Перебрал задние суппорта на 7-м

rassulcrow

New member
так и должно быть!

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

так в чем проблема? поршень должен именно вкручиваться обратно
про вакуум вообще бред. какой нах вакуум в тормозной системе?!

Так он же не вкручивается обратно.
Вот в руках у меня снятый суппорт, я закрчиваю туда суппорт, и то он до конца не заходит (по какой-то, пока непонятной причине), и я начинаю дергать рычаг ручника, поршень выдавливается, а обратно не заходит, всё выходит и выходит.
 

KOSTIX

японовод со стажем
На кой хер ты дергаешь ручник, я не пойму?
Там такая конструкция специально, чтобы поршень выдвигался и не заходил обратно сам.
Вкручивай поршень до конца и ставь все на место. Вкрутиться он должен так, чтобы новые колодки вставали свободно с запасом
 

rassulcrow

New member
На кой хер ты дергаешь ручник, я не пойму?
Там такая конструкция специально, чтобы поршень выдвигался и не заходил обратно сам.
Вкручивай поршень до конца и ставь все на место. Вкрутиться он должен так, чтобы новые колодки вставали свободно с запасом

Тогда можешь объяснить, засчёт чего поршень, поставленный на авто, отходит назад?
 

KOSTIX

японовод со стажем
когда суппорт установлен и заряжен колодками, то поршень выходит буквально не больше, чем на полмиллиметра. при снятии с ручника поршень возвращается на эти полмиллиметра обратно под воздействием пружины. ход очень небольшой!
внутри поршня винтовой шток, который обеспечивает постепенный выход поршня по мере износа колодок. причем так, чтобы поршень на колодках с износом не утапливался до конца вглубь суппорта при снятии с ручника. иначе, при последующем нажатии на педаль, тормозов бы не было!
 
Последнее редактирование:

rassulcrow

New member
Так, а теперь у меня, видимо, действительно проблемы. Насмотрелся отчетов как люди очищали суппорт в лимонной кислоте. Разобрал его полностью и кинул туда. Теперь внутренняя полость, где ходит поршень, имеет несильную шероховатость. Это нормально? Поршень без внутренностей суппорта в этой полости ходит спокойно
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
rassulcrow сказал(а):
Насмотрелся отчетов как люди очищали суппорт в лимонной кислоте.

Лучше поменьше смотри такие отчёты, ещё и не в такое предложат погрузить суппорт. Для очистки есть специальные средства, стоят недорого. Всё же не ТАЗ.
 

rassulcrow

New member
Лучше поменьше смотри такие отчёты, ещё и не в такое предложат погрузить суппорт. Для очистки есть специальные средства, стоят недорого. Всё же не ТАЗ.

Ну и там был не ТАЗ
Вобщем, я понял что так делать больше не надо
А сейчас то что мне делать?
 

KOSTIX

японовод со стажем
ничего, собирай обратно как есть
внутренняя поверхность цилиндра не является уплотнительной
 

Psypsix

New member
Други, кто разбирал суппорт может вкурсе? Ситуация та же, захряс шток ручника на суппорте, левый подбил молотком и колесо встало, соответственно можно разобрать почистить но вот правый суппорт походу не работает... речь именно о ручнике, подбил механизм ручника в крайнее положение торможения но реакции никакой, торможения нет... что может быть? всё капец ему?
 

KOSTIX

японовод со стажем
не нужно ничего молотком подбивать. это бл не жигули..
нужно разобрать, почистить, поставить ремкомплект и ездить дальше
 

alexbk73

New member
подскажите.купил скобу крепления заднего суппорта . лукос фирма. на одном направляющем есть небольшой люфт. а на втором нету. привезли второй комплект и там точно так же. это нормально? кто сталкивался может?
 

MoRoZoff

Member
кто знает размеры штуцера прокачки заднего суппорта лукас?
 

Chebat

Active member
Кто-нибудь знает от чего может подойти пружинка заднего суппорта?
 

Верх