Неполностью растормаживается заднее колесо

YuryG

New member
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2.4 EXE Tourer 2007
Всем привет, машина Accord Tourer 2007, 2.4, покупалась новой, до недавнего времени обслуживалась только у дилера. Какое-то время назад (год назад наверное) начался усиленный износ колодок и тормозного диска сзади слева.
Что делали: обслуживали суппорт, меняли тормозной цилиндр в суппорте, меняли тормозной шланг, меняли колодки/тормозные диски, прокачивали всю систему раз пять.
Все равно, имеем не до конца растормаживающееся колесо. Не слишком сильно это заметно, на машине ездить можно, но колодки сзади с одной стороны улетают тысяч за 5-6. Сервис предполагает что потребуется замена блока АБС.

Еще вот какие симптомы (скорее всего, это не имеет отношения к ситуации, но тем не менее):
1) Вакуумник похоже не держит вакуум. То есть после стоянки на ночь или дольше, пока не заведешь двигатель, педаль тормоза дубовая.
2) Когда начинаешь движение после включения двигателя, почти всегда при достижении определенной скорости, около 20 км/ч - блок АБС издает характерный хрюк, и в педали тормоза чувствуется характерная отдача. По-моему, это было у машины вообще всегда, ну может после первого полугода я заметил. Не уверен, что это ненормально - но возможно как-то связано.
3) Насколько я помню, с тормозами кроме замены ТЖ, дисков/колодок и вот всех работ с этим задним колесом - за все время жизни машины ничего не делали. То есть все детали и настройки деталей тормозной системы должны быть заводскими (свободный ход педали и т.п.)

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Всем привет, машина Accord Tourer 2007, 2.4, покупалась новой, до недавнего времени обслуживалась только у дилера. Какое-то время назад (год назад наверное) начался усиленный износ колодок и тормозного диска сзади слева.
Что делали: обслуживали суппорт, меняли тормозной цилиндр в суппорте, меняли тормозной шланг, меняли колодки/тормозные диски, прокачивали всю систему раз пять.
Все равно, имеем не до конца растормаживающееся колесо. Не слишком сильно это заметно, на машине ездить можно, но колодки сзади с одной стороны улетают тысяч за 5-6. Сервис предполагает что потребуется замена блока АБС.

Еще вот какие симптомы (скорее всего, это не имеет отношения к ситуации, но тем не менее):
1) Вакуумник похоже не держит вакуум. То есть после стоянки на ночь или дольше, пока не заведешь двигатель, педаль тормоза дубовая.
2) Когда начинаешь движение после включения двигателя, почти всегда при достижении определенной скорости, около 20 км/ч - блок АБС издает характерный хрюк, и в педали тормоза чувствуется характерная отдача. По-моему, это было у машины вообще всегда, ну может после первого полугода я заметил. Не уверен, что это ненормально - но возможно как-то связано.
3) Насколько я помню, с тормозами кроме замены ТЖ, дисков/колодок и вот всех работ с этим задним колесом - за все время жизни машины ничего не делали. То есть все детали и настройки деталей тормозной системы должны быть заводскими (свободный ход педали и т.п.)

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня с тормозами в порядке.Скажу так,если сервис начинает предлагать замену дорогостоящей детали,поменяй для начала сервис.
 

YuryG

New member
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2.4 EXE Tourer 2007
Если кому интересно: провели проверку по чеклисту отсюда:

По результатам всех проверок, виноват блок АБС: свободный ход педали ОК, отсоединение ВУТ не помогло, отсоединение линии от ГТЦ не помогло, отсоединение линии от блока АБС сразу растормозило колесо.

Отсюда еще вопрос: для Турера идет свой блок ABS/VSA. Очень редкий и очень дорогой (новый - шестизначная сумма, Б/У не факт что найдешь). По виду - выглядит совершенно так же, как и блок для седана. Есть предположение, что разница в электронной части, а исполнительный механизм - одинаковый. Имеет ли смысл (и есть ли возможность) взять блок от седана, и переставить "мозги" со своего блока?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 089
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Я бы так и сделал. Наверняка механическая начинка одинакова.
 

YuryG

New member
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2.4 EXE Tourer 2007
Идея с установкой "мозгов" от своей машины на блок от седана провалилась. Оказалось, что исполнительных механизмов на 7й Аккорд есть как минимум три типа, они даже внешне сильно отличаются, и на рестайлинговый Турер он свой. То есть ни от седана, ни от дорестайлингового не подойдет. Не знаю, есть ли разница между 2.4 и 2.0 и 2.2cdi, и рестайлинг/дорестайлинг у седанов - главное, что они все разные.
Однако, и это хорошая новость - этот блок, видимо, после отсоединения всех магистралей и повторной (в 6-й раз!) прокачки тормозов начал нормально работать. То есть он перестал "хрюкать" при начале движения, и появился накат. Точнее, НАКАТ. Если раньше при спуске под горку на D при отпущенном газе машина потихоньку замедлялась - то теперь она разгоняется. Ну и динамики прибавилось, и расход упал. Пока наблюдаю и держу пальцы, чтобы оно не начало снова дурить.
 
Верх