• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Отзывы и пожелание!

Aririnmomeku

New member
Всем привет, подкину немного негатива=) владельцы автодока меняются периодически, теперь тут ребята из Тоямы, которые из Бокс3. Наверно место портит карму людей, которые там работают...
Сабж-купил баян, прошлый владелец много чего рассказал, сам не понимая чего, я сам руки не из опы ...но решил проверить свои мысли...поехал на диагностику АКПП и ДВС, и первые же слова были :"ну его нахрен, давай лучше ходовку глянем, мы в мотор и кпп не лезем", а меня именно состояние цепи и подшипника крышки акпп интересовало, о чем я и сообщил им. Ну ладно, что я зря ехал чтоли...в итоге приговор :" рейка течет, наконечники и тяги рулевые под замену, втулки стаба, течь масла АКПП по стыку (цитирую "возможно удар" ), течь масла прокладки втека, и ещё какой-то, задние ступичные подшипники оба, колодки задние.
в ясень пень я расстроился, ну и ладно..понимаю, что цепь и подшипник крышки тут мне не будут менять, ибо мило улыбаются и говорят, что "нахрен ты взял такой ушаток" поехал в свой гараж с ямой.
что показала диагностика в гараже в яме: течи масла АКПП по стыку нет, текло сверху из прокладки где маслощуп, заменя ступичных подшипников была напрасной (не понял по какому признаку их приговаривали ) , тяги и наконечники рулевой рейки тоже в порядке ...цепи менял сам, подшипник менял сам...
мне стыдно за этот сервис.
 

Autodock

Member
Всем привет, подкину немного негатива=) владельцы автодока меняются периодически, теперь тут ребята из Тоямы, которые из Бокс3. Наверно место портит карму людей, которые там работают...
Сабж-купил баян, прошлый владелец много чего рассказал, сам не понимая чего, я сам руки не из опы ...но решил проверить свои мысли...поехал на диагностику АКПП и ДВС, и первые же слова были :"ну его нахрен, давай лучше ходовку глянем, мы в мотор и кпп не лезем", а меня именно состояние цепи и подшипника крышки акпп интересовало, о чем я и сообщил им. Ну ладно, что я зря ехал чтоли...в итоге приговор :" рейка течет, наконечники и тяги рулевые под замену, втулки стаба, течь масла АКПП по стыку (цитирую "возможно удар" ), течь масла прокладки втека, и ещё какой-то, задние ступичные подшипники оба, колодки задние.
в ясень пень я расстроился, ну и ладно..понимаю, что цепь и подшипник крышки тут мне не будут менять, ибо мило улыбаются и говорят, что "нахрен ты взял такой ушаток" поехал в свой гараж с ямой.
что показала диагностика в гараже в яме: течи масла АКПП по стыку нет, текло сверху из прокладки где маслощуп, заменя ступичных подшипников была напрасной (не понял по какому признаку их приговаривали ) , тяги и наконечники рулевой рейки тоже в порядке ...цепи менял сам, подшипник менял сам...
мне стыдно за этот сервис.
Алексей что за бред ты пишешь? Причем это было месяцев 8 назад. Тех.состояние машины я еще тогда обсудил с механиком который ее смотрел, он сказал чтобы ты приехал повторно и он тебе все покажет! И вообще мы с тобой обсудили эту ситуацию еще летом, когда вместе с тобой пили водку у общих друзей! Не понял тебя я в общем!

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Забыл добавить... что машина у тебя и правда ушаток, как и все остальные что были до нее.
 

douglas

New member
Тоже бывал на диагностике ходовки в автодоке, также перечислили рейку наконечноки и много чего ещё, прошло достаточно времени ни чего не поменял и даже не намекает на неисправность...вот глушители там нормально делают, соседний сервис, мистер глушитель.
 

