Ошибки в эксплуатации

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
Есть предложение собрать в одном месте какие-то рекомендации по эксплуатации Аккорда, чтобы новый человек мог сразу с большой частью ознакомиться, без необходимости облазить весь форум.

Например, прочитав все, что было написано про подогрев холодного двигателя, могу суммировать следующим образом:
1) Подогрев, по всей видимости, полезен для двигателя, хотя и не обязателен.
2) Подогрев требует большого количества топлива и вреден для экологии.
3) Подогревать машину (если подогревать) стоит до тех пор, пока датчик температуры двигателя не поднимется хотя бы до первой отметки, а обороты не упадут до 600-800 оборотов.
4) Некоторые рекомендуют греть и АКПП. Для этого можно включить R и постоять с полминуты.
5) ВАЖНО: при подогреве все климатические системы стоит выключить. Это позволит сократить время разогрева в несколько раз. После того как нагреется двигатель, можно обратно включать кондиционер - он сразу будет дуть теплым, что тоже плюс. (upd foll. Blood Angel)

АКБ
1) Штатная, по многочисленным свидетельствам, слишком малоемкая и при наличии серьезных потребителей электричества, работающих фоном (сигналки, и, в особенности, спутник) способна разрядиться за весьма короткое время. Особенно на морозе.
2) По моим собственным ощущениям на разряд штатной батареи при минус 22 - 25 по Цельсию требуется около трех суток.
Выводы: в холодной местности категорически рекомендуется АКБ заменить. Статей по выбору АКБ в инете полно, с ценой вполне можно уложиться в 2000, хотя нормальные все же подороже.


Вот что-то в таком духе. Если мне будет что-то приходить в голову, что стоит описать - буду добавлять и с радостью прочитаю что-то для себя новое, если мое начинание поддержат.

P.S. Очень было бы неплохо, если бы Вы не стали развязывать здесь холивары - для этого есть специальные топики, а это только резюме. Можете быть уверены, что я прочитал все, что было описано, прежде чем делать здесь выводы. Вместе с тем, очень рад буду каким-то уточнениям - я все же не особый спец и ориентируюсь только на знания, полученные в инете.

2moderators: Если не очень сложно и это здесь принято, подчищайте, пожалуйста, тему.

Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
eidoss сказал(а):
5) ВАЖНО: при подогреве кондиционер стоит выключить
только не кондиционер, а климатику, полностью всю.
 

ALEX2

Well-known member
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
2 295
Местоположение
Москва
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2007 ,2.4 ЕХЕ
Прогревать машину вообще вредно,завел и поехал...тазы грели что б впускной колектор разогреть,иначе дергаца будет...
 

Владимир61

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Аккорд 2007
Прогревать машину вообще вредно,завел и поехал...тазы грели что б впускной колектор разогреть,иначе дергаца будет...

А в Германии вообще запрещено, хотя я не понимаю как можно ехать на непрогретом автомобиле зимой, когда замерзли окна и ни хрена в них не видно...
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
Владимир61, типа в Германии зима помягче

в мороз форсунки омывателя практически ничего не омывают...играем с жидкостью...типа с более взякой на менее
если жидкость в бачке замерзла, то отогреть ее можно на мойке, в теплом подземном паркинге, на прогретой машине нифига не оттаят, т.к. бачок стоит спереди и теплый воздух то туда не доходит
фары зимой в мороз могут замерзать, а летом есть тема, что запотевают...говорят лечиться по гарантии
фишка с запотеванием была замечена и в ПТФ на 7-аккорде...а также с лопанием ПТФа
в мороз при первом запуске бывает, что загорается лампочка неисправности VSA - глушим - заводим - все ок
в мороз садится аккум, особенно если стоит спутник
бывает, что трещит стартер - садиться аккумулятор...
меняем Аккум на более мощьный...
 
Последнее редактирование:

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
Владимир61, типа в Германии зима помягче

в мороз форсунки омывателя практически ничего не омывают...играем с жидкостью...типа с более взякой на менее
фары зимой в мороз могут замерзать, а летом есть тема, что запотевают...говорят лечиться по гарантии
фишка с запотеванием была замечена и в ПТФ на 7-аккорде...
в мороз при первом запуске бывает, что загорается лампочка неисправности VSA - глушим - заводим - все ок
в мороз садится аккум, особенно если стоит спутник
бывает, что трещит стартер - садиться аккумулятор...

В Европе экология более значима чем прогрев, а так всё верно расписанно
 

ALEX2

Well-known member
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
2 295
Местоположение
Москва
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2007 ,2.4 ЕХЕ
А в Германии вообще запрещено, хотя я не понимаю как можно ехать на непрогретом автомобиле зимой, когда замерзли окна и ни хрена в них не видно...
Так понятно что когда все замерзло не поедеш,но на самом деле надо разбираца,машина не должна обмерзать ни внутри ,не снаружи, это не правильная эксплуатация,выключи климатику за 5-7 минут до парковки, чтоб машинка остыла до температуры окружающего воздуха,ни чего не обмерзет,ну если это не циклон какой то...
 
Верх