YuryG
New member
- Регистрация
- 07.03.2017
- Сообщения
- 11
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Юрий
- Автомобиль
- Accord 2.4 EXE Tourer 2007
Всем привет, машина Accord Tourer 2007, 2.4, покупалась новой, до недавнего времени обслуживалась только у дилера. Какое-то время назад (год назад наверное) начался усиленный износ колодок и тормозного диска сзади слева.
Что делали: обслуживали суппорт, меняли тормозной цилиндр в суппорте, меняли тормозной шланг, меняли колодки/тормозные диски, прокачивали всю систему раз пять.
Все равно, имеем не до конца растормаживающееся колесо. Не слишком сильно это заметно, на машине ездить можно, но колодки сзади с одной стороны улетают тысяч за 5-6. Сервис предполагает что потребуется замена блока АБС.
Еще вот какие симптомы (скорее всего, это не имеет отношения к ситуации, но тем не менее):
1) Вакуумник похоже не держит вакуум. То есть после стоянки на ночь или дольше, пока не заведешь двигатель, педаль тормоза дубовая.
2) Когда начинаешь движение после включения двигателя, почти всегда при достижении определенной скорости, около 20 км/ч - блок АБС издает характерный хрюк, и в педали тормоза чувствуется характерная отдача. По-моему, это было у машины вообще всегда, ну может после первого полугода я заметил. Не уверен, что это ненормально - но возможно как-то связано.
3) Насколько я помню, с тормозами кроме замены ТЖ, дисков/колодок и вот всех работ с этим задним колесом - за все время жизни машины ничего не делали. То есть все детали и настройки деталей тормозной системы должны быть заводскими (свободный ход педали и т.п.)
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что делали: обслуживали суппорт, меняли тормозной цилиндр в суппорте, меняли тормозной шланг, меняли колодки/тормозные диски, прокачивали всю систему раз пять.
Все равно, имеем не до конца растормаживающееся колесо. Не слишком сильно это заметно, на машине ездить можно, но колодки сзади с одной стороны улетают тысяч за 5-6. Сервис предполагает что потребуется замена блока АБС.
Еще вот какие симптомы (скорее всего, это не имеет отношения к ситуации, но тем не менее):
1) Вакуумник похоже не держит вакуум. То есть после стоянки на ночь или дольше, пока не заведешь двигатель, педаль тормоза дубовая.
2) Когда начинаешь движение после включения двигателя, почти всегда при достижении определенной скорости, около 20 км/ч - блок АБС издает характерный хрюк, и в педали тормоза чувствуется характерная отдача. По-моему, это было у машины вообще всегда, ну может после первого полугода я заметил. Не уверен, что это ненормально - но возможно как-то связано.
3) Насколько я помню, с тормозами кроме замены ТЖ, дисков/колодок и вот всех работ с этим задним колесом - за все время жизни машины ничего не делали. То есть все детали и настройки деталей тормозной системы должны быть заводскими (свободный ход педали и т.п.)
Кто-нибудь сталкивался с подобным?