GunZaleZZ
Member
Добрый день уважаемые хондаводы.
И так появилась проблемка и ну ни как не удается мне ее решить.
Хонда аккорд купе 99г 2.0 механика. Суть проблемы что когда машина прогревается, только но прогретой, то в тот момент когда происходит переключение передачи (например со 2 на 3, не сильно важно) и обороты находятся в пределах 1700-2500, так вот в момент переключения(газ отпускаю и в этот момент выжимаю сцепление, буквально доли секунды) обороты должны стоять на месте(доли секунды) и затем начинать падать. У меня в этот момент они поднимаются на 100-150 и только тогда падать начинают. Тоесть если я еду и обороты на 2300 то в момент переключения они поднимаются до 2400-2500 и только тогда падают. Этот баер происходит только во время движения. Стоя на месте и держа обороты на 2300 отпускаю педаль и они сразу падают. как только я не пробовал. На холодную все ок. Заводится утром в мороз хорошо.
Что я проверил:
Прочистил клапан холостого хода уже несколько раз и чистил и смазывал. Датчик не откручивал. КХХ ходит легко не застревает.
Крышка впускного коллектора уже стоит на герметике так как думал что подсос воздуха.
Поменяна прокладка за заслонкой на оригинал.
Все вакуумы что смог просмотрел на впускном коллекторе. Несколько баллонов выдул карб клинера никаких подсосов не нерыл
Крутил винт хх на заслонке. Толку не дало. Вернул обратно в то же положение.
У официалов кхх стоит 280 евро. чтоб столько тратить надо бы знать он это или нет. Пользованный найти трудно так как у меня только 2 шланга на него подходят. В остальных 3 шланга( какой то там вакуум третим идет)
Вот как выглядит мой
Есть на 3 шланга пользованный за 15 евро но куда подрубить вакуум я не знаю и в мануалах не нарыл. Визуально они похожи но будет ли он работать у меня я не знаю. На крайняк вакуум подвести можно если надо.
У кого какие еще есть идеи в чем может быть проблема?
Стоит ли ставить не оригинал? Этого добра валом в интернете
И так появилась проблемка и ну ни как не удается мне ее решить.
Хонда аккорд купе 99г 2.0 механика. Суть проблемы что когда машина прогревается, только но прогретой, то в тот момент когда происходит переключение передачи (например со 2 на 3, не сильно важно) и обороты находятся в пределах 1700-2500, так вот в момент переключения(газ отпускаю и в этот момент выжимаю сцепление, буквально доли секунды) обороты должны стоять на месте(доли секунды) и затем начинать падать. У меня в этот момент они поднимаются на 100-150 и только тогда падать начинают. Тоесть если я еду и обороты на 2300 то в момент переключения они поднимаются до 2400-2500 и только тогда падают. Этот баер происходит только во время движения. Стоя на месте и держа обороты на 2300 отпускаю педаль и они сразу падают. как только я не пробовал. На холодную все ок. Заводится утром в мороз хорошо.
Что я проверил:
Прочистил клапан холостого хода уже несколько раз и чистил и смазывал. Датчик не откручивал. КХХ ходит легко не застревает.
Крышка впускного коллектора уже стоит на герметике так как думал что подсос воздуха.
Поменяна прокладка за заслонкой на оригинал.
Все вакуумы что смог просмотрел на впускном коллекторе. Несколько баллонов выдул карб клинера никаких подсосов не нерыл
Крутил винт хх на заслонке. Толку не дало. Вернул обратно в то же положение.
У официалов кхх стоит 280 евро. чтоб столько тратить надо бы знать он это или нет. Пользованный найти трудно так как у меня только 2 шланга на него подходят. В остальных 3 шланга( какой то там вакуум третим идет)
Вот как выглядит мой
Есть на 3 шланга пользованный за 15 евро но куда подрубить вакуум я не знаю и в мануалах не нарыл. Визуально они похожи но будет ли он работать у меня я не знаю. На крайняк вакуум подвести можно если надо.
У кого какие еще есть идеи в чем может быть проблема?
Стоит ли ставить не оригинал? Этого добра валом в интернете
Последнее редактирование: