Полное ТО или готовим сани на лето.

Igorko2

New member
Пришла весна- решил сделать полное ТО и положить начало устранению всяких косяков по машине. За зиму было прикуплено немного барахлишка.Номера оригинальные писать не буду, где-то есть тема спецИательная, а вот по аналогам , если будут вопросы - отвечу и обсудим выбор так сказать, особенно люблю дебаты насчёт моторного масла. Смотрите чего я там набрал, спрашивайте, если чО.
 

Вложения

  • 964236.JPG
    964236.JPG
    313,1 КБ · Просмотры: 66
  • 964249.JPG
    964249.JPG
    298 КБ · Просмотры: 56
  • 964268.jpg
    964268.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 50

Igorko2

New member
Throttleman, Не каждый клиент у нас это понимает, а когда показываешь клиенту список запчастей для замены ГРМа- у него глаза на лоб лезут, попробуй далёкому человеку объяснить зачем менять помпу или сальники, если они не текут. У нас до сих пор не понимают зачем менять свечи, если машина заводится и едет, а про тормозуху вообще молчу - зачееееем????? А больше всего убивает вопрос - у меня уже сто тыс пробега, наверно пора уже на полусинтетику перейти? Говорю -ДА! хуле, давно уже было пора на минералку перейти - у тебя, говорю, уже зазоры с палец, прийдётся ещё и мотодоктора нафигачить !
 

Throttleman

Весёлый Московит
Throttleman, Не каждый клиент у нас это понимает, а когда показываешь клиенту список запчастей для замены ГРМа- у него глаза на лоб лезут, попробуй далёкому человеку объяснить зачем менять помпу или сальники, если они не текут. У нас до сих пор не понимают зачем менять свечи, если машина заводится и едет, а про тормозуху вообще молчу - зачееееем????? А больше всего убивает вопрос - у меня уже сто тыс пробега, наверно пора уже на полусинтетику перейти? Говорю -ДА! хуле, давно уже было пора на минералку перейти - у тебя, говорю, уже зазоры с палец, прийдётся ещё и мотодоктора нафигачить !

Я бы в качестве аргумента, приводил сравнение стоимости ремонта движка и своевременного ТО. Очень наглядно.
Буду тебе признателен, если выложишь в справочный раздел, полный список оригинальных з/ч необходимых для замены ГРМ. С номерами.
 

Igorko2

New member
Увы для наших людей ремонт мотора не аргумент- никто моторы, особенно бензинки, не ремонтирует - Польша рядом, шо хош притянут б\у. Я всегда в пример ставлю цену на бензин - сколько денег уходит на 10 тыс пробега и обычное ТО ничто по сравнению с затратами на топливо. А номера я напишу обязательно, только не сегодня -лень:pioneer:.
 

Germman

New member
Igorko2, У нас такая же фигня тут, вроде город, а один хрен найти норм контору оч тяжко...
Все считают что если машина заводится и едет, нахер вообще чет делать, профилактика не приветствуется, масло меняем раз в 30тыщ, я знаю типа который масло вообще года 2 не менял на карине, не знаю как он ездит.. мож это норм, я походу чегото не знаю....

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Заезжал искал ПСФ для гура, шланг потек под бампером который, блин, еле нашел, у кого нет псф они просто говорят лей вот это лей то, сё, задрали блин, это все бред что говорят псф, туда можно моторное масло в гур лить и все хорошо будет, короче бред ***, я их прошу псф они мне расказывают ересь какую то, а если так вот по незнанке заедешь в такой "специализированый" сервис, уедешь от туда с кастролом в гуре и АТФом в двигателе.... какая разница!?!??
 

Igorko2

New member
Germman,
Germman сказал(а):
Заезжал искал ПСФ для гура, шланг потек под бампером который, блин, еле нашел, у кого нет псф они просто говорят лей вот это лей то, сё, задрали блин, это все бред что говорят псф, туда можно моторное масло в гур лить и все хорошо будет, короче бред ***, я их прошу псф они мне расказывают ересь какую то, а если так вот по незнанке заедешь в такой "специализированый" сервис, уедешь от туда с кастролом в гуре и АТФом в двигателе.... какая разница!?!??
Это конечно хорошо, когда клиент знает, что он хочет, при условии, что это не навредит его машине. Но бывает приходят "умники", приведу пример- приходит знакомый, купил ФВ туаран, говорит- мне надо масло в акпп, смотрю немецкий онлайн-каталог кастрола(занимаюсь только кастролом), написано-жирным SPEZIAL PRODUKT, иными словами только оригинал, открываю TecDoc- тоже самое, говорю человеку- только оригинал , цена за литр столько-то, разворачивается и уходит со словами - " с тобой всё ясно!". Через неделю приезжает ко мне , ехидничает " залил атфку, за пару гривен и фсё харашо, тоже по каталогу в магазе смотрели!" А ты ,мол, барыга хотел с меня бабла побрить. Прошло месяца три- чувак втихаря, когда меня не было приехал на комп. диагностику, типа чё-то дёргает. Потом узнаю машина за 300км у мастеров по корбкам, судя по расказам акпп в хлам - ещё и очень редкосная, на разборах доже в Польше нет (Туараны в основном шли с ДСГ). Это я к чему - вся проблема в совковости наших людей, время идет, новые технологии, а большинство продаванов и клиентов и мастеров застряли в где-то в 80х. Да я сейчас хрен запчасть закажу без ВИНа, или масло дам в свежею машину без распечатки из каталога или мануала, наш мастер, если не знакомая, новая машина ,просит найти мануал, перед тем как лезть менять ГРМ или там ,сцепление на роботе менять.
 

Igorko2

New member
Yarik, Это у нас средняя цена на работу на недилерском сервисе.
 

Yarik

Active member
Igorko2 сказал(а):
Yarik, Это у нас средняя цена на работу на недилерском сервисе.
Я понял! Ребята, у которых обслуживаю я свою машину, неофициалы, за такую работу берут 30-40$!
 

Igorko2

New member
Я понял! Ребята, у которых обслуживаю я свою машину, неофициалы, за такую работу берут 30-40$!
Эта цена включает и замену сальников?Не ну у нас есть мастер на гаражах - на субаре меняет ГРМ за такие деньги! Всякое бывает. Извини пожалуйста за вопрос - это тебе, случайно , не на этом сервисе сказали, что можно шток на амортизаторе укоротить?
 
Последнее редактирование:

Yarik

Active member
Igorko2 сказал(а):
Извини пожалуйста за вопрос - это тебе, случайно , не на этом сервисе сказали, что можно шток на амортизаторе укоротить?
Нет, такого там не советуют)))!!
 

Germman

New member
Igorko2, ну да, полностью согласен!!! ну вот по этому когда я к тебе бы приехал ты не сказал бы мне залить моторное масло кастрол в гур))

Я кстати ремень поменял за 6тр со всеми сальниками роликами, полный комплект как мне и советовали, комплект полностью ориг брал, 15тр вышло, +6 за замену,
ОФ диллер с гарантией сделал бы за 35тр, или с моими запчастями за 13тр ток работа... ценник конический.. в гараже за 2500 хотели заменить, но я чет очканул туда отдавать машину, доломают все нахер...))
 
Последнее редактирование:
Недавно менял ГРМ. Японский неорегинал (комплект 4.200р) Работа 2000р. У старого слесаря в гараже.
 

Верх