Полагаю, что 0,28 мм не навредишь полюбому + тестостерон статистику приводит.
LGS9999, вполне.
я к примеру таким http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 мазал - ничего не течет
Отрегулировал в Флайт-авто на плеханова. Вышло 2600, с технлогической мойкой.
Отрегулировали хорошо по ощущению, ушел тракторный звук на малых оборотах почти полностью. Вернулся звук благородного хондовского движка, ровный и мягкий) Осталось небольшое троение на низах при нагрузке (на холостых газах нету), думаю из за свечей (пробег 66 тыс. еще родные стоят вроде).
Оставили старую прокладку - не стали менять, сказали норм.
Отрегулировал пару дней назад клапана. Брал машину на 90тыс пробега, сейчас 136 тыс...сам ни разу не делал, а до этого хз..делалось или нет...За неимением опыта, знакомых проверенных мастеров и боязнью пускать в сердце абы кого, поехал к официалам Хонда Максимум Лахта. Цена вышла 1350 регулировка +около 1000 прокладка +350 мойка ДВС. По итогу. 3,5 часа (на улице было около -20С так что двигатель остыл точно меньше чем до +30С)), мастер сообщил, что все клапана были зажаты, некоторые так, что аж щуп не пролазил и что регулировать надо по регламенту и не «забивать» на это. Что же по ощущениям..Ну при заводе на холодную стал потише двигатель работать, хотя заводится также, также ушел звук «тракторного дизелька», когда на низких оборотах даешь в полик (например чисто ради эксперимента на 60км/ч на шестой передаче тапочку жмешь)…мотор плавно набирает обороты без рокота. Стала ли ехать лучше? Не знаю ))) наверное да, но быстрее вряд ли ))) На высоких оборотах особо негде было отжечь сейчас, возможно с 4тыс и дальше поедет пободрее…Но главное, на душе спокойно ))) Вот фоточка в каких условиях хороших выполнялись работы )
Сегодня заметил приличную вибрацию при морозе, хотя -3-5 это вовсе еще не мороз. Но трясло так будто двигатель на холодную, коробка не прогрета и обогрев стекол включен.
Вибрация присутствует не всегда, на всякий случай откачал 200 гр. масла с коробки (недавно менял и уровень чуть перелили- на 2-3мм выше отметки HOT при прогретом двигле). Буду наблюдать дальше. Также проверил сегодня вакуум подушки, все работает.
Вадим Е., Там где стоит гидронасос рейки есть две трубочки тоненькие вверху одна над другой. Берешь отвертку и поддеваешь (стронуть) верхнюю трубку и снимаешь. Натягиваешь немного ее, загинаешься раком:rofl: чтобы достать и всасываешь в себя, делаешь вакуум, если язык долгоее время втягивается в трубочку и находится там под действием вакуума - значит вакуум подушки работает и она держит. Если этого не будет, то сам поймешь что с подушкой двигателя...:russian_roulette:
я мазал в 4 точках как по мануалу. У мотористов Хондовских спрашивал по этому поводу... сказали так положено, иначе масло будет поддавливать
Место для герметикаА в каких местах эти 4 точки расположены кто подскажет мужики?
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Не могу открыть ссылку в этой теме по поводу степени затяжки болтов при регулировке клапанов. Кто знает степень затяжки и при сборе крышки клапанов как тянуть?