Autodock

Member
Тоже бывал на диагностике ходовки в автодоке, также перечислили рейку наконечноки и много чего ещё, прошло достаточно времени ни чего не поменял и даже не намекает на неисправность...вот глушители там нормально делают, соседний сервис, мистер глушитель.
А для вас намек на не исправность это когда что то отвалится на машине? Приезжайте я организую вам бесплатную диагностику, и все наглядно покажем в вашем присутствии. Мой тел. 8-926-575-41-10 Денис, жду звонка!
 

douglas

New member
Autodock, мне диагностика не нужна, у меня всё в порядке с подвеской, не надо думать что если человек стоит в рабочей форме то он умнее того кто сидит за рулём, когда тебе вешают лапшу на уши про твой авто это очень не приятно и хочется уехать побыстрее, что и было сделано.
Прочитайте моё сообщение ещё раз сделайте выводы и в дальнейшем делайте так как нужно для клиента, у вас сфера услуг,
я своим отзывом трачу время не на то, чтобы вы мне написали, что вам есть что сказать, а для того чтобы вы приняли к сведению что есть недовольства со стороны клиентов.
Попробуйте какое то время делать всё идеально, принимая критику не в штыки и со временем вы увидите как всё изменится. Но это задача практически невозможная.
 

_Marishka_

New member
Заложница

Внесу свою ложку дегтя.
Заехала в сервис (много слышала и наконец-то решилась посетить) выяснить причину утечки антифриза. Диагноз поставили быстро - радиатор на замену. Все бы ничего, но очень огорчена текущей ситуацией. Моя машинка в заложниках :help: уже 5 дней и прогноза никакого. Ответ один - ждем радиатор. Озвучивался срок 1-2 дня и ни ответа ни привета, хотя обещали держать связь. Сегодня звонила без изменений, на вопрос когда ничего конкретного. Попросила оценить кузовные работы: передадим мастеру - перезвоним. И что? кукиш. С каждым звонком один и тот же ответ..неприятно. Ну скажите, что мастер занят у него стек машин в работе и нет времени, вы не одни, я не помру поеду в другое место. Поставщик срывает сроки? не отмалчивайтесь, ну можно ведь по человечески позвонить сказать, знаете так мол и так вот казус вышел. А то молчок, на простой вопрос когда?мы не знаем. А я хочу знать! Сегодня, завтра, через месяц. Не с Владивостока же деталь идет, я надеюсь. Мы ж не в каменном веке живем и почтовые голуби сейчас не в моде, свяжитесь с поставщиком выясните в чем причина и дайте мне четкий ответ! Я ваш клиент, и вправе знать, что, когда, где и как!
 

Autodock

Member
Autodock, мне диагностика не нужна, у меня всё в порядке с подвеской, не надо думать что если человек стоит в рабочей форме то он умнее того кто сидит за рулём, когда тебе вешают лапшу на уши про твой авто это очень не приятно и хочется уехать побыстрее, что и было сделано.
Прочитайте моё сообщение ещё раз сделайте выводы и в дальнейшем делайте так как нужно для клиента, у вас сфера услуг,
я своим отзывом трачу время не на то, чтобы вы мне написали, что вам есть что сказать, а для того чтобы вы приняли к сведению что есть недовольства со стороны клиентов.
Попробуйте какое то время делать всё идеально, принимая критику не в штыки и со временем вы увидите как всё изменится. Но это задача практически невозможная.
Так давайте начнем с вас! Приезжайте и предоставте машину на диагностику, что бы я сделал выводы. У меня нет основание не доверять своему механику, которого я знаю больше 10 лет. Если из 100 клиентов, есть несколько не довольных, то я это считаю нормой и это не обязательно связано с проф. деятельностью, а может зависеть от многих других факторов, и даже такими как личность клиента.
В штыки критику не воспринимаю, но мне нужны доказательства, а так это просто переписка с не известным мне человеком. Найдите время и приезжайте, а потом можете писать здесь конкретные факты!
 

