Покраска суппортов Honda Accord 8

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Новости:

Неделю назад с заднего суппорта отвалился маленький кусочек краски. Мойщик, правда, мыл достаточно интенсивно.
Пока подкрасил черным маркером с краской, чтобы не бросалось в глаза. Весной, думаю, буду обновлять краску.
Наклейки - норм., держатся.

Поменял колодки по кругу, буду наблюдать за тепловыделением и его влиянию на краску/наклейки.
 

Orekh

New member
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
215
Местоположение
Тюмень
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 Exe, Astra GTC Panorama
Кто-нибудь пробовал суппорт целиком после окраски лаком покрыть, или нет такого высокотемпературного лака?
 

ParTizzaN

SunShine
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
19
Местоположение
Химки
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord 2006
Оч круто получилось!!!!
 

Zoomer

Member
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
67
Местоположение
Москва,ЮАО
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2008 EXE
Не облезла краска после наших реагентов?
 

BiTurbo

New member
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
А-р
Автомобиль
Пешеход
Foliatec очень хорошая краска. Стоит своих денег. Уже год как ни одного скола. Покрывал в три слоя 4 суппорта и еще осталось.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Кто-нибудь пробовал суппорт целиком после окраски лаком покрыть, или нет такого высокотемпературного лака?
Как-то тоже искал лак отдельно высокотемпературный. На строительном рынке все облазил нет, и тут одна тетя подсказала - можно взять какую-то краску для печей она держит 600 градусов ( в стеклянной бутылке made USSR) и если ее не бултыхать - вся краска отстоялась и находится снизу, а на верху чистый лак, говорит можно открыть и отлить. Но я так и не воспользовался этим методом - что-то не срослось...
 

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Не облезла краска после наших реагентов?
Нет, всё хорошо.
Вот фотография с последней мойки (минувшие выходные).

9abdc873968b.jpg


Было пару мелких сколов на задних суппортах, но я их черным маркером с краской закрасил, будто и не было ничего.
А так минус только один: начал слезать лак, нанесенный на наклейки, в итоге наклейки стали разных оттенков - от белого, где слез лак, до грязно-белого, где лак остался. Но вид это не портит и, напротив, имеет "эффект естественности". Сами наклейки держатся, без намёков на отклеивание.
 

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Всем привет.

Посмотрел я тут намедни на надписи Honda на своих суппортах (а точнее на то, что с ними стало) и решил, что хотя бы себя обманывать не нужно. Лак обуглился и почернел, а при снятии лака буквы (а точнее, их окончания) повреждаются. Смотрится это уже не очень. :sad:

Решено было счистить старые наклейки и сделать всё реально по уму.

Я поехал в фирму, занимающуюся производством наклеек и заказал у них эти же надписи 'Honda', но уже в виде трафаретов. :smile3:
Затем, я погуглил термостойкую краску - важными аспектами для меня была цена (так как на дорогой балон для двух надписей тратиться не хотелось) и более-менее нормальный бренд.
Америкосовская фирма Abro подошла как нельзя хорошо: термостойкая и за баллон всего 300 руб. Цвет в этот раз я выбрал не белый, а алюминиевый - во-первых, не так бросается в глаза, а во-вторых подходит под диски.
Тем не менее, этой краской я остался не очень доволен, о чём ниже ещё упомяну.

Вот так всё это выглядело:

378a7d532504.jpg


Сперва я обновил краску на самых суппортах. Благо у меня ещё осталось немного Foliatec. Несмотря на то, что старая краска практически не попортилась с прошлой осени, как уже говорил выше, обновление краски всё же их освежило. Да и новый слой сделает краску ещё крепче.

Я помыл автошампунем суппорты, прошёлся по старой краске "нулёвкой", закрыл малярным скотчем все "важные места", обезжирил и нанёс новый слой:

272137813440.jpg


То же самое сделал и с окружностью ступицы.
Кстати, совет: в качестве смазки между ступицей и диском я бы рекомендовал - графитовую. Смотрится она черной, скрывает ржавчину, защищает от появления новой, не позволяет диску "прилипать" к ступице и при этом легко удаляется.
До этого я смазывал их алюминиевой смазкой - очень трудно удаляется и видна всё же она на ступице.

