order:
 

SerJ2

New member
Ребят, бюджет 620 тысяч. Это пассат 2,0 fsi 2007 года на автомате, максимум. Либо свежее 1,6 на палке. Нафига писать про турбо и ДСГ???
На мой взгляд b6 выглядит лучше 7 Аккорда и фарша+прибамбасов больше. Надежность одинаковая. У друга за 120000 пробега никаких проблем.
 
Последнее редактирование:

Mikhail_58

New member
у меня два года назад была похожая история... выбор остановил на черном type s, неделю назад его продал и завтра еду за новой...теперь за ехе :pleasantry:
от машины только положительные впечатления...осталось набраться терпения и просто найти достойный баян, а седьмых с каждым днем все меньше и меньше...

за моим приехал чел с Сибири)) ...и как же было приятно услышать когда через 3-4 дня позвонил и сказал... спасибо за авто я добрался до дома!
 

kreed

New member
Мой кстати аккорд тоже в Сибирь уехал, в Иркутск вроде... Они там покупают в Москве их недорого, доводят до идеала и продают там задорого :) Я продал свой 2004г экзе за 480, там он говорит 600к+ будет стоить :)
 

Mikhail_58

New member
Мой кстати аккорд тоже в Сибирь уехал, в Иркутск вроде... Они там покупают в Москве их недорого, доводят до идеала и продают там задорого :) Я продал свой 2004г экзе за 480, там он говорит 600к+ будет стоить :)
думаю так и есть... у меня друган тоже в Иркутск продал, мой уехал в Горно-Алтайск! казалось бы 4000 км все-таки))
 

SerJ2

New member
Тем временем иногда бывают выгодые предложения и вложения, про которые я говорю не первый раз, а мне не верят.
http://www.used-cars.ru/auto/volkswagen/passat/3819/

Завтра продастся наверное....

Продавался Passat B6 Highline 1.8t 60000 км пробег 2008 г.в. 600 рублей в идеале.
 
Последнее редактирование:

MaxBroker

New member
кому-то тема старая... а кому-то актуальная... сам сейчас перед выбором... владею 7м аккордом, 2л., exe, в ближайшем будущем собираюсь сделать выбор... либо Б6 (полная версия) либо 8й аккорд 2,4 (полная версия)... не новые... года 2009-2010... Б6, сцуко подороже будет... вот и ломаю голову что выбрать... делитесь мнениями кто имел возможность сравнить два авто хотя бы в небольшом сроке эксплуатации... :) одно из преимуществ Б6 - экономный движок 2 TDI... все таки приятно иметь расход в районе 6л на 100км. при неплохой динамике...
 
Последнее редактирование:

999kot

New member
Катался на Б6 друг брал нового года 2 назад,по ходовке хороший причем промчали по щебенке все неровности съел изумительно,да вроде и резвый.Но лично я аккорд поменяю только на аккорд!!!
 

mischanya

New member
голосую за 8-ой, т.к. слишком много хлебнул от немцев, в т.ч. от новых, в т.ч. из премиум тройки.
 

fedorrr

New member
Не совсем к месту может быть, но все же. У друга цц 1.8т меха. Брал новый, пробег 70000. Проблем особо нет, замена маслоотделителя турбины по гарантии. У меня 7ехе 7 года пробег 210000, тоже все в поряде. По ощущениям цц тише, однозначно мягче, в повороты особо уже не повваливаешь, но аккорд однозначно быстрее, проверено не раз, и с места и в движении. А еще цц "рафинированный" какой-то! Руль какой-то вялый, рычаг кпп мягкий, не четкий, педаль сцепы длинная, сопливая и так во всем. А и еще на цц относительно баяна просто СУПЕР тормозилки. Для себя сделал вывод, что цц следующей машиной готов купить, но только 3,5 литра и полный привод.
 
MaxBroker, знакомый ДЕД собирается брать Тигуан и продавать свой В6 2010 года (куплен в 2011) серебристый, пробег 55000. АКПП, на тряпке. Тыщ за 750, думаю, что отдаст.

P.S. Только до Одессы далеко...))
 

MaxBroker

New member
MaxBroker, знакомый ДЕД собирается брать Тигуан и продавать свой В6 2010 года (куплен в 2011) серебристый, пробег 55000. АКПП, на тряпке. Тыщ за 750, думаю, что отдаст.

P.S. Только до Одессы далеко...))
может я тоже стареть начал что посматриваю с уважением и желанием на Passat... :) заезжал к немецкому официальному диллеру... очень мне и Тигуан и В7 Пассат понравились... про Туарег вообще молчу... считаю 3л.TDI лучшими движками на сегодняшний день... мощный, надежный и экономный... что еще надо... может еще кто поделиться мнением насчет личной эксплуатации и Аккорда и Пассата... :Laie_68:
 

dimonriaz

логистик
Аккорд и только аккорд иникаких пассатов нам не надо!!!
 