_Marishka_

New member
Господа! Спешу поделиться радостью, забрала наконец-таки свою крошку :yahoo: Злосчастный радиатор приехал, поставили и все ок. Встреча была конечно не очень то душевной, чувствовалось напряжение в атмосфере, фанфар и оваций не было, но наверно ребята после моего ухода вздохнули с облегчением) Но знаете, я их понимаю, тяжело живется тому, у кого день начинается со звонка недовольной, нервной бабы (казалось бы такое утро, солнышко светит, птички поют, красота и тут на тебе тадададааам: в недрах офиса раздается звонок...) и заканчивается день таким же звонком..это ужасно, особенно к концу дня, когда я совсем противная становлюсь и сама себя боюсь, одним словом ведьма) И так несколько дней..ой-ой, не завидую. Вытерпели, вернули ключи и сделали скидку.
Неожиданно и приятно удивил сегодняшний звонок от Дениса из Autodock. Что могу сказать, контроль качества работает и бдит! :) Проводится расследование инцидента. После разговора с ним сложилось мнение, что Человеку ВАЖНО разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, дабы избежать аналогичных недоразумений в будущем и улучшить качество предоставляемых сервисом услуг. Он держит руку на пульсе, и это не просто радует, а лично у меня вызывает уважение! Нам то, клиентам, нужно совсем ничего: внимание и спокойствие. Согласитесь, что гораздо приятнее, если бы в моем случае, ребята отзванивались хотя бы раз в день и держали меня в курсе. Я б и чувствовала себя спокойнее, а не нагнетала обстановку названивания и задавая один и тот же вопрос, чем портила настроение и себе и людям. Или же на вопрос "когда?" вместо "мы не знаем", сказать "я свяжусь с Поставщиком и уточню", а не сидеть ждать у моря погоды, продолжая не знать. Ведь есть огромная разница в преподношении информации клиенту, и в зависимости от этого клиент либо спокоен и доволен, либо - ведьма) В общем как то так. Денис, еще раз благодарю за звонок и внимание к моей скромной персоне. Успехов, Вам в вашем деле!
 

Cryofblackbirds

New member
Делал диагностику подвески у них 2 раза.
В первый раз приговорили много чего на замену.
Через год был повторно. По подвеске никаких нареканий, сказали что все хорошо.
Если бы все было так плохо, как описано, думаю мне бы попытались впарить еще пару замен.

Лично я проблем и разводов за время посещения не заметил
 

Descarado

New member
Оставлю свой положительный отзыв о автодоке.
Был 01.07.16, по причине скрипа по правой стороне при начале движения, до этого был в аиде, где поменяли сайленты нижних пер.рычагов, сделали сход развал, а про скрип сказали - надо разбирать внутренний шрус, смотреть, может он, может нет, а может и амортизатор, который не течет). По результату визита, Роман (мастер) тщательно все диагностировал, в итоге нашел косяк - неправильно прикручены к подрамнику детали. (не вспомню конкретно что). Скрип устранен.

Еще - 2 года назад мне нигде не могли устранить вибрацию - смотрели на подушки двигателя - говорили они в порядке, в автодоке настояли на замене и вибрация прошла.

Иван.

еще, все таки чаще следите за своими помойками, чтобы потом не расстраиваться после диагностики.
 

lecteur

New member
Спасибо Денису. Все понятно и доступно объяснил и показал. Не стал браться за ненужную мне работу, чтобы нажиться. Такой подход вызывает уважение.

Рекомендую этот центр.

Автор: серебристый аккорд с антикрылом.
 

6y6JIuk

New member
Спасибо ОГРОМНОЕ Денису за покраску моего сарая) всё супер круто) ближе к весне приеду на полировку!)
 

Dreemko

New member
Заезжал к ребятам на выходных сайленты поменять.

Ни разу не разочаровали. Все отзывы правдивые. Все хорошо, удобно, без проблем!)

Ребятам спасибо, качественная работа, хорошая цена! Удачи!
 

no1likeus

New member
после регулировки клапанов у официалов ,рекомендовали заменить выпускной распред. решил поменять цепь сразу и впуск\выпуск. Обратился в автодок. Сделали все за 1 день. Так же отрегулировали клапана. После того как отрегулировал клапана у официалов, машина пиналась от 0 до 10км (когда просто тормоз отпускаешь). Сейчас все гуд. Спасибо.Хорошая работа, хорошая цена. Планирую приехать на полировку. https://prnt.sc/l9x9wu
 
Последнее редактирование:

accordturist

New member
после регулировки клапанов у официалов ,рекомендовали заменить выпускной распред. решил поменять цепь сразу и впуск\выпуск. Обратился в автодок. Сделали все за 1 день. Так же отрегулировали клапана. После того как отрегулировал клапана у официалов, машина пиналась от 0 до 10км (когда просто тормоз отпускаешь). Сейчас все гуд. Спасибо.Хорошая работа, хорошая цена. Планирую приехать на полировку. https://prnt.sc/l9x9wu
А какой пробег у вашего авто?
 
Верх