RosHost
Well-known member
- Регистрация
- 02.07.2012
- Сообщения
- 2 108
- Местоположение
- Екатеринбург
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Некоторое время назад я заказал три масляных фильтра K&N и вскоре их получил, это были два "мексиканца" и один "кореец". Один из мексиканцев имел дефект клапана.
Заказывал у авторизованного дилера проверив на официальном сайте.
Есть запись в БЖ с картинками https://www.drive2.ru/l/9688982/
На этой неделе неспешно передвигаясь по вечернему городу включился индикатор низкого уровня масла. Я знаю, что он срабатывает на отметке чуть ниже середины и особого беспокойства у меня не было. Через полтора часа я проверил на остывшем двигателе уровень и он оказался меньше половины. Пробег с замены всего 3500 км, выглядело странно, неужели Idemitsu ZEPRO 0W30 с такими хорошими характеристиками может дать такой плохой результат, я был в смятении.
На следующий день я забрал канистру Idemitsu и немного долил. Уровень поднялся выше среднего.
Еще через день девушка сообщила что индикатор вновь загорелся, хотя она проехала всего 40-50км и это был явный сигнал о наличии проблемы, сразу отправил ее домой в щадящем режиме до 2500 оборотов.
Попив кофейку и дав остыть двигателю я проверил уровень вновь и он оказался на нижней отметке, это был первый солнечный день после дождей, отъехав на 3 метра я вышел посмотреть и догадки подтвердились, масло вытекало, на сухом асфальте осталось отчетливое пятно.
Поехал на базу с грузовиками к отцу, у них там классная яма.
Когда я увидел источник, эмоциям не было предела, весь фильтр был в свежем масле и потихоньку капал на пластину защиты под ним, все остальное сухое.
Закручен он был нормально. На следующий день сменил у проверенного человека, с его слов причина в самом фильтре, в чем именно непонятно. Попутно заказал два оригинальных хондовских, с которыми никогда не было проблем.
Думаю всё дело в локализации сборки, настоящее качество K&N это Made in USA и нигде иначе. Будьте осторожны, отдав больше 1000 рублей вы можете встрять на проблемы и хорошо если при этом вы будете не в 3000км от своего дома. :drinks:
1. Пока я решал все эти вопросы масло переодически подливал, и в целом по итогу ушло 3 литра маслица, которое стоит 2508 рублей за канистру в 4 литра.
2. Фильтр был корейского производства, модель HP-1010.
3. Из трех K&N оказались точно бракованным два, на сумму 2000+ рублей, третий сейчас стоит на машине временно в ожидании OEM.
Заказывал у авторизованного дилера проверив на официальном сайте.
Есть запись в БЖ с картинками https://www.drive2.ru/l/9688982/
На этой неделе неспешно передвигаясь по вечернему городу включился индикатор низкого уровня масла. Я знаю, что он срабатывает на отметке чуть ниже середины и особого беспокойства у меня не было. Через полтора часа я проверил на остывшем двигателе уровень и он оказался меньше половины. Пробег с замены всего 3500 км, выглядело странно, неужели Idemitsu ZEPRO 0W30 с такими хорошими характеристиками может дать такой плохой результат, я был в смятении.
На следующий день я забрал канистру Idemitsu и немного долил. Уровень поднялся выше среднего.
Еще через день девушка сообщила что индикатор вновь загорелся, хотя она проехала всего 40-50км и это был явный сигнал о наличии проблемы, сразу отправил ее домой в щадящем режиме до 2500 оборотов.
Попив кофейку и дав остыть двигателю я проверил уровень вновь и он оказался на нижней отметке, это был первый солнечный день после дождей, отъехав на 3 метра я вышел посмотреть и догадки подтвердились, масло вытекало, на сухом асфальте осталось отчетливое пятно.
Поехал на базу с грузовиками к отцу, у них там классная яма.
Когда я увидел источник, эмоциям не было предела, весь фильтр был в свежем масле и потихоньку капал на пластину защиты под ним, все остальное сухое.
Закручен он был нормально. На следующий день сменил у проверенного человека, с его слов причина в самом фильтре, в чем именно непонятно. Попутно заказал два оригинальных хондовских, с которыми никогда не было проблем.
Думаю всё дело в локализации сборки, настоящее качество K&N это Made in USA и нигде иначе. Будьте осторожны, отдав больше 1000 рублей вы можете встрять на проблемы и хорошо если при этом вы будете не в 3000км от своего дома. :drinks:
1. Пока я решал все эти вопросы масло переодически подливал, и в целом по итогу ушло 3 литра маслица, которое стоит 2508 рублей за канистру в 4 литра.
2. Фильтр был корейского производства, модель HP-1010.
3. Из трех K&N оказались точно бракованным два, на сумму 2000+ рублей, третий сейчас стоит на машине временно в ожидании OEM.
Последнее редактирование: