Плохо греет печка(, помогите разобраться

MTh

New member
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
6
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Torneo 2000
Я кажется разобрался в чем дело - при сборке печки допустил косяк - стык между блоком кондея и отопителем со стороны моторного щита сифонит - с него дует сильно. Соответственно воздух дубовый прямо в салон...
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
Как и обещал отписываюсь после замены термостата!!!!!!!!!!
Смотри что получилось, когда купил не оригинал, патрубок нижний от основного радиатора горячим не стал и радиатор собственно тоже особо жару не давал, а вот после совета одного мастера всё таки неоригинал вернул на следующий день и заказал ориджинал прям фром Великобритании:))и что вы думаете?патрубок стал горячим и радиатор начал жарить!!!!
Но есть одно НО, к сожалению воздух стал ну немного лучше, или мне просто хотелось это себе внушить...т.е как бы жарить печка не стала, всё равно тёпленький воздух.....как-то так!!!.....
Стрелка температуры осталась на прежнем уровне, так что получается это действительно её температура!
А антифриз когда сливали он был какого-то коричнево-рыжего цвета!!!!Не могу понять почему он таким стал?
ТАк что теперь будет замена антифриза и продувка под давлением патрубков!
Кстати сколько литров антифриза нужно то?))
 

Леха ГАН

New member
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
147
Местоположение
Иваново
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VI 1999 CG8 - F18B2 - МКПП
Ржавый цвет антифриза у меня был на Тойоте из-за того, что туда залили хрень на подобии "жидкого клея". Т.е., течет радиатор и что бы дырочку замазать - наливают эту гадость. Радиатор не течет, машина продается, но новый владелец чуть позже в шоке. Эта штука может и канальца забить, так что промывка обязательна.... И осмотр радиатора на течь.
 

MTh

New member
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
6
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Torneo 2000
Также отпишусь:
1. Стык устранил. Не помогло.
2. На радиаторе SAT гармошка между трубками менее плотная - вероятно проблема недостаточно горячего воздуха именно в этом - он просто неспособен отдать требуемое количество тепла.

Добавлено через 10 минут 16 секунд
Demoor5 сказал(а):
А антифриз когда сливали он был какого-то коричнево-рыжего цвета!!!!Не могу понять почему он таким стал?
А какой был изначально?
 

gab77

Member
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
149
Местоположение
Москва
Имя:
александр
Автомобиль
хонда аккорд 99
А антифриз когда сливали он был какого-то коричнево-рыжего цвета!!!!Не могу понять почему он таким стал?


В системе охлождения много шлака вследствие
а) кипения
б) дерьмовой жижи
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
Ржавый цвет антифриза у меня был на Тойоте из-за того, что туда залили хрень на подобии "жидкого клея". Т.е., течет радиатор и что бы дырочку замазать - наливают эту гадость. Радиатор не течет, машина продается, но новый владелец чуть позже в шоке. Эта штука может и канальца забить, так что промывка обязательна.... И осмотр радиатора на течь.

Ничё себе, вот беда!!!
А как этот клей именно в трещину потом попадает?
такс.....вполне вероятно, что может предыдущий хозяин так и сделал...
А что будет если просто залить полностью новый антифриз без промывки?через неделю с ним будет тоже самое?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Также отпишусь:
1. Стык устранил. Не помогло.
2. На радиаторе SAT гармошка между трубками менее плотная - вероятно проблема недостаточно горячего воздуха именно в этом - он просто неспособен отдать требуемое количество тепла.

Добавлено через 10 минут 16 секунд

А какой был изначально?

Когда я её покупал, хозяин сказал, что вот-вот залил красный антифриз!то я ж думал, что красный будет:)):ireful1:
 

Леха ГАН

New member
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
147
Местоположение
Иваново
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VI 1999 CG8 - F18B2 - МКПП
А что будет если просто залить полностью новый антифриз без промывки?через неделю с ним будет тоже самое?

У меня было тоже самое, т.е. думал, что прокатит, но через какое-то время опять такой же цвет, хотя заливал зеленый))
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear - фуфло.

