Обороьы на теплую

GunZaleZZ

Member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
68
Местоположение
London
Имя:
Vital
Автомобиль
Accord coupe 1999
Добрый день уважаемые хондаводы.
И так появилась проблемка и ну ни как не удается мне ее решить.
Хонда аккорд купе 99г 2.0 механика. Суть проблемы что когда машина прогревается, только но прогретой, то в тот момент когда происходит переключение передачи (например со 2 на 3, не сильно важно) и обороты находятся в пределах 1700-2500, так вот в момент переключения(газ отпускаю и в этот момент выжимаю сцепление, буквально доли секунды) обороты должны стоять на месте(доли секунды) и затем начинать падать. У меня в этот момент они поднимаются на 100-150 и только тогда падать начинают. Тоесть если я еду и обороты на 2300 то в момент переключения они поднимаются до 2400-2500 и только тогда падают. Этот баер происходит только во время движения. Стоя на месте и держа обороты на 2300 отпускаю педаль и они сразу падают. как только я не пробовал. На холодную все ок. Заводится утром в мороз хорошо.
Что я проверил:
Прочистил клапан холостого хода уже несколько раз и чистил и смазывал. Датчик не откручивал. КХХ ходит легко не застревает.
Крышка впускного коллектора уже стоит на герметике так как думал что подсос воздуха.
Поменяна прокладка за заслонкой на оригинал.
Все вакуумы что смог просмотрел на впускном коллекторе. Несколько баллонов выдул карб клинера никаких подсосов не нерыл
Крутил винт хх на заслонке. Толку не дало. Вернул обратно в то же положение.
У официалов кхх стоит 280 евро. чтоб столько тратить надо бы знать он это или нет. Пользованный найти трудно так как у меня только 2 шланга на него подходят. В остальных 3 шланга( какой то там вакуум третим идет)
Вот как выглядит мой
fb9d245ea821a96bbec8ed4995a3eab0.jpg
Есть на 3 шланга пользованный за 15 евро но куда подрубить вакуум я не знаю и в мануалах не нарыл. Визуально они похожи но будет ли он работать у меня я не знаю. На крайняк вакуум подвести можно если надо.
У кого какие еще есть идеи в чем может быть проблема?
Стоит ли ставить не оригинал? Этого добра валом в интернете
 
Последнее редактирование:

GunZaleZZ

Member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
68
Местоположение
London
Имя:
Vital
Автомобиль
Accord coupe 1999
И так сменил я кхх на пользованный. Проблемы с перегазовкой на горячую пропали но появились другие. Тепер когда машина теплая (40 градусов где то) то переключившись на нейтралку обороты проседают и поднимаются в норму. Когда нагрелась полностью все идеально. Есть какая то система как это хх отрегулировать, реально достала уже эта муть
 

GunZaleZZ

Member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
68
Местоположение
London
Имя:
Vital
Автомобиль
Accord coupe 1999
и так по вопросу с кхх на ф20б5. вся проблема в моем клапане была в том что износились подшипники на самой шторке клапана. Узнал я это только когда полностью разобрал свой кхх, снял электромагнитную катушку и при повороте шторки рукой это чувствовалось. Крутилась шторка рывками и иногда заедала. Пробовал разные кхх ( да они разные бывають хоть и форма у них одна и таже но электромагнитные катушки бывают с разными наклейками ( цвет наклейки или гравировка на пластике, номер на катушке из двух символов и страна где произведено например мексика или япония) Моя катушка с номером 13 и сделана в мексике, цвет похож на бирюзовый. Пробовал японца с 14 номером и фиолетовой наклейкой, а также с гравировкой ( номера не помню). Так вот 14 японец работал но замечались частые проседания оборотов о чем писал выше, кхх с гравировкой не заработал вообще. Заказал с китая- тоже бывали проседания. Все эти варианты можно использовать на крайняк если ваш кхх умер. Покатавшись какое то время комп так и не подстроился и проседания бывали иногда. Так как кхх на тот момент имел разных, то решил собрать из двух один. Взял родную катушку 13 и прикрутил ее к корпусу кхх с номером 14. Катушку поставил в примерное положение как была на старом кхх. РЕАЛЬНО нет ничего страшного если вы ее на пару мм сдвините в сторону, так как там реально есть только 3 положения. Полностью в лево-проседают обороты либо глохнет либо др приколы. Середина-Мой вариант, работает идеально как и было. Полностью в право- постоянно повышенные обороты около 1500 вроде и не падают. Любые колебыния между серединой в право или лево на 1-2 мм никаких результатов не дают (поверьте я наэксперименторовался и это ничего не дало, либо работает как надо, либо плохо) Все собрал и полет нормальный. Отчет запоздалый так как потерял эту ветку :). Не промывайте а тем более не замачивайте кхх в карб клинере, это вымывает смазку из подшипников и после нескольких раз придется думать как ее туда загнать. Мыть можно но без фанатизма. Как то так
 
Последнее редактирование:

Aleksandrovi4

New member
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
6
Местоположение
Омск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord Sir
Шалом! Хотел спросить глупый вопрос, т.к. только приобрел аккорда. Машина аккорд 98 года 2.0. сир, акпп, обороты на хх на прогретую близятся к 1000, когда переключаешь на D падают до 800 это норма для этих машин?
 
Верх