Ошибка P2647..выручайте

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
Вчера опять приключилась такая же беда. В тот раз помогла замена прокладки этого клапана и сбрасывание клемм, в этот раз всё сухо, но всё равно поменял её.
№ прокладки 15815RAAA02" - ошибка опять вылезла.
Подключил сканер, пишет: " P2647 A rocker arm actuator sys stuck on b1"
Перевёл в гугле: " Привода коромысел системы застрял на b1"

Что делать? Выручайте...
Масло в двс менял 1000км назад. Фильтр оригинал.

Сегодня опять снимал этот клапан(в сборе), всё что можно разобрал, промыл карбклинером, продул.. поставил обратно(грязи и налёта почти небыло), через 5 минут снова загорелась ошибка..

Что делать?
Менять клапан в сборе или может датчик давления масла vtec(в этот клапан вкручивается)
 

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
помогайте..так и в запой недолго уйти...)
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Может есть проблема с давлением масла в системе ? Возможно с клапаном все гуд, а вот канал по которому масло поступает к нему гдето засорился или чего хуже сам клапан приказал долго жить. Есть возможность поставить заведомо рабочий клапан и покататься ?
 

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
возможности нет..(
Сегодня заметил, ехал с дачи 50км, перед поездкой скинул клемму(чтоб обнулить), дак вот, и всю дорогу ехал еле нажимая педаль и не поднимал обороты выше 3ёх тысяч, за 50км ошибка ни разу не загорелась. Подъезжая к дому, решил убедиться что ошибка полюбому загориться... и при первом же резком ускорении(педаль в пол и до 5тыс) ошибка загорелась и скинула обороты до 3х тысяч
 

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
Олег, прочитал уже..
По электрике всё норм- как в той теме написано проверил.
Получается в механике дело
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Блин там в клапане -то сложного ничего нет. Ось и моторчик, даже представить сложно в чем лажа.
 

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
заказал новый... жду, отпишусь как поставлю
 

Серёжа 20

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
189
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
А4 dtm, был 6mps, Outlander xl 3.0, cl7 2.0.
как и обещал, отписываюсь:
Пришёл новый клапан, поставил, езжу 3ий день, пока всё гуд тьфу 3 раза ;)
 

grekaccord

New member
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
3
Местоположение
Волгоград
Имя:
юрий
Автомобиль
accord coupe 2003
Всем доброго времени суток. У меня американец-купе 2003 года. Эта ошибка (Р2647) напрягает очень сильно. Поменял масло, масляный фильтр, датчик давления масла - не помогло, как скидывал обороты с 3000 на 2000 так и скидывает.... еще одна проблема, не знаю из-за этой же ошибки или что другое, плавают обороты, а если едешь и включаешь нейтралку, бывает что глохнет... так и до официального сервиса не доехать.... пробовал отключать датчик давления масла - результат: скидывает уже не на 3000, а на 5000, но это, как мне кажется тоже не выход.... читал выше про электромагнитный клапан, подскажите каталожный номер, плавали ли обороты и глохла ли машина на холостом ходу.
Еще один момент, не знаю в тему или нет: на ютубе посмотрел как делать самодиагностику аккорда, все сделал как показано, всезамигало, засветилось, но номер ошибки так и не высветился....мигал мигал 5 минут без изменений....так несколько раз.... не понимаю связано ли это с этой ошибкой? подскажите, кто что знает....
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
grekaccord, я так полагаю ты на ютубе про самодиагностику без фольги (без замыкания контактов в разъеме то есть) смотрел?? если так то лучше сделай ее через комп или на край с фольгой - потому что то что без фольги это диагностика только приборки и ее лампочек а не всех систем авто
 

grekaccord

New member
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
3
Местоположение
Волгоград
Имя:
юрий
Автомобиль
accord coupe 2003
Спасибо, bzzzzzIK, тогда понятно почему все мигает, но ничего не показывает. К компу я подключал, он выдал как раз таки эту ошибку (р2647), вот еще понять бы, могут ли быть связаны с этой ошибкой плавающие обороты и то, что машина глохнет на холостом ходу....
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Ошибка VTEC - P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически - то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет - рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) - результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме - катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос - перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.


И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.


Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.
 
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
3
Местоположение
Ялта
Имя:
Родион
Автомобиль
аккорд 2003
Серёжа 20 , у меня та же беда) После замены клапана чек больше не горел??
Спасибо за ответ)
 

hkznmai

New member
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
28
Местоположение
Казань
Имя:
Artem
Автомобиль
civic 8-08
Менять следует не датчик давления масла в клапане ВТЕК, а сам клапан ВТЕК в сборе.
Чистки, промывки(долго не протянет), сбрасывания клемм АКБ-не выход, а лишь "чтоб не горел джеки-чан"))
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
ребята выручайте. вся надежда на вас.))
14 числа ехать на юга а машина исполняет.
все началось с того что я ехал по трассе и при обгоне высветились лампочки check engine, vsa и треугольник. доехал до города заглушил машину лампочки потухли машина снова поехала как и прежде. замкнул пины 4 и 9, лампочка чека показал код "12", и много кодов дало ABS, их я уже не помню. на след день снова загорелись ошибки и так же точно погасли.
когда они гасли все становилось ок. подъехал на сервис, просканировали - в итоге код P2647. сказали надо менять клапан втек (5500 сам клапан ждать 3 недели), но намекнули что замена сеточки за 150 рублей и промывка его же поможет. но пока машину к ним не ставил. сегодня целый день катался с ошибкой, тачка будто бы с 2.4 превратилась в 1.4 - не едет нифига! бенза жрет пи...ец. 19 литров по городу вместо 12. к вечеру лампы погасли, а тачка все равно ведет себя как гавно. еле разгоняется, коробка дергает. ужас, я такого не ожидал от хонды))) что делать? чистить клапан и менять сетку? или менять клапан в сборе? проблема в том что сейчас небольшие траблы с финансами и нет денег выкинуть 5500 на клапан новый, тем более что человек выше отписывался о том что ему замена не помогла. опытные люди, пожалуйста наставьте на путь верный! с меня магар.
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
может сбиться развал схождение из-за сброса VSA?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
ребята выручайте. вся надежда на вас.))
14 числа ехать на юга а машина исполняет.
все началось с того что я ехал по трассе и при обгоне высветились лампочки check engine, vsa и треугольник. доехал до города заглушил машину лампочки потухли машина снова поехала как и прежде. замкнул пины 4 и 9, лампочка чека показал код "12", и много кодов дало ABS, их я уже не помню. на след день снова загорелись ошибки и так же точно погасли.
когда они гасли все становилось ок. подъехал на сервис, просканировали - в итоге код P2647. сказали надо менять клапан втек (5500 сам клапан ждать 3 недели), но намекнули что замена сеточки за 150 рублей и промывка его же поможет. но пока машину к ним не ставил. сегодня целый день катался с ошибкой, тачка будто бы с 2.4 превратилась в 1.4 - не едет нифига! бенза жрет пи...ец. 19 литров по городу вместо 12. к вечеру лампы погасли, а тачка все равно ведет себя как гавно. еле разгоняется, коробка дергает. ужас, я такого не ожидал от хонды))) что делать? чистить клапан и менять сетку? или менять клапан в сборе? проблема в том что сейчас небольшие траблы с финансами и нет денег выкинуть 5500 на клапан новый, тем более что человек выше отписывался о том что ему замена не помогла. опытные люди, пожалуйста наставьте на путь верный! с меня магар.

По данной ошибке может быть чек как по клапану, так и по датчику давления ВТЕК. Вот инфа из мануала по твоей ошибке, ссылка
Если у тебя чек периодически тухнет, то симптомы очень похожи на забитую сеточку клапана. Сними клапан и поменяй прокладку на новую, можно легко сделать самостоятельно (сам снимал при проблеме со ВТЕК наверно раз 10:smile3:) Да и скинь клемму аккумуля после проделанной процедуры.


Партномера, на всяк пожарный:
- прокладка клапана с сеточкой, партномер 15815-RAA-A02 (та самая сеточка) :smile3:

- датчик давления ВТЕК, партномер 37250-PRB-A01 (если окажется проблема в датчике).
- прокладка под датчик давления ВТЕК, партномер 91319-PAA-A01 (если будешь снимать датчик давления ВТЕК);
- клапан втек, в сборе (комплектуется всеми прокладками и датчиком давления ВТЕК), партномер 15810-PRB-A03.



здесь писал о решении своей проблемы с клапаном, ссылка
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NNM1

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
у меня была ошибка по датчику давление втека (вроде такой же код), когда я собрал кованый низ мотора, в прошивка не соответствовала, изза этого был неправильный втек-спул

http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1508580&postcount=141
 
  • Like
Реакции: NNM1
Верх