Переборка мотора 7 баяна

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
Всем привет!
может кому будет интересно, речь пойдёт о масложоре и попытке его устранить)

Примерно на 120т км пробега мой аккорд стал резко (как мне показалось) хавать масло, порядка 2л на 10ткм, к 150000 расход вырос до 3,5 литров, пробовал раскоксовывать шумой, кстати, штука очень ядрёная, нагар на поршнях очень хорошо слез (смотрели камерой до и после), но на расход масла она никак не повлияла.... Начал задумываться о лайт переборке, долго искал частного мастера (как жаль что Илюха из Москвы уехал), сервисам не доверяю такие дела принципиально. В итоге к 160 000 нашёл по рекомендации хорошего мастера, до меня он успешно перебирал другу V8 на гранд чироки. Ну и собственно доверил ему машину. Раз уж полез в двиглан, то решил до кучи заменить всё что теоретически износилось, а это: цепь ГРМ в сборе, все верхние прокладки, шатунные вкладыши и т.д. В итоге всё прошло успешно, на данный момент пробег 1600 км (пока ещё больше 3000 не кртил), планирую в пенсионерском режиме откатать до лета, что бы наверняка детали приработались, в общем пока расхода масла нет, уровень стоит на месте, трубы от сажи очистились сами, раньше химией пробовал пару раз чистить, хватало на пару дней и опять чернели. Вскрытие показало что на 2-х цилиндрах были залёгшие кольца, маслосъёмные колпачки задубели. Через 7000 обязательно отпишусь что с расходом масла!

P.S. Запчасти на хонду ппц дорогие( 70 000 ушло

до 130 000 лил оригинал 0w20, менял раз в 10 000 (это-то мотору и навредило), до раскоксовки на 150 000 лил оригинал 5w20, до переборки (1 замену) и после лью ravenol 5w20 (замена раз в 7000)
 

Вложения

  • IMG-20181019-WA0009.jpg
    IMG-20181019-WA0009.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 77
  • IMG-20181019-WA0012.jpg
    IMG-20181019-WA0012.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 78
  • IMG-20181019-WA0013.jpg
    IMG-20181019-WA0013.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
дай бог, что мастер все сделал как надо
но вообще, когда контрактный мотор стоит 50 и меняется он в течение одного дня, капремонт экономически не рационален
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
дай бог, что мастер все сделал как надо
но вообще, когда контрактный мотор стоит 50 и меняется он в течение одного дня, капремонт экономически не рационален

Я думал по поводу контрактного мотора, посчитал что это кот в мешке, может я и не прав, но с учётом того что буду ещё на машине ездить пару тройку лет, решил всё таки перебрать. А так, да, надеюсь всё сделал хорошо, в любом случае время покажет)
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Сколько ребилд с работой обошелся, если не секрет? Делали пару лет назад брату цивик (пробег под 300), вполне бюджетненько получилось, перебирали сами. Правда ограничились заменой колец, сальников клапанов с притиркой, и прокладок...
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
Сколько ребилд с работой обошелся, если не секрет? Делали пару лет назад брату цивик (пробег под 300), вполне бюджетненько получилось, перебирали сами. Правда ограничились заменой колец, сальников клапанов с притиркой, и прокладок...

Не секрет, получилось 70 000 по запчастям + 25 000 за работы. Но как говорил, меняли по ходу ещё много чего, раз уж вскрывать, то грех не менять)
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Блин, мы в 15 уложились. Правда только кольца, голову полностью перетрусили, ремни, сальники, прокладки. Мотор не снимали, меняли кольца через поддон. Но у него старая хонда, мотор д-серии, там все проще, запчасти дешевле. Удивило, состояние цилиндров и поршневой, выработки нет, кольца по зазору практически не отличались от новых оригинальных. Разбирали из-за прогоревшей прокладки, оказалось она рассыпалась от старости а не прогорела :)))
 

agent007

Заплечный рояль
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
2 246
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Вадим
Автомобиль
Sport 2.0 Mugen
дай бог, что мастер все сделал как надо
но вообще, когда контрактный мотор стоит 50 и меняется он в течение одного дня, капремонт экономически не рационален