Ведь предупреждали на форуме - радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный - залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать - жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 - LIQUI MOLY (Ликви моли) - его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 - Hi-Gear (Хай Гир) - на форуме писали, что может печку засорить.
-
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка...
-
Заливаю !!!
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев - воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear - посмотрю, что за зверь - проверю скрупулезно.
-
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель"
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я "купился" - ситечко встало намертво и вода не протекает.
"Сильная вещь" подумал я сдуру....
А в чем подвох-то думаю..., а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный :(((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят - это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки...
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

-
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота - поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол - для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него - мусора было прилично всякого... оно дает картинку.
-
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
-
ВНИМАНИЕ !!!
Промывать надо в обратом направлении!
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы "проплевать" засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти "пробки".

Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении - лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться - где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги - так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая - два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
-
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали...
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота - это "СИЛИТ", лимонная, итп.
Щелочь это "КРОТ" и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки...
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать !!!

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или "САНЭЛИТ" какой-нить...
(классное средство - кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет "на раз"
и при этом не воняет, "хозяйке на заметку" - для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона...
Налил, поезди - посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).
Помпа там какая-то упоминалась для промывки с помощью химии... какая именно помпа, где взять ?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
HDA, с какой целью ты тупо копипастишь одно и то же сообщение про герметик хайгиар в каждой теме про печку???:russian_roulette:
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
HDA, с какой целью ты тупо копипастишь одно и то же сообщение про герметик хайгиар в каждой теме про печку???:russian_roulette:

Ну почему сразу тупо?
Текст что ли неграмотный?
И он не только про герметик, а более всего про решение проблемы (промывка не снимая радиатора).
А цель простая - чтобы на эти "грабли" никто больше не наступил.
И если ты прочитаешь внимательно все темы и у кого там проблемы с печкой.
То окажется, что 80 процентов случаев, это именно засорение радиатора печки.
(а не заслонки и моторчики...)
Потому что там много людей с подобными проблемами, именно в каждой теме.
Поэтому и скопировал в каждую тему. Кроме некоторых - где тема про фреон или электронику....
А герметик хоть люди и не льют сами, но часто он достается людям от прошлых хозяев авто - "предпродажная подготовка" :((.
=
Замена радиатора печки мегадорогая процедура, поэтому и мегапост...
Возможно его надо было назвать иначе, типа "ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ, не снимая его с автомобиля..."

PS
Видимо ты подписан на все темы про печки, и конечно, тебе было удивительно читать один и тот же текст.
А мне что разный что ли писать? Копировать конечно.
Но на мой взгляд, это не флуд и темы абсолютно все подходящие, повторюсь про самый частый случай (засорение радиатора).
Удачи вам.

PPS
Друзья, кому еще не понравился пост?
Могу удалить.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
HDA, да не обижайся, всё нормально.:drinks: текст правильный и с ним всё в порядке. Со стороны просто выглядело как небольшой флуд :)
 

Cold_Ice

New member
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
6
Местоположение
Минск
Имя:
Руслан
Автомобиль
аккорд 2001
у меня в машине сильно потеплело после замены фильтра салона, и потеть тоже перестала бибика
 

andron55

Member
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
62
Местоположение
Мурманск
Имя:
руслан
Автомобиль
аккорд 1999
У меня такая же температура причем всегда была, и до этой проблемы. Автор ти нашел всем проблема?
 

Саша D209WRM

New member
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
18
Местоположение
Актюбинск
Имя:
Саша
Автомобиль
honda accord 2001
Так случилось что и у меня перестала греть печка. Дует холодным. Хонда аккорд европеец 6. мотор F20B6 2001 г.в. трубки идущие в теплообменник обе горячие. Печку-теплообменник промывали "кротом". Тросики тяг работают. Найден теплообменник с контракта. Нет желания снимать по ряду причин. При прогреве мотора верхний патрубок горячий а нижний еле теплый. Помогите решить проблему.Буду рад любой помощи. Ехать на СТО не вижу смысла.Разберут потом после них остаются лишние гайки или обломают крепления.
 

Grigorieva_615

New member
Регистрация
25.09.2018
Сообщения
11
Местоположение
Улан-Удэ
Имя:
Юля
Автомобиль
Honda Accord 2001
тоже плохо работала печка, просто поменяли салонный фильтр, и смешно и грустно
 
Верх