Сегодня делал по гарантии. Лично присутствовол в рем зоне, так как гарантийщик не с мог придварительно должить мне , что и как будут делать. Изначально я настаивал на замене молдинга на новый, но по факту имеем следующее... И так - на молдинге есть четыре пластиковых крепления (в виде прямоугольных "ушек") и один пистон или как его правильно назвать он крепиться в нижней части молдинга т.е. у капота. На самон кузове есть четые металлических крепления ( три одинаковых и одно другой формы), эти металлические креления приклеенык кузову изначально на "типа" резиновую полоску, по словам мастера каким-то молекулярным клеем, похожую на двухстороний скотч... Так вот отклеиваются как эти металлические пластинки от кузова, так и ломаются пластиковые "ушки" на самом молдинге. В моем случае был сломан верхний крепеж молдинга и его ответная часть на кузове отклеена. Когда снимали сломали еще одно пластиковое крепление на молдинге. Хотя снимали оч. аккуратно. Заклеили все на герметик черного цвета (тюбик не успел сфоткать, к сожалению), предварительно обезжирив и прочистив все.