Нужна помощь: машина глохнет при повышении оборотов

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Исходные данные таковы: машина довольно долго стояла почти без бензина, затем я кое-как доковылял до заправки, залил бензин, но проблема осталась. Кроме этого ничего в этой области с машиной не делали.

Проблема такая: машина отлично себя ведёт на холостом ходу, но как только чуть поддаёшь газ, глохнет!

На P или N крутил до 5000 — всё в порядке. На R нормально едет назад, не глохнет. На любой «передней» передаче (D, D3, 2, 1) глохнет, если увеличивать обороты. То есть, даже на 1 (на одной передаче, без переключения) всё равно глохнет.

Подключил сканер, проверил, нашлась одна ошибка, по-моему коммуникации, номер B1178. Текст дословно не помню, но что-то типа «бла-бла F-CAN бла-бла принудительный холостой ход бла-бла». Ошибку сбросили, но проблема проявилась снова, и после этого ошибок больше вообще никаких не показывает. Пытались сбросить всё (перепрошить что ли, я так и не понял), очень долго что-то делалось, потом второй раз переделывалось, но не помогло. Ошибок нет.

Подозрение есть на дроссельную заслонку, что она закисла где-то, и не открывается нормально, из-за чего при увеличении оборотов бензин идёт, а воздуха нет. Но тогда непонятно, почему на P или N крутится нормально.

Какие есть идеи?
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Насколько я знаю, заслонка управляется моторчиком, может дачик какой сдох?
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Throttleman, дохлый датчик был бы в ошибках явно прописан. Тут скорее какая-то механическая беда, мне кажется. Или с дроссельной заслонкой, или с топливным насосом. По другому я просто не знаю, как объяснить подобное поведение.
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Throttleman, дохлый датчик был бы в ошибках явно прописан. Тут скорее какая-то механическая беда, мне кажется. Или с дроссельной заслонкой, или с топливным насосом. По другому я просто не знаю, как объяснить подобное поведение.

Если нет механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой, то проблема не механическая кмк.
Стоит проверить моторчик который эту заслонку двигает. Когда-то давно, на одной из предыдущих машин, столкнулся с тем, что шаговый эл.двигатель вращающий заслонку сломался и так же глушил машину при резком нажатии на газ.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Throttleman, а как проверить? И, если вдруг правда он сдох, где искать его? А то в каталогах вся заслонка только и очень дорого.

И, странно, что без передачи обороты нормально крутятся.
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
заслонку же видно на сканере, на сколько % она открывается, когда едешь.
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Throttleman, а как проверить? И, если вдруг правда он сдох, где искать его? А то в каталогах вся заслонка только и очень дорого.

И, странно, что без передачи обороты нормально крутятся.

http://images.hondaworld.ru/spare4/905652.gif
Деталь номер 2, хреновина с разъёмами, справа.
Сначала проверить на работоспособность, потом купить на ибее, если потребуется.
Проверка снятием и подачей питания или сканером, как Борис советует.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
100$ с доставкой.
http://www.ebay.com/itm/2003-2004-H...Parts_Accessories&hash=item257d15424c&vxp=mtr

Покрути картинки, мотор видно.
 
Последнее редактирование:

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
да врядли дроссель придется менять, раз на N P и R проблем нету

машина довольно долго стояла почти без бензина

давление замерять?
 
Последнее редактирование:

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
хз
как бы глохнет под нагрузкой. с другой стороны на R проблем нету...
на R тоже надо попробовать втопить от души :))
 

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
Когда включаеш D мотор наклоняется вперёд, когда R в обратную сторону- ищите по разъёмах, по проводке. Попробуй на паркинге дать 2-3тыс оборотов , пусть кто-то в это время подёргает за разъёмы, жгуты проводки около дросселя. Было такое на фольксе, чуть голову не сломали.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
bort2, ой, как я на R втапливал, смотрела вся заправка... ; )

Оказалось, как назвал это мой механик, «синдром Кавасаки» (мотоциклы были с такой же проблемой). Защемился где-то провод с землёй, который идёт к блоку управления и к дросселю, и в итоге под нагрузкой там падало напряжение совсем. (Это если я правильно понял его матерный рассказ, так как провозился он с этой бедой до рассвета...) Провод нашли, скрутили заново и «Богиня» снова летает!
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
мда, экология зло, или из за чего там стали делать то электронные дросселя...
 

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
сами по себе провода не перитираются, без кривых рук мастеров, скорее всего сигнализаторщиков не обошлось, синей изолентой папахивает:pleasantry:
 
Верх