У меня начиналось приблизительно также после удаления и прошивки. Сейчас расход масла в 10раз больше)) с каждой заменой происходила прогрессия на увеличение масла.Всем, привет!
Тоже решил вырезать каты.
Вырезали, поставили пламегасители, прошили каким то "Дворкиным" сказали, что самая хорошая прошивка.
Все хорошо, расход бенза упал где то на 1л.+-, вчера ездил по трассе 1000 км и обнаружил, что ушло масло около 1 литра,
До того как вырезал каты, масло всегда держалось на уровне,
Масло лью идимитсу 5-30 с железных банок.
Машина 2013 года, пробег 195000.
Жалею теперь, что вырезал, тем более чек не горел.
может в прошивке дело?
Кто ни будь знает, что это за прошивка от Дворкина?
Какие мысли по этому поводу?У меня начиналось приблизительно также после удаления и прошивки. Сейчас расход масла в 10раз больше)) с каждой заменой происходила прогрессия на увеличение масла.
Насчет мыслей , ездил до этого и после тоже на идемитцу 5в30. Потом масложор пошел больше и больше. Перешел на масло ПАО . Думал поможет . Не помогло. На данный момент есть еще вторая машина, на ней в основном езжу. На аккорде редко теперь . У меня пробег сейчас 190тысяч с коейками настоящий . Я один хозяин у машины .Какие мысли по этому поводу?
Созванивался с теми кто вырезал каты, на завтра записался, говорят, что есть пару мыслей.Насчет мыслей , ездил до этого и после тоже на идемитцу 5в30. Потом масложор пошел больше и больше. Перешел на масло ПАО . Думал поможет . Не помогло. На данный момент есть еще вторая машина, на ней в основном езжу. На аккорде редко теперь . У меня пробег сейчас 190тысяч с коейками настоящий . Я один хозяин у машины .
По началу я не придал этому значения литр на 1000км. Но оно очень быстро прогрессивало. Либо продам машину, либо куплю контрактный двигатель. Клапана регулировали когда, там идеальная чистота ,
Мои мысли такие, надо было катализатор поставить, а не прошивку делать
Отпишись потом , что и как . А то интересноСозванивался с теми кто вырезал каты, на завтра записался, говорят, что есть пару мыслей.
Поеду, посмотрим, что за мысли. Ибо это не нормально когда не предупреждают о последствиях.
обязательно!Отпишись потом , что и как . А то интересно
все по не знанию, нужно было изучать эту тему. До этого на цивике вырезал, на ауди а6 вырезал. все было норм.Зачем на ровном месте удалять каты, спорта захотелось? За спорт платить надо! Всегда! Жаль вас. Я не спец в прошивках, ищите адаптированную прогу для прошивки. Плюс раскоксовка и другое ДОРОГОЕ масло.
На шкоде октавии , снял и выбил арматурой каталик весь. Думал будут чеки гореть и прошивать надо. Ниче не загорелось , он так и ездит 2года и все норм. . Сам диву даюсьвсе по не знанию, нужно было изучать эту тему. До этого на цивике вырезал, на ауди а6 вырезал. все было норм.
но уже имеем, что имеем и нужно с этим, что то делать.
Да можно купить контракт , либо каталик другой , сейчас для любых авто есть универсальные. Но кто бы знал .теоретически - обратиться на сто с просьбой переставить с такой же машины(которая приехала на удление) себе назад кат за вознаграждение.
На шкоде октавии , снял и выбил арматурой каталик весь. Думал будут чеки гореть и прошивать надо. Ниче не загорелось , он так и ездит 2года и все норм. . Сам диву даюсь
Да можно купить контракт , либо каталик другой , сейчас для любых авто есть универсальные. Но кто бы знал .не
не надо универсальныйНа шкоде октавии , снял и выбил арматурой каталик весь. Думал будут чеки гореть и прошивать надо. Ниче не загорелось , он так и ездит 2года и все норм. . Сам диву даюсь
Да можно купить контракт , либо каталик другой , сейчас для любых авто есть универсальные. Но кто бы знал .
Ездил сегодня в сервис. Мастер посмотрел цилиндры, хон в идеале, но есть парочка задиров ( которые не могут быть причиной такого расхода масла). Для начала программно изменил обогащение смеси (могу ошибаться в терминах), долили масла что бы покатался, поэкспериментировать так сказать. Если не поможет сказал будем искать вариант как создать нужное противодавление.Отпишись потом , что и как . А то интересно
проехал 500 км., масло на уровне.
подъедает но уже меньше, в основном по трассе ест. 3000 км проехал по трассе ушло около 1 литра. Но по трассе давал жару.Ну и как дела ? )
Хотя нет, сегодня проверил уровень, по городу проехал около 600 км, долил 200-250 гр.подъедает но уже меньше, в основном по трассе ест. 3000 км проехал по трассе ушло около 1 литра. Но по трассе давал жару.
по городу на месте уровень.
Плюсую, все именно так. Сам попался на хайпе вырезки катов, на 190000 вырезал на 2,0 и понеслась. В итоге вварил ремонтный кат и установил контрактный двигатель.на поезженных двигателях маслосъемные кольца и так со своей задачей практически не справляются изза залегания и закоксованности. А вырезая кат, убирается противодавление на выпуске и начинается бешенный масложор.
Вырезальщикам катов это все известно, но зачем им это озвучивать и терять свой доход. Сколько таких умельцев развелось в стране с "бесплатным удалением"
Поэтому тут либо контрактый, универсальный кат вваривать обратно. либо, что в идеале, замена колец