После того, как краска высохла (а это около 24 часов), я опять снял колесо, помыл суппорт, обезжирил и нанёс "трафаретную" наклейку:

5e5d4105dd76.jpg


Затем заклеил всё, что вне наклейки малярным скотчем и плёнкой. Важно не пренебрегать скотчем, особенно у наклейки, так как краска с баллончика обладает удивительным свойством - "попадать не туда, куда нужно".
К слову, на колесную арку я тоже нанёс один моток малярного скотча.

5a190d8abcbe.jpg


Далее я сел на стул напротив суппорта, в сантиметрах 40 и стал небольшими перерывами наносить краску с баллончика. Важно не приближать баллон близко, а держать его не меньше, чем в 30 см. Лучше наносить тонкие слои, чем один толстый с большим подтёком.

674f504bd98b.jpg


Нанеся несколько слоёв с перерывами минут по 10-20, я "распаковал" своё творение. :smile3:

b6cf78be0eb0.jpg


В принципе, основную наклейку можно снять сразу и оставить сохнуть. При снятии от неё всё равно оторвутся мелкие "межбуквенные" части и останутся на суппорте. Их лучше удалить после высыхания краски.
Наклейка тоже оставит слой клея, которые следует удалить после того, как краска окончательно высохнет.

Теперь небольшая заметка о краске "Abro". Краска сохнет очень долго, даже по прошествии нескольких дней она всё равно оставалась "липковатой". И то ли тут вина Foliatec'а, на который она тупо "плохо" легла, то ли она сама по себе такая. Тем не менее, она термостойкая, как заявляет производитель, посмотрим, как будет держаться.
Из аналогов есть греческая HB Body - стоит в два раза дороже. По качеству? Мне в магазине сказали, что примерно такая же, как Abro.
Конечно, лучшим вариантом была бы покупка для этого дела баллончика с серой краской Foliatec для суппортов, но отдавать 1700 руб. за две надписи меня жаба задушила. :smile3:


Для закрепления результата я решил покрыть ... лаком. Но в этот раз термостойким.
Погуглив, я наткнулся на так называемые "термолаки для двигателя". Из представленных фирм-производителей таких лаков были Hi-Gear и StepUp. Но найти их даже в Мск крайне сложно.
Совершенно случайно, я наткнулся на подобную вещь от итальянской Ma-Fra.
К слову, Ma-Fra мне уже была известна: в наборе есть различные очистители, которые себя очень даже оправдали. Решено было брать этот самый Ma-Fra SplendiMotor.
Производитель заявляет, что состав образует защитную стекловидную пленку, которая выдерживает температуру в 600 градусов. Особенно рекомендовано владельцам моторных лодок для уменьшения воздействия воды, соли и коррозии от них же на двигатели лодок.

7ba2d80cbd44.jpg


Я вновь помыл суппорт, закрыл малярным скотчем важные места, вооружился кистью (на случай подтеков лака) и нанёс лак с баллончика на суппорт и окружность ступицы.

644324559f07.jpg


Сохнет этот лак достаточно быстро - около 10 минут. А вот, что получилось на выходе.

7a8d459b95d4.jpg


da38ca224c88.jpg


Покрыл лаком все 4 суппорта автомобиля.
Ну и фото напоследок.

7fe9365453c4.jpg


dac7bd3cc7a7.jpg


Задний суппорт:

b2d67520e975.jpg


3ed92372057e.jpg


Итог: этот способ сделал краску ещё более устойчивой к воздействию внешней среды. Надписи краской лучше, чем виниловые наклейки, а лак не даст сильно портиться краске.
Мой бюджет составил: остатки Foliatec - бесплатно, алюмниевая термо-краска Abro - 300 руб., печать четырёх виниловых трафаретов - 200 руб., термолак для ДВС Ma-Fra SplendiMotor - 300 руб. = 800 руб.

Как обычно, жду Ваших комментариев. :smile3:
© Имейте ввиду.

PostSkriptum

9f54cc2a3848.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх