Spi.Rit
Member
- Регистрация
- 13.05.2011
- Сообщения
- 44
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Олег
- Автомобиль
- Aссord-S 2007 2,4 МКПП
Всем привет!
может кому будет интересно, речь пойдёт о масложоре и попытке его устранить)
Примерно на 120т км пробега мой аккорд стал резко (как мне показалось) хавать масло, порядка 2л на 10ткм, к 150000 расход вырос до 3,5 литров, пробовал раскоксовывать шумой, кстати, штука очень ядрёная, нагар на поршнях очень хорошо слез (смотрели камерой до и после), но на расход масла она никак не повлияла.... Начал задумываться о лайт переборке, долго искал частного мастера (как жаль что Илюха из Москвы уехал), сервисам не доверяю такие дела принципиально. В итоге к 160 000 нашёл по рекомендации хорошего мастера, до меня он успешно перебирал другу V8 на гранд чироки. Ну и собственно доверил ему машину. Раз уж полез в двиглан, то решил до кучи заменить всё что теоретически износилось, а это: цепь ГРМ в сборе, все верхние прокладки, шатунные вкладыши и т.д. В итоге всё прошло успешно, на данный момент пробег 1600 км (пока ещё больше 3000 не кртил), планирую в пенсионерском режиме откатать до лета, что бы наверняка детали приработались, в общем пока расхода масла нет, уровень стоит на месте, трубы от сажи очистились сами, раньше химией пробовал пару раз чистить, хватало на пару дней и опять чернели. Вскрытие показало что на 2-х цилиндрах были залёгшие кольца, маслосъёмные колпачки задубели. Через 7000 обязательно отпишусь что с расходом масла!
P.S. Запчасти на хонду ппц дорогие( 70 000 ушло
до 130 000 лил оригинал 0w20, менял раз в 10 000 (это-то мотору и навредило), до раскоксовки на 150 000 лил оригинал 5w20, до переборки (1 замену) и после лью ravenol 5w20 (замена раз в 7000)
может кому будет интересно, речь пойдёт о масложоре и попытке его устранить)
Примерно на 120т км пробега мой аккорд стал резко (как мне показалось) хавать масло, порядка 2л на 10ткм, к 150000 расход вырос до 3,5 литров, пробовал раскоксовывать шумой, кстати, штука очень ядрёная, нагар на поршнях очень хорошо слез (смотрели камерой до и после), но на расход масла она никак не повлияла.... Начал задумываться о лайт переборке, долго искал частного мастера (как жаль что Илюха из Москвы уехал), сервисам не доверяю такие дела принципиально. В итоге к 160 000 нашёл по рекомендации хорошего мастера, до меня он успешно перебирал другу V8 на гранд чироки. Ну и собственно доверил ему машину. Раз уж полез в двиглан, то решил до кучи заменить всё что теоретически износилось, а это: цепь ГРМ в сборе, все верхние прокладки, шатунные вкладыши и т.д. В итоге всё прошло успешно, на данный момент пробег 1600 км (пока ещё больше 3000 не кртил), планирую в пенсионерском режиме откатать до лета, что бы наверняка детали приработались, в общем пока расхода масла нет, уровень стоит на месте, трубы от сажи очистились сами, раньше химией пробовал пару раз чистить, хватало на пару дней и опять чернели. Вскрытие показало что на 2-х цилиндрах были залёгшие кольца, маслосъёмные колпачки задубели. Через 7000 обязательно отпишусь что с расходом масла!
P.S. Запчасти на хонду ппц дорогие( 70 000 ушло
до 130 000 лил оригинал 0w20, менял раз в 10 000 (это-то мотору и навредило), до раскоксовки на 150 000 лил оригинал 5w20, до переборки (1 замену) и после лью ravenol 5w20 (замена раз в 7000)
Вложения
Последнее редактирование: