Ошибка P1382

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Бодрого дня счастливые хондаводы) Каким был и я пока она не перестала заводится. Проблема видимо давно таилась. Случилось след. После морозов перестала заводится. Горит чек ошибка P1382 говорит что (датчик положения цилиндра, открытый или короткий в цепи датчика, CYP.) ГОВОРЯТ ТАКОГО ДАТЧИКА НЕТ. МНЕ подсказали что это катушка в трамблёре так ли это? Искра есть сама машина пытается завестись но не может.
 

Вложения

  • Screenshot_20210318_224025.jpg
    Screenshot_20210318_224025.jpg
    640,3 КБ · Просмотры: 6

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Да, аккорд 6 кузов сидан. 2000г,правый руль автомат, 1.8v.,перестала заводится после мороза. Потом эта ошибка.
 

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Трамблер снимал?
Бывает на корпусе датчика налипает всякое Г и он перестает реагировать на форму кулачка на вале трамблера, а бывает датчик выходит из строя (но это редко).
В первом случае достаточно снять трамблер и почистить его. Во втором случае - замена трамблера. Датчики вроде как отдельно не идут.
Вот была тема на дроме _https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152299444.html
 

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Трамблер снимал?
Бывает на корпусе датчика налипает всякое Г и он перестает реагировать на форму кулачка на вале трамблера, а бывает датчик выходит из строя (но это редко).
В первом случае достаточно снять трамблер и почистить его. Во втором случае - замена трамблера. Датчики вроде как отдельно не идут.
Вот была тема на дроме _https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152299444.html
Да снимал, не помогает. Многие говорят это это может быть из-за катушки которая в трамблёре. Что её пробивает из-за этого искра бьёт не в то время и зажигание не происходит. Возможно такое?
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Да снимал, не помогает. Многие говорят это это может быть из-за катушки которая в трамблёре.
Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?

По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
- от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
- износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара - почисти наждачкой)
- увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.

Что её пробивает из-за этого искра бьёт не в то время и зажигание не происходит. Возможно такое?
Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте - не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми :(

Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?

Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала
 
Последнее редактирование:

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?

По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
- от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
- износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара - почисти наждачкой)
- увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.


Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте - не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми :(

Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?

Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала
Спасибо за ответ Ваши варианты я примерно понял. Но суть в том что она нормально работала ездила заводилась с пол оборота. В тот день было тепло!!! Я ездил по делам после её оставил на парковке на выходные. И как раз ударили сильные морозы. На выходные, после она уже не завелась. Может есть какие мысли по этому поводу??
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Вариантов может быть куча. "Лечить по фотографии" - неблагодарное занятие. Можно разве что прикинуть план действий.
А в сервис местный почему не хотите обратиться? или нет таковых?

Скажите, а только один вот этот код? других нет? Как вы его получили, чем смотрели?
А как проверяли искру? Имейте в виду, что крутить двиг, когда возбуждение на катушку приходит, а нагрузки нет - нельзя, как раз складываются предпосылки для выхода катушки из строя.

Можно попробовать следующее:

1. Сбросить все ошибки
2. Проверить, что топливо идет через форсунки (например выкрутить свечи, убедиться что они сухие, закрутить обратно, помаслать стартером и снова проверить состояние свечей)
3. Достать свечи и проверить на предмет состояния электродов, зазоры
4. Посмотрите состояние контакта бегунка и контактов на крышке, бывают здоровенные наросты окислов, которые не дают нормально работать движку.
5. Проверить наличие иных кодов неисправности

Собственно, сам в свое время попал на катушку как раз из-за загаженности крышки трамблера. Контакта не было, в итоге катушка отработала сама на себя и сказала "привет"
 

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Вариантов может быть куча. "Лечить по фотографии" - неблагодарное занятие. Можно разве что прикинуть план действий.
А в сервис местный почему не хотите обратиться? или нет таковых?

Скажите, а только один вот этот код? других нет? Как вы его получили, чем смотрели?
А как проверяли искру? Имейте в виду, что крутить двиг, когда возбуждение на катушку приходит, а нагрузки нет - нельзя, как раз складываются предпосылки для выхода катушки из строя.

Можно попробовать следующее:

1. Сбросить все ошибки
2. Проверить, что топливо идет через форсунки (например выкрутить свечи, убедиться что они сухие, закрутить обратно, помаслать стартером и снова проверить состояние свечей)
3. Достать свечи и проверить на предмет состояния электродов, зазоры
4. Посмотрите состояние контакта бегунка и контактов на крышке, бывают здоровенные наросты окислов, которые не дают нормально работать движку.
5. Проверить наличие иных кодов неисправности

Собственно, сам в свое время попал на катушку как раз из-за загаженности крышки трамблера. Контакта не было, в итоге катушка отработала сама на себя и сказала "привет"
Добрый день! Спасибо за ответ. Это всё сделано что Вы перечислили. Ошибку считал с ELM-327 карманный сканер. Таскал её в сервис причину не нашли но тогда и чек не горел. Он загорелся после сервиса как раз.
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Пфффф, по-моему решение очевидно - сервис подымать на дыбы.
До них не горело а потом загорело.... Терзать чего они там учудили.
 

Niko878

New member
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
11
Имя:
Niko878
Автомобиль
Хонда аккорд 2000
Пфффф, по-моему решение очевидно - сервис подымать на дыбы.
До них не горело а потом загорело.... Терзать чего они там учудили.
Согласен! Но хочется понять причину. "А после драки кулаками не машут. "Чего сейчас с них спросишь?!) они и так не понимают чего делают!
 
Верх