MaxBroker

New member
Аккорд и только аккорд иникаких пассатов нам не надо!!!
Аккорд классная тачка... только расскажу что именно меня напрягает...
1. Старенькая 5-ступенчатая коробка... хотя соглашусь что надежная и проблем не доставляет (только если не ошибаюсь существенно лет 10 ничего не менялось)... но новые времена требуют развития технологий...
2. Тесновата сзади... когда ты в 90% случаях эгоист (один в машине) и тебе не требуется возить сзади людей это недостатком не является...
3. Динамика все таки не на высоте (говорю за автомат потому как "палку" не рассмотриваю из-за удобства в эксплуатации)... получается псевдоспорткар... хотя вроде молодежное авто и объем 2,4 не маленький...
4.Расход... но думаю это связано с п.1 и идет от не самой современной 5-ступенчатой коробки...

нравится мне надежность авто... чтобы на форумах других марок не писали лично мне проблем машина не доставляла... из запчастей покупал только расходники... и судя по последним диагностикам авто находится в хорошей форме...

так что еще поковыряюсь в отзывах реальных владельцев и наконец выберу или Аккорд или Пассат... хотя они мне обе нравятся... :Laie_68:
 

Totti10

New member
у друга пассат 1.8 на дсг6 с салона 08 года. Это его первая машина, отжимает он его как надо! но честно по мне так кроме способности заезжать на нереальные бордюры ничего не впечатлило! VW в тех кузовах в салоне вообще одни тошнотворные чувства вызывает..ах да, для задних пассажиров места навалом, но у меня они там бывают 3-4 раза в год, да и не мне там сидеть)) расход то что то с годами расти начал..масло стал возить подливать каждую тыщу километров)) так что если вам до 40 и есть еще огонек, аккорд онли! во всех кузовах и со всеми типами трансмисии, собственное ИМХО
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Не в возрасте дело, а в том для чего авто и как эксплуатировать. Какой дизайн вам ро душе.
Для спокойной езды аккорд противопоказан.
Не зря именуют Японским БМВ.
 

mischanya

New member
Аккорд классная тачка... только расскажу что именно меня напрягает...
1. Старенькая 5-ступенчатая коробка... хотя соглашусь что надежная и проблем не доставляет (только если не ошибаюсь существенно лет 10 ничего не менялось)... но новые времена требуют развития технологий...
2. Тесновата сзади... когда ты в 90% случаях эгоист (один в машине) и тебе не требуется возить сзади людей это недостатком не является...
3. Динамика все таки не на высоте (говорю за автомат потому как "палку" не рассмотриваю из-за удобства в эксплуатации)... получается псевдоспорткар... хотя вроде молодежное авто и объем 2,4 не маленький...
4.Расход... но думаю это связано с п.1 и идет от не самой современной 5-ступенчатой коробки...

нравится мне надежность авто... чтобы на форумах других марок не писали лично мне проблем машина не доставляла... из запчастей покупал только расходники... и судя по последним диагностикам авто находится в хорошей форме...

так что еще поковыряюсь в отзывах реальных владельцев и наконец выберу или Аккорд или Пассат... хотя они мне обе нравятся... :Laie_68:

ой как я вспоминал новизну и актуальность DSG когда моя Новая а3 дергалась прыгала, простояла месяц у ОД и выехала с той же, почти, проблемой. Уж знаете ли, пускай будет надежной,чем новой и сырой. Тем более что досих пор некоторые ставят 4-х ступки- вот уж действительно коробка от "царя гороха".
 

shlakoblok

В гостях
Покупали с другом, одновременно машины: он 8ой баян, а я Б6-ой, в 08-году. Изначально требования к машинам, у нас, были разные. Он хотел: динамичный, внешне привлекательный и относительно не дорогой машин, а мне нужен был практичный (багажник, клиренс, большой салон), надежный (про немецкую "надежность" тогда еще не знал) и тоже не дорогая тачка. Проблем не было ни у кого. Правда он продал свой недавно, говорит, надоел.
Ну, в надежности пассат, точно уступает. Если аккорды ломаются как исключение, то пассаты - как правило! Уверен в Б7 особых изменений, в этом отношении, нет. Но, ИМХО, тачки разные, хоть и стоят в одном классе. У каждого свои сильные и слабые стороны.
 

MaxBroker

New member
Покупали с другом, одновременно машины: он 8ой баян, а я Б6-ой, в 08-году. Изначально требования к машинам, у нас, были разные. Он хотел: динамичный, внешне привлекательный и относительно не дорогой машин, а мне нужен был практичный (багажник, клиренс, большой салон), надежный (про немецкую "надежность" тогда еще не знал) и тоже не дорогая тачка. Проблем не было ни у кого. Правда он продал свой недавно, говорит, надоел.
Ну, в надежности пассат, точно уступает. Если аккорды ломаются как исключение, то пассаты - как правило! Уверен в Б7 особых изменений, в этом отношении, нет. Но, ИМХО, тачки разные, хоть и стоят в одном классе. У каждого свои сильные и слабые стороны.
во многом соглашусь... несколько недель сидел на форуме пассатоводов... проблем конечно поболее чем в аккордах... да и подороже все на порядок... самое стремное это ненадежная коробка DSG... если машина не на гарантии это полная ж*па... попасть можно и на 3000уе... хотя конечно все таки пассат машина покруче... но так как не хочется постоянно вваливать в ремонты и кататься по СТО решил все таки остановиться на аккорде... думаю 8й после рестайла... :Laie_68:
 
Верх