Низкое качество маслянных фильтров K&N

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Некоторое время назад я заказал три масляных фильтра K&N и вскоре их получил, это были два "мексиканца" и один "кореец". Один из мексиканцев имел дефект клапана.
Заказывал у авторизованного дилера проверив на официальном сайте.
Есть запись в БЖ с картинками https://www.drive2.ru/l/9688982/

На этой неделе неспешно передвигаясь по вечернему городу включился индикатор низкого уровня масла. Я знаю, что он срабатывает на отметке чуть ниже середины и особого беспокойства у меня не было. Через полтора часа я проверил на остывшем двигателе уровень и он оказался меньше половины. Пробег с замены всего 3500 км, выглядело странно, неужели Idemitsu ZEPRO 0W30 с такими хорошими характеристиками может дать такой плохой результат, я был в смятении.
На следующий день я забрал канистру Idemitsu и немного долил. Уровень поднялся выше среднего.
Еще через день девушка сообщила что индикатор вновь загорелся, хотя она проехала всего 40-50км и это был явный сигнал о наличии проблемы, сразу отправил ее домой в щадящем режиме до 2500 оборотов.

Попив кофейку и дав остыть двигателю я проверил уровень вновь и он оказался на нижней отметке, это был первый солнечный день после дождей, отъехав на 3 метра я вышел посмотреть и догадки подтвердились, масло вытекало, на сухом асфальте осталось отчетливое пятно.

Поехал на базу с грузовиками к отцу, у них там классная яма.
Когда я увидел источник, эмоциям не было предела, весь фильтр был в свежем масле и потихоньку капал на пластину защиты под ним, все остальное сухое.

Закручен он был нормально. На следующий день сменил у проверенного человека, с его слов причина в самом фильтре, в чем именно непонятно. Попутно заказал два оригинальных хондовских, с которыми никогда не было проблем.

Думаю всё дело в локализации сборки, настоящее качество K&N это Made in USA и нигде иначе. Будьте осторожны, отдав больше 1000 рублей вы можете встрять на проблемы и хорошо если при этом вы будете не в 3000км от своего дома. :drinks:

1. Пока я решал все эти вопросы масло переодически подливал, и в целом по итогу ушло 3 литра маслица, которое стоит 2508 рублей за канистру в 4 литра.
2. Фильтр был корейского производства, модель HP-1010.
3. Из трех K&N оказались точно бракованным два, на сумму 2000+ рублей, третий сейчас стоит на машине временно в ожидании OEM.
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
однако опыт....... слов нет. в последнее время тенденция в ухудшении качества всего, но не настолько же....
 

MadMike

Active member
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
247
Местоположение
Cheb
Имя:
Mike
Автомобиль
Type-S МКПП 2011г Рестайл :)
А я хотел себе этих фильтров прикупить... Ну нафиг, лучше ОЕМ возьму
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
MadMike сказал(а):
лучше ОЕМ возьму
по ОЕМ тут и на драйве тоже много нареканий.
из кошерных - FRAM, VIC. Purflux много подделок, так что лучше FRAM. их на одном заводе лепят.
если очень за чистотой масла следишь ,то у VIC есть серия DC, там 2 фильтра в параллели - обычный и тонкой очистки. но его желательно менять каждые 5 тыков. буквы не указываю, чтобы не путать - не знаю, подойдут ли тебе от моей.
 

MadMike

Active member
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
247
Местоположение
Cheb
Имя:
Mike
Автомобиль
Type-S МКПП 2011г Рестайл :)
по ОЕМ тут и на драйве тоже много нареканий.
из кошерных - FRAM, VIC. Purflux много подделок, так что лучше FRAM. их на одном заводе лепят.
если очень за чистотой масла следишь ,то у VIC есть серия DC, там 2 фильтра в параллели - обычный и тонкой очистки. но его желательно менять каждые 5 тыков. буквы не указываю, чтобы не путать - не знаю, подойдут ли тебе от моей.

Ну я и так каждые 5тык масло меняю. А из-за двух фильтров пропускающая способность не падает?
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
нет, они в параллель стоят. общая площадь фильтра снижается, поэтому рекомендуют менять каждые 5-6 тыков. я планирую на этой неделе снять. взамен, правда, поставлю обычный фрам зиг-заг.
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Больше 6 лет ползуюсь фильтрами K&N на лексусе хонде и тойоте
Не разу не подводил.
 

ruslan4ik

New member
Регистрация
16.05.2017
Сообщения
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Руслан
Автомобиль
civic 2011
Всем добрый день!
Хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь еще с сомнительным фильтром K&N PS1008?
Просто постоянно пользовался в основном раньше HP1010 , но как резко подорожали перешел на VIC DC06, двойной фильтрации.
 
Верх