Ошибка EPS!!

Иванqwerty

New member
Регистрация
24.03.2021
Сообщения
13
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2012
Ребятушки помогайте, загорелся чек электроусилителя, руль дубовый ни вправо ни влево. Периодически ошибка пропадала и руль становился легким затем опять все повторялось, к сегодняшнему дню руль дубовый круглосуточно....Диллер сказал что ошибок по компьютеру нет, сняли блок ЭУР отдали электрику, он сказал что ничего страшного нет с ним, тем не менее официалы приговорили его к замене без сто процентной гарантии, в другом сервисе так же подключили через obd , и как и ожидалось ошибок тоже не обнаружено, сказали что нужно снимать рейку, полностью все смотреть и с донорской машины пересаживать возможные неисправные элементы, собственно вопрос ребятки, куда копать примерно..... в сторону блока или в сторону рейки и датчиков? Какие ещё моменты могут быть, может провод где плохой контакт имеет, где есть риск такого плохого контакта, автомобиль Honda Accord 8 2012 2.0 рестайлинг. 🙏
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Поставить подменный блок, если ошибка уйдет - заменить блок EPS. Только после этого, если ошибка не уйдет, "копать "рейку". Очень похоже на блок EPS. Так он и умирает. Точнее, не подходящее, не залитое компаундом, но при этом вибронагруженное португальское силовое реле в этом блоке EPS.
 

Иванqwerty

New member
Регистрация
24.03.2021
Сообщения
13
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2012
Но ведь блок EPS может умирать и не по причине плохих реле, а например по причине что в рейку попала вода? И тогда заменив блок через некотрое время он так же крякнет, так? Или я что то не понимаю?
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Конечно, блок EPS может умирать по разным причинам, например из-за выхода из строя силовой электроники и т.п. Его задача коммутировать ток на рейку, а он тут очень большой. прорядка 100 А! Не шутка. Просто, конструктивный просчет ( а, может, и намеренно заложенная проблема) - это дешевые не подходящие реле, которые как раз и коммутируют этот ток. Блок EPS непосредственно жестко крепиться к вибронагруженному кузову автомобиля. В нем долджно быть вибростойкое реле, а использовано обычное, без заливки компаундом, за 3 доллара. Со временем, от этих вибраций обламываются тонкие медные проводки в основании тяжелой катушки и привет... Обламывается проводок не мгновенно, контакт то есть, то нет, пока не обломается до конца. Отсюда "качели" в симптоматике. Ну, и конечно, никто не отменяет повреждение самой рейка, и как правило, из-за попадания воды и окисления соответствующих токопроводящих элементов.
 

Иванqwerty

New member
Регистрация
24.03.2021
Сообщения
13
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2012
Всем спасибо за ответы ребят, перепаяли блок eps и все стало как новое
 
Верх