Была недавно подобная ситуация, опишу "симптомы" может инфо будет полезна. Причиной оказался датчик распред. вала, но он не так то прост, идет в одной оплётке с датчиком колен. вала (на фото, №21)
и стоимость их на existe 8400. Итак кузов CG8, двиг. F18B2, лев. руль, 2001г.в.. Ехал на работу и вдруг машина заглохла, без посторонних шумов и стуков. Попытался завести, машина завелась, но на 1сек и сраз заглохла, 2я, 3я ..... и последняя попытка тоже самое. И ещё одна особенность, стартер крутил дольше обычного в раза 3 примерно. Когда притащили на диагностику в 10.30, мастер очень долго провозился с ней, меня отправили домой и позвонили только в 18.40, когда я приехал, мне объяснили так; диагностика показывает что все системы в норме, всё работает. НО, Датчик положения распред вала не выдаёт нужный импульс и показал на графике, на холостом ходу он должен показывать цифру (точно уже не помню, но) около 5-6 чегото там, а при нагрузке (подгазовывая, 2000-3000 оборотов) ещё больше, больше оборотов больше импульс, а у меня выдовало лишь 0.3, 0.4 и при подгазовывании 0.7, 0.8 примерно. И спешу объясньться, зададите вопрос, как он смог показать работу машины, если до этого она заводилась и сразу глохла. Он отсоединил датчик распред. вала и машина стала заводиться (стартер так и крутил дольше обычного, как было написанно выше) и даже поехала), но на любой скорости отсекало на 3000 оборотах. Проблема ушла когда нашёл б/у датчик за 3500.