А на 2.0 тоже можно поставить контракт 2.4?
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
Блин, мы в 15 уложились. Правда только кольца, голову полностью перетрусили, ремни, сальники, прокладки. Мотор не снимали, меняли кольца через поддон. Но у него старая хонда, мотор д-серии, там все проще, запчасти дешевле. Удивило, состояние цилиндров и поршневой, выработки нет, кольца по зазору практически не отличались от новых оригинальных. Разбирали из-за прогоревшей прокладки, оказалось она рассыпалась от старости а не прогорела :)))

В 15 по работам? Мне, кстати, тоже двигатель не снимали, только бошку и поддон.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Мне, кстати, тоже двигатель не снимали, только бошку и поддон.
подозреваю, что по%бались ребята знатно)
ибо на 7-ом даже поддон просто так не снимешь
а чтобы добраться до поршневой группы нужно еще снять маслонасос и плиту коренных шеек КВ
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
подозреваю, что по%бались ребята знатно)
ибо на 7-ом даже поддон просто так не снимешь
а чтобы добраться до поршневой группы нужно еще снять маслонасос и плиту коренных шеек КВ

Самое интересное что это всё делал 1 человек) Как я понял, плита коренных шеек не снималась, через поддон откручивался шатун от коленвала и через бошку вынимался поршень (это моё предположение). Ну в любом случае работа была не простая)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Ну в любом случае работа была не простая)
акробат 80 level )
я пару раз на яме снимал поддон - это пи%дец. узкоглазым гореть в аду за такой конструктив
а тут еще и поршня вынимать и все работы навесу... лучше уж мотор совсем вынуть и в нормальных условиях уже с ним работать
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
на данный момент пробег 1600 км (пока ещё больше 3000 не кртил), планирую в пенсионерском режиме откатать до лета, что бы наверняка детали приработались

до лета 2021 года, надеюсь? я слышал, за такое время детали точно должны притереться.
 

accordturist

New member
Регистрация
26.10.2018
Сообщения
31
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord
до лета 2021 года, надеюсь? я слышал, за такое время детали точно должны притереться.

Даже если авто стоит в тепло гараже)))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А по теме, а после капиталки проехал только 1 тысячу в щадящем режиме, после начал крутить мотор и до 5 тысяч оборотов, но плавно. На 2000 поменял масло на 5-40 и начал ездить, как раньше. То есть каждый день по несколько раз под отсечку) и ничего, уже 120 тысяч километров без жора масла вообще. Меняю каждые 8 тысяч км, через раз с промывкой.
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
В 15 по работам? Мне, кстати, тоже двигатель не снимали, только бошку и поддон.

15 запчасти, делали сами. Уже порядка 40 пробежал, уровень масла стоит на том же месте от замены до замены. Но, повторюсь, это мотор Д-серии, запчасти дешевле.
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
до лета 2021 года, надеюсь? я слышал, за такое время детали точно должны притереться.

Я на всякий случай, для подстраховки, тем более зимой особо крутить негде=))))
 

Blaster161

New member
Регистрация
08.12.2018
Сообщения
21
Местоположение
Краснодар
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 7
Spi.Rit сказал(а):
до 130 000 лил оригинал 0w20, менял раз в 10 000 (это-то мотору и навредило)

навредило мотору то что Ты менял масло раз в 10тыс!...будешь на перебратом с таким же интервалом менять и так же тыщ через 50-80 приедешь на перебор))

agent007 сказал(а):
А на 2.0 тоже можно поставить контракт 2.4?

можно, помимо мотора придётся повозиться с мозгами.
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
навредило мотору то что Ты менял масло раз в 10тыс!...будешь на перебратом с таким же интервалом менять и так же тыщ через 50-80 приедешь на перебор))

Я уже осознал свою ошибку, теперь замена зимой раз в 7000, летом раз в 8000, лью только настоящую синтетику (ПАО). Или думаешь нужно ещё чаще менять?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
7000 вполне достаточно
и летом 0в20 не лить
 

Spi.Rit

Member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Aссord-S 2007 2,4 МКПП
Если кому интересно, после переборки откатал 24 000, масло меняю раз в 7000, лью ravenol 5w20 SFE, мосложёра нет, максимум доливаю 250 грамм на 7000 в условиях периодического отжига)
 
Верх