EvgeniyDmitrievi4
New member
После удаления ката, стал дикий расход масло в районе литра на полторы тысячи. Пламики ставили, куда грешить незнаю. Ставить универсальный кат не дешёвое удовольствие, кто что думает??? Поможет ли катбэк??
Какой пробег? Какое масло? Какой был расход до?
После удаления прошивали, чья прошивка?
Ну блин, 160тыс. зачем было кат удалять?!
я удалял на 110-120 000 что тут такого. и он был забит.Ну блин, 160тыс. зачем было кат удалять?!
Почему рекомендуешь 0-30? В чем разницу могу увидеть?незатратно - это раскоксовка, рекомендую попробовать идемицу 0-30, оно поинтереснее пятерочки, ну и регулировка клапанов
После удаления катализатора существенно изменяется термо-газодинамический режим в камере сгорания, относительно расчетного проектного режима. Если последствия удаления существенно негативные, то наиболее правильным, будет восстановить изначально подобранный производителем термо-газодинамический режим в камере сгорания. Это можно сделать, установив обратно исправный родной каталитзатор или его аналог с близкими характеристиками по газодинамическому сопротивлению .Всех приветствую, удалил катализаторы на пробеге 257 тыс. , прошивка под евро 2 с установкой пламягасителя . Машина ощутимее стала ехать быстрее , расход топлива снизился на 1 литр. , звук выхлопа стал поинтереснее. Появился расход масла сразу же , до удаления 200-300 гр на 1000 км, после удаления 500-800 г на 1000 км. Сейчас залито Идемитсу 5w-30, Подскажите куда копать для решения данной проблемы. Рекомендуют замену маслосъемных колпачков + с раскоксовку колец химией... стоит ли делать данную процедуру???
копи-пасте все могут, а ты расшифруй доступно?После удаления катализатора существенно изменяется термо-газодинамический режим в камере сгорания, относительно расчетного проектного режима. Если последствия удаления существенно негативные, то наиболее правильным, будет восстановить изначально подобранный производителем термо-газодинамический режим в камере сгорания. Это можно сделать, установив обратно исправный родной каталитзатор или его аналог с близкими характеристиками по газодинамическому сопротивлению .
не хочешь пробовать - не пробуй, но , сорри, объяснять не стану, просто опыт использованияПочему рекомендуешь 0-30? В чем разницу могу увидеть?
Это не чудеса. Удалив катализатор, в камере сгорания изменился режим работы. Сопротивление в выхлопной системе уменьшилось, перепад давления на кольцах и МСК изменился. Очевидно, стал больше. И масло, под этим давлением, потекло рекой в трубу. В прямом и переносном смысле. Двигатель проектрируется как единая тонко настроеная система, вместе с выхлопной системой. Не забывайте этого...Аналогичная ситуация в 2019 удалил кат и перепрошили на евро 2. Шился втек тим Красногорск успенская 1. Двигатель сразу, ключевое слово сразу стал потреблять масло 1 л. на 1000. Никто не верил. Пришлось разобрать движок и сделать капиталку . Не помогло. Клапан РСV менял и до и после, ставил от 7-го, не помогло ни разу. Склоняюсь к тому что дело в прошивке. Больше нечему. Расход действительно снизился, причем как то ощутимо на трассе с отжигами 7,8 литров на 100 км.. По городу 10-11,4 литров максимум. А hooли толку, масло жрет литрами трубы закопченные. Чудеса.
Это не чудеса. Удалив катализатор, в камере сгорания изменился режим работы. Сопротивление в выхлопной системе уменьшилось, перепад давления на кольцах и МСК изменился. Очевидно, стал больше. И масло, под этим давлением, потекло рекой в трубу. В прямом и переносном смысле. Двигатель проектрируется как единая тонко настроеная система, вместе с выхлопной системой. Не забывайте этого...
Жесть... как же после капиталки может жрать масло.. 1л на тысячу - это же конец...Аналогичная ситуация в 2019 удалил кат и перепрошили на евро 2. Шился втек тим Красногорск успенская 1. Двигатель сразу, ключевое слово сразу стал потреблять масло 1 л. на 1000. Никто не верил. Пришлось разобрать движок и сделать капиталку . Не помогло. Клапан РСV менял и до и после, ставил от 7-го, не помогло ни разу. Склоняюсь к тому что дело в прошивке. Больше нечему. Расход действительно снизился, причем как то ощутимо на трассе с отжигами 7,8 литров на 100 км.. По городу 10-11,4 литров максимум. А hooли толку, масло жрет литрами трубы закопченные. Чудеса.
Аналогичная ситуация в 2019 удалил кат и перепрошили на евро 2. Шился втек тим Красногорск успенская 1. Двигатель сразу, ключевое слово сразу стал потреблять масло 1 л. на 1000. Никто не верил. Пришлось разобрать движок и сделать капиталку . Не помогло. Клапан РСV менял и до и после, ставил от 7-го, не помогло ни разу. Склоняюсь к тому что дело в прошивке. Больше нечему. Расход действительно снизился, причем как то ощутимо на трассе с отжигами 7,8 литров на 100 км.. По городу 10-11,4 литров максимум. А hooли толку, масло жрет литрами трубы закопченные. Чудеса.