Аккорд 2007, 2.4, пробег 195т.
С момента покупки (1.5 года назад) заметил эти дерганья при движении "в натяг" на скорости до 50 и 3ей передаче. Бывший хозяин менял масло в коробке по принципу "сколько слилось - столько залил"(без замены выносного фильтра, о нем он просто не знал). Какое именно масло (хонда Z1 или DW) лил - он не помнил.
Купил я 8мь литров DW и фильтр. Делал полную замену со снятием выносного фильтра. Слитое масло было как у всех цвета колы, но без запаха гари. На сливном болте тонкий слой налипшей серо-черной пыли с одной стороны. Аккуратно на станке вскрыли фильтр - на мой взгляд он был относительно чистым, местами с таким же налетом как и сливной болт ( и фильтр или вообще не меняли с рождения , или меняли году так в 2011м. до того как машина попала в наш регион).
После замены проехал около 1000. Пытался специально загонять машину в условия в которых раньше дерганья появлялись - безуспешно. Пропали они..
k: Коробас стал работать мягче. Особенно почувствовал разницу в так называемом "горном тормозе": едешь с горы , скорость 100-110, и начинаешь оттормаживаться до 70. Раньше что я , что пассажиры "носом клевали" при понижении коробки с 5й на 4ю и тут же на 3ю. Сейчас же понижение происходит гораздо мягче, практически без рывков.
Пара лайфхаков при замене масла:
1. сливной болт НЕ ТЯНИТЕ. Сдерните его одним резким рывком. Главное хороший и удобный ключ.
2. перед заменой масла накопите десяток (это с запасом, может хватить и 5ти) 1,5 литровых ЧИСТЫХ и СУХИХ пластиковых бутылок. При замене сливаете масло в одну бутылку, ставите рядом пустую, набираете в нее столько же нового масла, заливаете в коробас.
3. масло движется по маршруту: коробка - радиатор - фильтр - коробка. Не перепутайте патрубки. Иначе масло ливанет при заводке авто не из того патрубка откуда вы его ждете.